Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение AlanRu »

Рискну выразить дерзкое предположение:
При 8-вагонной составности, как это предполагается для KBЛ
+ в сочетании с "компоновкой" Юбилейного(722+723+2*724 на каждую "половину" состава)-
число моторных и безмоторных(как они значатся в документе) вагонов удивительным образом совпадает.
Ну а 2*162 , наверное,"на вырост": ведь нынешему работающему парку КВЛ пора "на покой" было надёжно уже в конце 80-х, нынче же на дворе вторая половина 2016го...
Без претензий на "открытия", просто забавное совпадение случилось.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

nnlynx писал(а):Итого 162 вагона и всё. Откуда еще 162 взялось?

Может, решили попробовать купить у ТМХ в два раза больше вагонов по демпинговой цене? А вдруг прокатит?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Спокойствие, только спокойствие!
Конкурс на 162 вагона на НВЛ.
1 сентября будут вывешены итоги кто допущен до аукциона, точнее до редукциона если быть точнее, а 6-го сам электронный редукцион, в этот же день будет вывешен протокол с итогами.
Смотрим на сайте метрополитена http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/auctions/
Здесь конкурсная документация http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/22636
Здесь первый протокол с указанием тех кто подал заявки. Тут же будут выложены остальные протоколы http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/protocol/38869
:beer:
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

А вот и новый мониторинг цен на КВЛ появился на 5 составов. Поставка с января по май 18-го года.
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/22973
Расчеты с поставщиком конечно веселенькие :D
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Horror »

Не знаю, насколько в тему статья. Но http://www.fontanka.ru/2016/08/30/166/
Ради мундиаля метро займет 13 млрд.
Для покупки 27 поездов к чемпионату мира по футболу Петербургский метрополитен вынужден будет взять беспрецедентный кредит в 13 млрд. Проценты либо придется заложить в тариф, либо возвращать через госсубсидию.
ГУП «Петербургский метрополитен» вскрыл конверты с заявками на конкурс по поставке 27 шестивагонных составов с асинхронным двигателем на третью ветку метро. Ожидаемая сумма затрат – 13,6 млрд рублей. За право поставить эти составы на «зеленую» линию метро будут бороться давние соперники – ООО «Вагонмаш» и Октябрьский электровагоноремонтный завод.

Такой вывод можно сделать из протокола вскрытия конвертов, опубликованного ГУП «Петербургский метрополитен». «Вагонмаш» сейчас принадлежит Кировскому заводу и выпускает поезда типа «НеВа». Петербургский Октябрьский завод входит в структуру московской группы «Трансмашхолдинг», где специально для нашего города подготовили состав модели «Юбилейный». Обе вагона – и «НеВа», и «Юбилейный» – уже эксплуатируются на третьей линии.

Каждый конкурс на поставку вагонов для Невско-Василеостровской линии сопровождается яростной борьбой «Вагонмаша» и Октябрьского завода. В ход идут жалобы в ФАС и коллективные письма трудовых коллективов. Пока счет 2:1 в пользу российско-чешского «Вагонмаша»: компания уже получила два контракта на выпуск 17 составов типа «НеВа». «Трансмашхолдинг» поставил в петербургскую подземку 11 «Юбилейных», при этом по факту их производили не на Октябрьском заводе, а на подмосковном «Метровагонмаше». Хотя в каждом вагоне висит табличка, что он выпущен на ОЭРВЗ.

Теперь давние конкуренты сразятся за самый крупный контракт последних лет. К чемпионату мира по футболу руководство метрополитена решило заменить весь подвижной состав, который эксплуатируется на третьей линии. Ведь именно на ней будет находиться станция метро «Новокрестовская», которую «Метрострой» сейчас ударными темпами возводит в западной части Крестовского острова. Через нее львиная часть болельщиков будет попадать на новый стадион «Зенита», где пройдут 10 матчей мундиаля, включая один из полуфиналов. Впрочем, после игр «Новокрестовскую», видимо, все равно будут закрывать из соображений безопасности.

Тем не менее ГУП «Петербургский метрополитен» решил провести радикальное обновление парка: вместо традиционных составов советского типа покупаются поезда с асинхронным тяговым двигателем, которые позволяют экономить электричество и в целом работают гораздо тише. На данный момент 21 поезд уже поставлен по контрактам с «Вагонмашем» и Октябрьским заводом, до конца года российско-чешское предприятие поставит еще 7. Конкурсные процедуры еще на 27 поездов сейчас в самом разгаре. Еще четыре намерен купить комитет по транспорту. В итоге болельщиков и осчастливленных жителей Рыбацкого, «Пролетарской» и «Ломоносовской» будут возить около 60 современных составов с асинхронным двигателем. При том что на других линиях – второй, четвертой и пятой – они появятся еще нескоро.

