SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о троллейбусах

Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение am3plus » 15 фев 2017, 23:37

Но я бы убрал все автобусы из центра города, заменив их троллейбусами, ибо дышать там нечем. И автомобили тоже. Кроме тех, кто там живёт и подвозит товары, остальным делать там нечего. Уже лет как 7 перестал гулять по центру Питера, отвратительно просто. Гулять езжу в центры Таллина, Риги, Стокгольма.

Вот да, проблема, конечно, огромная. Сам жил одно время на перекрёстке в центре - вроде улицы и не слишком крупные, но даже в 2 км от "Гражданского Проспекта" было и зелени больше, и гулять было где. Там, правда, проблем других куча, в том числе, например, с теми же школами и детскими садами, да и жизнь прямо как в "муравейнике" (это я понял, когда на Парнасе один раз погулял во дворах ЖК).
Но просто так запретить въезд в центр "всем, кроме местных" тоже очень сложно - как отследить, как пропускать, и.т.д.
А вот по поводу доступности ОТ в центре, я, может быть, избалован, но даже в Калиниском, Выборгском и Фрунзенском районах мне никогда не приходилось идти по километру до ближайшей остановки ОТ. Нет, ради удовольствия я и Просвещения один раз пешком весь прошёл, но в случае чего - 200 метров до трамвая/маршрутки/автобуса/троллейбуса.
А в центре пихают платные парковки - в итоге, только место всё занимают, а народ где угодно паркуется. Причём, некоторые как раз под КС троллейбуса.
Но да, в Питере, всё же, троллейбусный парк нужно обновлять. Старые троллейбусы модернизировать уже некуда. Куда их девать, списанные, правда, тоже не понятно...
Длительный автономный ход сейчас вроде в тестовом режиме проверяют на троллейбусах в Новосибирске - аккумуляторы литиевые, ну, и свинец на случай. Вроде, должны дольше жить, больше эффективности. Но дорого.
Европейские варианты нам тоже подойдут с натяжкой, не только по цене. Я тут заметил, что ПС НОТ'а где-то через месяц эксплуатации с пассажирами уже совсем теряет свой "свежий вид"...
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ЛМ-92 » 16 фев 2017, 11:58

Реставрация троллейбуса ЯТБ-2: вытаскивание из запасников

ЛМ-92

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S » 17 фев 2017, 00:53

Экскурсия по заводу "ТролЗА". На мой взгляд, довольно любопытно: http://yelkz.livejournal.com/549758.html
Даже и понятны становятся стандартные сборочные косяки. С таким оснащением и с таким "вИдением" современных стандартов (почитайте подписи к фото) вряд ли в ближайшее время смогут, например, нормально впихнуть и заставить работать систему кондиционирования. Или даже элементарно спрятать нереальное количество саморезов в отделке салона. Или сделать шумоизоляцию между моторным отсеком и салоном, чтобы внутри не стоял вой такой, будто троллейбус вот-вот взлетит.
Тем не менее, желаю заводу удачи и развития, ибо альтернативы в России, по факту, и не осталось.
Den.S

 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 23 фев 2017, 11:04

В СПб поступила Мега.02 на испытания.
Вложения
3500.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom » 23 фев 2017, 12:20

Верните её на завод и закупите нормальных гармоней. Очередная ненужная хрень.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 23 фев 2017, 12:35

В начале февраля поступил СВАРЗ-БКМ. Пока ещё не читал как такое вышло. Инфа тут: http://transphoto.ru/vehicle/422477/#n515681
Вложения
2434.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill » 26 фев 2017, 22:17

Две недели назад видел 3500 поздно вечером (около 22-40) двигавшимся автономным ходом по Невскому в районе пл. Восстания.
Когда встали за ним на светофоре (движущийся троллейбус с опущенными штангами), я думал, что его спереди "техничка" на жестком прицепе тянет. Но когда на перекрестке его обгоняли, увидел, что он идет сам по себе автономным ходом (как долго он так двигался - не знаю). Пассажиров в нем не было, сеть на Невском была исправна (другие троллейбусы двигались обычным ходом). Еще тогда обратил внимание на его номер - 3500.
Видимо, автономный ход тестировали, не иначе.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ЛМ-92 » 02 мар 2017, 10:58

Реставрация троллейбуса ЯТБ-2: снятие обшивки

ЛМ-92

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG » 13 мар 2017, 07:22

К вопросу о снятии проводов, что-то заслоняющих.
Будапешт: http://transphoto.ru/photo/999999/
СТТС_999999_Будапешт(авт.Rezident).jpg

Что тут где заслоняет? Всего-то нужен грамотный дизайнерский ход. Еще лучше и консоли бы немного стилизовать, но, видимо, сэкономили.

