Политехническая-Площадь Мужества

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение am3plus »

Сегодня ездил по этому перегону два раза в обоих направлениях с промежутком около 30 минут. Удивило вот что: примерно до середины перегона (в своём направлении!) поезда просто ползли, а на середине резко дёргались и летели до станции, причём, на станции въезжали быстрее обычного. Я понимаю, если бы ремонтировали перегон, но почему ремонтируют две его середины, если бы там что-либо вышло из строя, то наверное бы поезда в одном направлении - ползли, затем летели, а в обратном - летели, затем ползли.
Т.е. если "картинкой" :
[spoiler=псевдосхема]
Политехническая <--быстро------X---медленно--------< Площадь Мужества
и
Площадь Мужества <--быстро------X---медленно--------< Политехническая
Где X - примерная середина перегона.
[/spoiler]
С чем бы это могло быть связано? Свет в тоннелях не горел. Поезд сигналов не давал.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение Den.S »

А в какое время ехали? Если в час-пик, то тут ответ вообще очевиден: интервалы между поездами маленькие, поезд выехал со станции, а дальше еле полз, т.к. сидел "на хвосте" у предыдущего состава. Как только предыдущий состав уехал со следующей станции, светофоры показали "зеленый", вот состав и ринулся на полной скорости.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение в40 »

На перегоне ведутся работы по ремонту пути.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение КВЛолюбитель »

Вообще меняют полотно уже где-то год, учитывая длину перегона, как-то смешно становится, хотя я понимаю, что лить "кубики" приходится только на месте.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение в40 »

А что смешного? В действующем перегоне замена шпал идёт очень медленно. Ведь один и тот же участок приходится проходить за четыре раза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение КВЛолюбитель »

Аж 4. Право не знал
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение в40 »

Да, технология такова, что вырубается одна шпала через три. Потом устанавливается новая опора и бетонируется шпальный ящик. После того, как бетон наберёт прочность, путь перекрепляется на вновь установленную опору и вырубается следующая шпала. И т.д. Сами понимаете, что за короткое ночное "окно" удаётся сделать очень немного.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение am3plus »

Ух, не ожидал, что сразу будет так много ответов! Спасибо!
Насчёт час-пик: интервалы между поездами были по 3 минуты 30 секунд. На других перегонах такого не наблюдалось.
Насчёт ремонта рельс: буквально в прошлое воскресенье ездил из Девяткино, проезжал по этому перегону и всё было нормально, на хорошей скорости.
И ещё - а не разумнее было бы вести работы в тоннелях параллельно? Вблизи одной станции, а не на разных?
Почему ремонтируют так:
Политехническая<-----------X------ремонт------<Площадь Мужества
Политехническая>--ремонт-X-------------------->Площадь Мужества
а не так:
Политехническая<-----------X------ремонт------<Площадь Мужества
Политехническая>-----------X------ремонт------>Площадь Мужества
?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение в40 »

am3plus писал(а):а не разумнее было бы вести работы в тоннелях параллельно?

Их так и ведут: на одном пути - по чётным числам, на другом - по нечётным (т.к. один перегон постоянно используется для движения хозпоездов).
Место ремонта определяет метрополитен.
На период ремонта на участках установлено ограничение скорости движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение am3plus »

Не, я имел в виду: почему нельзя было вести работы у одной станции и более-менее синхронно их сдвигать к другой? Или метрополитен сказал ремонтировать первый тоннель - ближе к одной станции, а второй - ближе ко второй?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение kot »

Замена шпал производится на тех участках, где это требуется, а вовсе не на всём перегоне (хотя бывает и так).
И работы начинаются там, где это необходимо в первую очередь.
Кроме этого приходится учитывать ещё кучу всяких факторов, в том числе наличие и расположение в тоннеле всевозможных объектов, системы сигнализации, графики движения и прочее.
Так что спрашивать, а почему так а не этак можно, но однозначного ответа всё равно не будет.
Нужно досконально знать ситуацию в конкретном месте.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Политехническая-Площадь Мужества

Сообщение am3plus »

И работы начинаются там, где это необходимо в первую очередь.

Точно!
Наверное как раз вблизи станции они по идее сильнее снашиваются? И нагрузка на них побольше чем посередине. Или это не так?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»