Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ну так Тиристорников всего 3 осталось. Видимо что бы меньше было разных СУ в рамках одного типа, решили перебить в базовую модель.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Возвращаясь к теме про передачи ЛМов-2005, всплыли некие подробности. Правда, пока что ЛМ99:
http://transphoto.ru/photo/949827/#2058891
Кому лень прочёсывать, могу ёмко сказать: КТМы 2006 г.в. отдают Туле, а ЛМ99 - Оренбургу. Судя по всему, Москва по какой-то причине хочет избавиться от старья. Хотя, как сказать. Ведь КТМам всего-то 10 лет, и не плохо бегают. Очередь подкрадывается к ЛМ-2005. Чую, что в следующем году будет раздача (или продажа) в какие-то регионы. Но что-то мне подсказывает, что в Питер их не отдадут, хотя, было бы логично.
It's good to see you again!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Kaamoos писал(а):Возвращаясь к теме про передачи ЛМов-2005, ЛМ-2005.


Передачи чего?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

gromov20 писал(а):
Kaamoos писал(а):Возвращаясь к теме про передачи ЛМов-2005, ЛМ-2005.


Передачи чего?
Опечатался. Разумеется, имелось ввиду это: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=1825&cid=1
ЛМ-2008.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

Одно НО. ЛМ-08 - вагоны с низким полом, думаю их начнут раздавать, когда полностью избавятся от высокопольников. Да и вообще нашему ГЭТу из Москвы скорее всего ничего не перепадёт, есть города, где эти вагоны нужнее. Да и практики такой никогда не было, чтобы в Питер что-то б/у передавали, у нас город гордый, всё тянемся за Москвой, хоть и бюджеты не соизмеримые.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

В асинхронники или в РКСУ, как все остальные? Логика в этом есть, убирается второй шкаф, добавляются сиденья. Надеюсь, делать их будут по схеме 2+1.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

NeoNavigator писал(а):Одно НО. ЛМ-08 - вагоны с низким полом, думаю их начнут раздавать, когда полностью избавятся от высокопольников.

В таком случае, это все Татры и КТМы, а это 70% парка московских трамваев. Мне почему-то кажется, что ЛМ-2008 будет исключением, из-за того, что они часто ломаются и они сделаны в Питере. Эти два момента сильно уменьшают их шансы быть не отданными.
Да и вообще нашему ГЭТу из Москвы скорее всего ничего не перепадёт,

Да, это скорее всего так. ХОТЯ и глупо, т.к. ремонтной базы для этого типа нигде нет. Т.к. массово они только в Питере, поэтому логичнее отдать их Питеру, а не нуждающемуся городу. В нуждающемся городе они также как и в Москве, будут светиться жёлтеньким. Местные монтеры поковыряются и скорее всего брсят их.
есть города, где эти вагоны нужнее.
См. выше.
Да и практики такой никогда не было, чтобы в Питер что-то б/у передавали, у нас город гордый, всё тянемся за Москвой, хоть и бюджеты не соизмеримые
Были, но очень маленькие примеры. Из метро - Ереванские 9511 и 9516. И ТО, это была оплата за ремонт.
Что касаемо трамваев - передача в СПб КТМ-5: из Грозного 0732, 0751; Темиртау 0774; Луганск 0827, 0862. Если покопаться, то и на троллейбусы реально найти и автобусы. Так что были передачи, просто не массовые.
Ну а по сути, то количество, что в Москве не особо массовое. Плюс ко всему, половина нуждается в ремонте.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): из-за того, что они часто ломаются

Это у ремзоны руки из ж0пы растут. Требуется переставить.

Kaamoos писал(а):Плюс ко всему, половина нуждается в ремонте.

Вот ГЭТ их брать и не будет. Будет найдена 1001 причина отказаться от закупки/получения чего-либо более 4 экземпляров. Сейчас в моде зоопарк из говна.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):ГЭТ собирается модернизировать три оставшихся ЛВС-86Т в асинхронники. Логики не видно.
ТИСУшное оборудование уникально (в вопросе ремонтопригодности это не значит ничего хорошего), и компоненты уже, вероятно, нигде и никем не выпускаются. Собирать взамен РКСУ из запчастей, боюсь, не сильно проще. Да и завода уже нет.

Современной же электроники навалом, готовыми комплектами, и с двигателями вопросов нет. Не знаю, почему выбрали именно вариант с асинхронниками — возможно, тоже из-за известности и отработанности. Асинхронников у нас уже много.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Наверное, никто из вменяемых людей не любит ехать задом по ходу движения. И пока у нас, в 2015 году Н.Э. выпускаются великолепные наносовременные вагоны типа "Витязь", в котором половина сидений смотрит не туда (при том, что "Витязь" - не челнок), в Америке, в вагоне-челноке начала 20 века, была вот такая система. Ибо никто не любит ехать задом наперёд.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):Наверное, никто из вменяемых людей не любит ехать задом по ходу движения. И пока у нас, в 2015 году Н.Э. выпускаются великолепные наносовременные вагоны типа "Витязь", в котором половина сидений смотрит не туда (при том, что "Витязь" - не челнок), в Америке, в вагоне-челноке начала 20 века, была вот такая система. Ибо никто не любит ехать задом наперёд.
В современном Мире такое есть где-то в Скандинавии. Точнее не вспомню. Вещь удобная, но побаиваюсь, что до нас такое если и дойдёт очень не скоро. Достаточно того, что есть ТЗ, по которому строятся/подгоняются вагоны. Ну и само ТЗ. Там про удобства ничего нет. Вот что печально.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Florstein писал(а):Наверное, никто из вменяемых людей не любит ехать задом по ходу движения.
А боком, да ещё и затылком к окну лучше?
Лично меня это особо не напрягает. Видимо я невменяемый. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Не переживайте. У вас полно других хороших качеств. Да и с этим ещё не всё потеряно, ведь я сказал "наверное", а не "несомненно". :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Иной раз по 3 наклейки можно найти

А сидит на 4-м месте. Одна года два назад орала что "оба места её" и не давала садиться пенсионеркам. Срач был неимоверный. :fool:
Чтобы таких лулзов не было, нужно откидную сидушку, где с завода металлическую табличку сделать, что место для кондуктора. По сути, задача кондуктора - обилечивать, а посидеть - это уже в зависимости от потока паксов. Если не протолкнуться - есть ли время посидеть? А откидное место - самое оно. Чразу бы чётко выделялось, и не особо удобное - вряд ли бы все на него ломились. А так - да, у некоторых кондукторш ещё и плед лежит. Бабучя какая-нибудь войдёт, сядет на место кондуктора, где плед и фиг её сгонишь. Будет мотивировать тем, что все места заняты, а ваше дело обилеячивать) А в случае не особо удобного откидного - скорее всего даже не села бы, а пошла сгонять молодёжь с передних мест, которые и предназначены для паксов.
Да и вообще, в парке пора запрет на это ввести. Так можно всё обклеить стикерами "МЕСТО КОНДУКТОРА", типа нельзя садиться...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): Будет мотивировать тем, что все места заняты, а ваше дело обилеячивать

И будет права. Кондукторы до сих пор не научились бейджики носить. Что-ж, придётся учить лично. А то они очень любит говорить "нам надо". Будет чем ответить.
З.Ы. Вдруг читает кто-то из ГУ ОП или ГЭТ, друзья, если вы не хотите работать по вашим же правилам, то мы заставим. Ибо существующее состояние - это позор.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»