Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
В течении этой недели поезд с Сенной отправляется в сторону Техноложки с медленной скоростью, в туннеле виднеется какой-то знак, также при вьезде в тоннель на пути установлено устройство автоматического торможения поезда(не знаю, как называется). Что за работы ведутся в тоннеле?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
Я помню,как в июне где-то ехал,и сразу после Сенной в сторону техноложки была снята часть обделки и там свет горел.позже там была сетка из арматуры,а сейчас там металлическая пробка цвета"Просвет"-"Парнас" кто знает,что там за работы проводились?
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С момента пуска Сенной и до 1991 года там была СТП-25. То, что вы приняли за "разобранную обделку" - на самом деле технологический ходок в СТП, через который производят закатку оборудования и её (СТП) вентиляцию. После строительства Садовой и оставления задела под переход на Спасскую, СТП перенесли в переход Сенная-Садовая. А ходок остался. Теперь через него доставляется оборудование и материалы в пересадочную камеру. Кстати, как я уже написал в соседнем топике "Спасская", движение мотовозов ночью по этому пути остановлено.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
А меня этот вопрос тоже всегда интересовал. Ведь по обоим перегонным тоннелям создаётся впечатление, что соединительный тоннель примыкает под большим углом. Может быть там были уложены укороченные стрелки, как на деповских путях (с крестовиной 1/5)? Может кто-то владеет достоверной информацией, сможет рассказать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
Можно узнать, но за стакан
Полагаю, что не круче, чем 1/9.

Полагаю, что не круче, чем 1/9.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
За два стакана готов подтвердить мнение kot'a



Жить - вредно: от этого умираешь...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
В принципе, на всех главных путях в тоннелях стрелки с крестовиной 1/9. Но впечатление создаётся, что камеры съезда на этом перегоне какие-то короткие...
А кто знает, после пуска первой очереди МПЛ насколько длинные были тупики за этими камерами? Мне где-то попадалась информация, что они были построены чуть ли не до Площади Мира. И ещё один вопрос: по второму пути была стрелка или просто лежала кривая?
А кто знает, после пуска первой очереди МПЛ насколько длинные были тупики за этими камерами? Мне где-то попадалась информация, что они были построены чуть ли не до Площади Мира. И ещё один вопрос: по второму пути была стрелка или просто лежала кривая?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
Тут ещё дело в том, что за самой "стрелкой" радиус может быть более крутым, чем "положено"
... Как "Виртуальный метростроитель" я сталкивался с этой проблемой, и "авторитетные люди" разъяснили мне сию ситуацию, но... не суть... Каким бы ни был дальнейший "радиус" за крестовиной, марка самой крестовины (в данном конкретном случае) - "1/9", и это ФАКТ
Что касается остальных вопросов - я пас



Что касается остальных вопросов - я пас

Жить - вредно: от этого умираешь...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.
Ещё один вопрос. Может остались ветераны 1961 года - вспомнят? Каким образом выполнялось переключение движения поездов по I пути КВЛ с ТИ на ТИ-2? В четырёх камерах съезда укладывались стрелки или перестыковывали путь? Закрывалось ли движение поездов для этой операции или всё выполнялось в течение одной ночи?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О