График поставки будет очень сжатым: победитель конкурса на 13,6 млрд рублей должен будет привезти последний вагон в апреле 2018 года. В среднем метрополитен должен будет получать по три поезда в месяц. В связи с этим эксперты полагают, что основным претендентом является «Трансмашхолдинг», который имеет несколько производственных площадок. Кроме того, по условиям конкурса, каждый вагон должен быть российским не менее, чем на 70%. В эту цифру входит также и стоимость работ. «Вагонмашу», который часть состава делает в Чехии, выполнить это требование будет трудно, отмечают наблюдатели.

Для того, чтобы оплатить стахановские темпы работы, метрополитену придется взять кредит. Как рассказали «Фонтанке» два источника в Смольном, собственных средств подземка использовать не будет. «Все собственные средства ушли на контракт по "красной" линии», – рассказал источник нашего издания. Речь идет о договоре с Октябрьским заводом на поставку 20 восьмивагонных составов для «красной» линии за 10,5 млрд рублей. Первый такой поезд красного цвета уже прибыл в депо «Автово».

Точный размер кредита будет определен уже после проведения конкурса на 27 составов: заём возьмут под конкретную стоимость контракта. Однако вряд ли снижение будет сенсационным, поэтому ГУПу, скорее всего, придется привлекать около 13 млрд рублей. Для подземки это будет абсолютно новая практика: по данным СПАРК, по состоянию на конец 2015 года у предприятия не было долгосрочных кредитных обязательств. Это выгодно отличало Петербургский метрополитен от других государственных монополий города. Например, ГУП «ТЭК» постоянно вынужден покрывать с помощью кредитов выпадающие доходы. На середину года долг превышал 7 млрд рублей. У Водоканала он составляет около 9 млрд рублей, недавно предприятие взяло еще 3,3 млрд.

За последние пять лет финансово успешным для Петербургского метрополитена был только 2014 год, когда предприятие получило прибыль в 340 млн рублей. В 2012 году она составила 25 млн, в 2015-м был зафиксирован убыток в 270 млн. Так что для возврата кредита и процентов по нему Смольному либо придется добавлять дополнительные средства в государственную субсидию, либо учитывать закупку 27 поездов при формировании тарифа. Внутренним резервом могла бы стать передача всех доходов от размещения рекламы самому ГУПу: сейчас предприятие получает деньги только за сдачу в аренду пространства под плакаты, лайтбоксы и другие рекламоносители, а также за их обслуживание. Однако в Смольном и на предприятии говорят, что продажа рекламы – непрофильная для подземки деятельность. Уже в конце года пройдет новый конкурс на право продажи рекламы от имени метрополитена.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение 4pet »

Неужели на НВЛ сейчас ~60 составов?
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Divan »

Сейчас - нет. Но в 2018 году НВЛ должна стать длиннее на 2 станции. И парность на ней хотят увеличить. Так что понадобится много поездов.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
kogeor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 13:25
Станция метро: Политехническая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение kogeor »

Количество мест для сидения не менее 44,
в том числе
складных мест, не
менее - 12

зря они так. Опять на те же грабли...

А составы-то заказывают в красном цвете (прил. 21)
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Опубликовали новый протокол по заявкам.
ОЭВРЗ и Вагонмаш допущены к торгам. Ждем 6-е сентября
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/protocol/39024
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение nnlynx »

kogeor писал(а):А составы-то заказывают в красном цвете (прил. 21)

Не заказывают составы в красном цвете.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1&epz=true, разъяснение от 15.08.2016 18:35 (МСК), третий вопрос участника как раз о приложении 21.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение yozhik »

Не знаю как во время ЧМ, но после него на НВЛ не нужно столько поездов, может из них сделают 8-вагонники для КВЛ? Или еще куда-нибудь ткнут
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение nnlynx »

А что, после ЧМ резко сократится длина 3-й линии?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

yozhik писал(а):Или еще куда-нибудь ткнут

:evil: :evil: :evil: *сдержался*

Извините, но их не к чемпионату покупают. ЧМ - это пиар (у нас все составы новые), а количество потребуется из-за продления линии и увеличения парности.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение yozhik »

Вот здесь представлены интервалы по метро РФ. Из них видно, что на НВЛ, как и вообще в ПМ интервалы далеко не максимальные, по провозной способности есть большой запас.
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html
Исходя из этого, мне кажется, что на НВЛ, даже из 12 станций ~60 поездов этого очень много. Такое количество может понадобится для ЧМ и предельно возможных интервалов 1:30 (40 пар поездов в час), а после, мне кажется, что столько составов на линии не нужны => есть возможность перевести их на другие линии)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Население СПЧ, которое будет в пиковые часы пользоваться "Беговой", не учитывается?

ЗЫ: данные в таблице по КВЛ в пиковые часы по будням не соответствуют действительности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Вагоны»