И второй момент. При организации маршрутов, идущих частично на автономном ходу, а частично — с подзарядкой от сети, эффективнее иметь провода на наиболее загруженном участке, а без них можно оставлять "хвосты" с более редким движением. Банальный принцип максимального использования инфраструктуры: одним и тем километражом покрывается несколько маршрутов сразу. Так что снятие с Невского, по которому проходит сразу 6 часто ходящих, еще и экономически просто глупость.
AgRiG

 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom » 13 мар 2017, 11:20

AgRiG писал(а):Так что снятие с Невского, по которому проходит сразу 6 часто ходящих, еще и экономически просто глупость.

Абсолютно верно. Лично я не рассматриваю администрацию 0,5тавченко как что-то понимающую вообще. Т.е. списываю все их действия на идиотизм. А тут, как минимум, вредительство. Уж где-где, а на Невском нужно уменьшать выхлопы. В идеале только троллейбус, газовые автобусы, велосипедисты и пешеходы. Но увы...
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MaksegZ » 13 мар 2017, 12:12

С Невского как минимум нужно отводить транзитный поток автотранспорта, да и Дворцовая набережная в нынешнем виде с потоком машин - никуда не годится. Вообще после того как будет построен восточный скоростной радиус роль Невского значительно упадет, т.к. транзит с правого берега Невы в сторону В.О. уйдет на него.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К » 13 мар 2017, 13:58

AgRiG писал(а):Так что снятие с Невского, по которому проходит сразу 6 часто ходящих, еще и экономически просто глупость.

Сейчас никто не собирается снимать провода на Невском.
Михаил К

 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Адмирал » 13 мар 2017, 17:33

MaksegZ писал(а):Вообще после того как будет построен восточный скоростной радиус роль Невского значительно упадет, т.к. транзит с правого берега Невы в сторону В.О. уйдет на него.

Ну, не факт. он же будет платный вроде как, извините за офф...
Станцию Театральная поезд проследует без остановки
Адмирал

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MaksegZ » 13 мар 2017, 19:21

ЗСД тоже платный, но тем не менее люди им пользуются... в любом случае транзит из центра надо так или иначе убирать, но это уже отдельная тема, да.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos » 13 мар 2017, 21:06

Сегодня удалось поймать Мегу.02. Оказывается, 3500 только по будням курсирует %) А я её в выхи пытался ловить...Ну ладно, мини-обзор.
Лично я против машин с АХ. Я об этом писал несколько лет назад, когда ещё были на испытаниях 2600 и 6800. Если отбросить всю фигню о том, хороши ли машины с АХ или нет, то в данной модели .02:
1. Задняя площадка имеет 5 сидений в ряд. Это хорошо, но к этим сиденьям ведут три ступеньки, одна из них (средняя) не совсем ступенька, а просто подставка, о которую можно не плохо шмякнуться. Почему не сделать целиковую ступеньку, как это сделано в некоторые автобусах. Например Goppel или MAN?
2. На заднем левом стало наконец-то чуть больше места. Но появился выпирающий люк. Ну не удобно, когда что-то выпирает под ногами. Почему не сделать люк вровень с полом?
3. Кондеи. С боков есть вентиляция типа заглушек, как в автобусах дальнего сделования. Помимо этого спереди есть кондей. Не знаю, насколько всё это помогает летом, в жару. Сейчас удалось оценить прогрев салона (печки). Как и на обычных Мегах - порядок.
4. Переднее правое - опять какой-то ящик встроен...Там могло быть сиденье.
4а. Все окна обтянуты антивандальной плёнкой. Так что понаблюдать красивые виды не получится. Всё будет размыто.

Вобщем, это всё пока что на "первом ощущении". Да и Мега.02 вроде на испытаниях. Вроде изначали её подгоняли под Москву. Но Москва больше не покупает троллейбусы и планирует вовсе от них избавиться. Какова дальнейшая судьба данного агрегата - хз. Но пока ещё будет в СПб.
ИМХО вердикт - Мега сама по себе не удачная модель (по планировке салона). Мега.02 - чуть лучше, но не особо бросаются улучшения. Лучше закупать БКМы.
Вложения
3500 DSC00886.JPG
3500 DSC00872.JPG
3500 DSC00864.JPG
3500 DSC00858.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика