Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): В вагонах, где была компоновка 2+1 так и остаётся. Где 1+1 такая же и остаётся. Улучшать видимо не принято...

Я начал вести переговоры о "дооснащении" КВРенных вагонов 3-м рядом сидений. ТАМ на это даже внимание не обращали раньше. Больше не буду, пусть всё остаётся так как есть. Дабы Громов не пускал везде свои слюни, что "кто-то хочет нарушить нашу помойку!11 Всю жизнь в дерьме жили и дальше хотим!!1". Всё равно от ЛВСов избавляться скоро будут.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Всё равно от ЛВСов избавляться скоро будут.
По правде, говоря скорей бы. Отвратительное семейство вагонов. Более-менее современные начались с ЛВС2005 и ЛМ2008. На этом и закончили. Но до времён последнего десятка ЛВСов86 ещё долго. Тем более, если многим будут делать КР и какие-то будут перепрошивать в асинхроны. Думаю минимум 15 лет ещё они будут на линиях. Да и их абсолютное большинство. До сих пор их более трёхсот.
Зато потом будет мегаинтересно. Большинством будут пчёлки и кузнечики (если их не порежут к тому времени). Только если в наши дни "большинство" понимается под числом >300, то тогда будет >50. Т.к. на данный момент пчёлок и кузнечиков (ходовых) примерно равное число (75 и 75), всё остальное значительно меньше. Почему я написал 50 - многие вагоны к 2030 году попадут в ДТП, сгорят, сломаются, будут донорами, и т.п. усреднённо, каждый год минус 7 вагонов (любой серии) из-за ДТП/пожара. Вот и предположил, что к тому времени может остаться немного вагонов. К тому же, судя по рассказу одного монтера, Кузнечики (ЛМ99) прилично сгнили. А как известно, ржавчина не лечится. Либо полная замена (а это по сути весь каркас), либо КР с заменой кузова. А это уже по сути другой вагон (кузов).
Т.е. если сегодня главным представителем Петербургского является ЛВС86К, то в каком-нибудь 2030 году может вовсе быть несколько представителей "большинства".
Последний раз редактировалось Kaamoos 26 мар 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Я начал вести переговоры о "дооснащении" КВРенных вагонов 3-м рядом сидений. ТАМ на это даже внимание не обращали раньше. Больше не буду, пусть всё остаётся так как есть.
Вообще, я "за" третий ряд. Т.к. транспорт не должен лишать комфорта. А проблему вместимости нужно решать также, как и в остальном мире - дополнительным нарядом/нарядами. Всё-таки ушли времена Союза. А его последствия длятся до сих пор. В виде стереотипа "забитый трамвай", "в метро тебя толпа заносит в вагон" и т.п.
Согласен, что в некоторых случаях нет варианта. НО третий ряд в трамваях необходим. Возможно даже имеет смысл в качестве эксперимента делать разноплановую компановку (для большего количества сидячих мест). Народ не имея машины (по разным причинам) хочет сидя ехать. Хоть стар, хоть млад.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): Т.к. транспорт не должен лишать комфорта.

Kaamoos писал(а): А проблему вместимости нужно решать также, как и в остальном мире - дополнительным нарядом/нарядами.

Kaamoos писал(а):Всё-таки ушли времена Союза.

Kaamoos писал(а): НО третий ряд в трамваях необходим.

Kaamoos писал(а):Народ не имея машины ... хочет сидя ехать. Хоть стар, хоть млад.

Вот ты человек продвинутый и это понимаешь. А мне почему-то все говорят что "и так нормально". "Все ездят и не ноют". И блины с лопаты жрут и радуются, ага.

Kaamoos писал(а):Думаю минимум 15 лет ещё они будут на линиях.

Боюсь, что лет через 15 они рассыпятся. В прямом смысле.
Kaamoos писал(а):Да и их абсолютное большинство. До сих пор их более трёхсот.

Кстати, именно благодаря ЛМ68М и ЛВС86К Петербургский трамвай всё ещё существует. Будь они менее качественными/более прихотливыми и всё. Ездили бы на маршрутках и радовались бы засраным салонам там. Хотя ещё успеем.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Бред какой-то. Уже достаточно давно с КРМа идут 2+1. Почти сразу после тех самых встреч в ЦКРе (ещё при Мочалове). Я на обеих был. Можно сказать, что коллективно добились 2+1. Жаль, что сейчас таких встреч не проводится, а то м.б. и спросили бы про 7086 и новый 3210(вот она нынешняя закрытость и ГЭТа и комитета по транспорту)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

