4pet писал(а):Раздолбанных путей огромное количество.
Меня больше раздражает ситуация с 8 маршрутом. Закрыли давно, а работы не ведутся никакие. Сегодня проезжал мимо, кроме забора ничего нет. Техники не видно.
Hо кольцо на Хасанской делают.
4pet писал(а):Раздолбанных путей огромное количество.
Меня больше раздражает ситуация с 8 маршрутом. Закрыли давно, а работы не ведутся никакие. Сегодня проезжал мимо, кроме забора ничего нет. Техники не видно.
Есть запись с этим вагоном во время стоянки. Сделана в июне 2016 г. Посмотрел. Во время стоянки (на конечной) только отрывистый высокий звук (свидетельство того, что отключен от сети).MetroGnom писал(а):Сегодня ехал в 7105. на каждой остановке хвост вагона издавал необычный звук - этакое металлическое "мычание", с разной периодичностью. Поначалу думал на сидящего в хвосте мужика (мало-ли что он там себе мычит под нос), но мужик вышел, а звук остался. Дальше салон был пуст.
Вопрос знатокам: что это за звук и откуда он идёт? Вагон не качался, да и одно время просто спокойно стоял около пяти минут. В его собратьях (7104, 7106) я такого не замечал.
Интересная новость. Правда, не очень понятно, для чего. Вагоны почти все сгнили. Или собираются делать что-то типа ЛВС-86М2, ЛВС-86М3, ЛВС-86М4 по аналогии с ЛМами, т.е. почти полная замена всех деталей?MetroGnom писал(а):Ещё один вопрос, авось кто знает: часть ЛВС86К в этом году модернизируют в асинхронники.
Честно говоря, когда ехал от Рыбацкого, бежал на прибывающий трамвай, поэтому полотно не видел. Я и это чудо заметил случайно. Повезло, что к Рыбацкому я ехал сидя, слева по ходу движения. Повернув на Прибрежную я заметил это чудо, и вернулся, поснимать на фото и видео (благо камера всё время со мной). Если б знал раньше, вернулся бы. А чё, на Прибрежной/Тепловозной ещё больше?MetroGnom писал(а):на повороте Прибрежная/Тепловозная как-то (и неоднократно) было до середины колеса. Остановка представляла собой остров в океане. Сегодня там как, не видел?
Kaamoos писал(а):На остановке Шлиссельбургский пр. утонули рельсы. Колёса оседают в воду примерно на 5 см. Каков порог замыкания для трамваев?
При движении, если головка рельса скрыта водой или мокрым снегом глубиной до 5 см, скорость не более 5км\ч при проследовании всем поездом, при глубине более 5см движение трамваев должно быть закрыто. Это связано с тем, что у контакторных вагонов низко подвешенные и плохо защищенные от воды тяговые двигатели постоянного тока могут набрать воды или снега, вследствие чего происходит выход их из строя. Асинхронные двигатели к воде гораздо менее чувствительны - они выше подвешены, менее проницаемы для воды, так как у них нет коллектора и щеток, которые обычно и страдают, и коллекторных крышек, которые теряются и увеличивают риск залить движки. В нашей ДИ нет разделения на контакторные и асинхронные вагоны, поэтому ограничение соблюдают и многие водители асинхронников