gromov20 писал(а):Уже достаточно давно с КРМа идут 2+1. Почти сразу после тех самых встреч в ЦКРе (ещё при Мочалове).
А есть примеры? У меня почти все ЛВСы сняты на видео (прибытие к остановке + пустой салон). Если будут конкретные номера, я смог бы проверить, действительно ли это или нет.
Для справки: некоторые годы часть вагонов ЛВС86К были 2+1, затем снова 1+1.
Опять же, будут номера, будет возможность проверить. На данный момент, по моим данным, вагоны после КРа сохраняют свою доКРовскую компановку.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):хочется сидений как
Лично мне больше всего нравятся сиденья такого типа (см. фото). На них сидишь с комфортом.
1. Не сильно жёсткие и не сильно мягкие.
2. Вся грязь стирается одеждой пассажиров, т.к. дерматин эластичный, и не впитывает в себя ссаньё бомжей, как тряпка.
3. Форма сиденья удобная. Сидишь почти полулёжа. Отдахает большая часть мышьц, чем если бы это был прямой вариант.
К сожалению, таких сидений очень немного. Более того, не во всех парках они есть. Например, в 8-м и в СТТП их нет.
Такие сиденья ставили в середине 90-х. Почти все КТМ-5 были с такими сиденьями. Только в КТМ-5 они были разношены и шатались. Кое-где их вовсе не было. Как же я жалею, что не снимал тогда КТМы...Там иной раз такой сарай приезжал. Помню, группа японцев фоткала вырванные сиденья и вообще, салон, удивляясь, что в таком городе как СПб такое ездит.
Вложения
3008 DSC02200.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

gromov20 писал(а): Уже достаточно давно с КРМа идут 2+1. Почти сразу после тех самых встреч в ЦКРе (ещё при Мочалове).

В 2009 закончили. С 2015 снова начали. В промежутке нафигачили кучу 1+1. Или это так, погрешность?

gromov20 писал(а):Жаль, что сейчас таких встреч не проводится

А вы не пробовали не стадом ходить, а по-одиночке? Или там аргументы требуются, а не количество ноющих?

gromov20 писал(а):вот она нынешняя закрытость и ГЭТа и комитета по транспорту

Комитет открыт для всех желающих. С ГЭТом сложнее, но тоже не безнадёжно. Проблем не вижу.

Kaamoos писал(а):На данный момент, по моим данным, вагоны после КРа сохраняют свою доКРовскую компановку.

Не-а. Сейчас все 2+1 делают. 7025, 7026, 7086 были 1+1 до КВР. Теперь 2+1.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Не-а. Сейчас все 2+1 делают. 7025, 7026, 7086 были 1+1 до КВР. Теперь 2+1.

7025 - ХЗ (снят уже при КВРе)
7026 - был 1+1
7086 - был 1+1
Может действительно, в последнее время (год) стали работать над этим. Но до этого (год и более назад) компановка сохранялась. Об этом свидетельствуют КВРенные вагоны ЛВС86К СТТП, 3 и 5 парка.

Кстати, 7086 был чудным вагоном. Одним из 7 ЛВСов, где плафоны обклеивали цветной лентой, а иной раз и часть кабины. До сих пор так и не понял для чего.
У водителей спрашивал, один высказал версию, что таким образом "метили" свой вагон. Типа, что бы и одновременно красивее и какбэ свой индивидуализм подчеркнуть. Хз, что из этого правда. И правда ли вообще. На фото борт 7086 до КРа.
Вложения
7086 DSC08282.JPG
7086 DSC08277.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): в последнее время (год) стали работать над этим.

Где-то с 2015 года вернулись к схеме 2+1 на всех вагонах (ну кроме единственного КВРенного ЛВС-97, естественно). До этого везде ставили 1+1. Независимо от компоновки.

А что нас ожидает с перераспределением вагонов на маршрутах ТП1 после открытия ФПЛ? Наверняка с 25 маршрута ЛВС-2005 уберут.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):З.Ы. Желание что-то улучшать тает на глазах. Неужели всех реально устраивает текущее положение вещей? Просто интересно.
Возможно, у людей есть и другие проблемы, выглядящие более срочными. Так что если желание улучшать самому перетекает в желание активности от других, вопрос в том, как повлиять на расстановку ими приоритетов.

MetroGnom писал(а):Но МНЕ хочется жить в ЦИВИЛИЗОВАННОМ городе с массой удобств. Правда город стремится в обратную сторону.
Если я б начал перечислять все тенденции общества, которые считаю неправильными... приходится выбирать, либо делать что-то ради благой цели, либо для себя. И хотеть от окружающего мира подарков почему-то не помогает.

MetroGnom писал(а):Так вот, к чему я это. КРМ не за 20.000 рублей делают.
Цена меня удивила. Пишут, что 26 млн. :shock: Это, между прочим, больше, чем целый 71-623 со всей СУ, пантографом и прочей электросистемой, двумя новыми тележками, 4 дверями и 33 сиденьями. Плюс 16 метров нового железа. Может быть, в стоимость первого модернизанта вошли какие-то разовые затраты на проектирование? С другой стороны ведь в группе ВК утверждается "Если проводить своими силами, то стоимость будет гораздо ниже." Хоть и непонятно, за счет чего, но если будет этак 15 млн. за 23-метровый вагон, который проработает хотя бы полсрока службы — на мой взгляд приемлемо.

MetroGnom писал(а):ТАМ на это даже внимание не обращали раньше.
Разумеется. Они же на них не ездят. Наверно, предпочитают заботиться о личном удобстве.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а): который проработает хотя бы полсрока службы — на мой взгляд приемлемо.

Самое интересное, что может повториться ситуация как в метро - вагоны с линкрустом ещё будут ездить, а их собратья, мощно и дорого модернизированные (для ТЧ-5), уже все порежут. Деньги вылетели в трубу, если смотреть сейчас. Аналогично, что на КВР 2-х ЛВСов можно купить КТМовскую гармонь. Низкий пол 70%, асинхронный привод и полный ресурс.

AgRiG писал(а):Возможно, у людей есть и другие проблемы, выглядящие более срочными.

Вот тогда и решали бы их, а не обсирали тех, кто что-то хочет сделать. Товарищ, который "весь в белом", не нашёл особой поддержки в ВК. Там тоже всем сидения не понравились. Вот теперь его не отпускает, похоже. Да и хрен с ним. Просто удивляет такая упёртая неадекватность и тяга от комфорта. Мазохист-с. :)

AgRiG писал(а):Разумеется. Они же на них не ездят. Наверно, предпочитают заботиться о личном удобстве.

Меня всегда радует реакция чиновников повыше на то, о чём они первый раз слышат. У них всё прекрасно, пока не покажешь поближе.

З.Ы. Не приемлю подход "жрите что дают". Если КРМ делается, то он должен делаться качественно (и хотя бы немного соответствовать заявленной сумме). Иначе его можно вообще не делать. А деньги пустить на новые вагоны.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):Самое интересное, что может повториться ситуация как в метро - вагоны с линкрустом ещё будут ездить, а их собратья, мощно и дорого модернизированные (для ТЧ-5), уже все порежут. Деньги вылетели в трубу, если смотреть сейчас.
Пример о том, что порезали вагоны с большим ресурсом? Не понимаю, к чему.

MetroGnom писал(а):Аналогично, что на КВР 2-х ЛВСов можно купить КТМовскую гармонь. Низкий пол 70%, асинхронный привод и полный ресурс.
С одной стороны — да (если цена реально 26 млн. и сделать дешевле не получится), с другой — один вагон нельзя выпустить сразу на два маршрута.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

AgRiG писал(а):Пример о том, что порезали вагоны с большим ресурсом?

Пример в том, что на один вагон потрачены немалые деньги и он уходит в утиль. А тот на который не тратились - проездит немного дольше. Хотя можно было спокойно эксплуатировать оба, а на сэкономленные деньги купить новый вагон, в дополнение. Пусть даже за счёт двух ненужных КВРов.

AgRiG писал(а): с другой — один вагон нельзя выпустить сразу на два маршрута.

Вагон похуже - в утиль, получше - качественный СР (а может и двум сразу СР/КР (но НЕ КВР!)) + новый вагон. Пусть даже вместо трёх модернизаций, а не двух. Тогда денег и на СР останется прилично. Вагонов будет столько же или даже чуть больше. Если же вагоны совсем хлам, то КРМ тут не поможет никак (а такие вагоны туда и сейчас не берут). Сейчас это похоже на осваивание бюджета. С весьма низким КПД.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Нашёл интересные обращения на портале "Наш Санкт-Петербург" по поводу отсутствия поручней в трамваях. Во всех идёт ссылка на чертёж и заводскую фотографию. Одно из обращений: http://gorod.gov.spb.ru/problems/180574/.
Дело хорошее, но кто бы подсказал господину анониму, что приложенная фотография - это фотография вагона ЛВС-80, а приложенный "чертёж" - это не чертёж, а нарисованный сторонним человеком рисунок того же ЛВС-80. У ЛВС-80 схема расположения поручней отличается от ЛВС-86 обоих типов (с двумя и тремя рядами сидений).
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»