Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение misha »

У Ильи Варламова большой репортаж о новом трамвае УВЗ. наверняка, все уже видели, но всё же:

R1 УВЗ by Ilya Varlamov
R1 УВЗ by Ilya Varlamov


http://zyalt.livejournal.com/1112328.html

и сайт трамвая http://r1.uvz.ru/ru/
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение в40 »

Перевернули кузов на 180 градусов и выдали за новый русский дизайн... :lol:
А по большому счёту, у нас всё с ног на голову...

ИМХО в таком виде он смотрелся бы куда лучше:
Вложения
tramway_r1.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение Florstein »

Это даже не смешно. Ё-трамвай. Дизайнерская пацанва явно находилась под впечатлением от какого-то западного фантастического блокбастера. И выдала она на гора сборную солянку из когда-либо проскакивающих в голливудских фильмах концептов транспортных средств. А те транспортные средства проектировались для виртуальной вселенной, чтобы производить впечатление на зрителей, сидящих в кинотеатре. Собственно, как и этот трамвай. Как руководство УВЗ могло принять эту аферу за чистую монету - остаётся лишь гадать.

Дизайн салона, это, конечно, отдельная пестня. Гостиная в стиле хай-тек. Не хватает финиковой пальмы в таком же хай-тех горшке.
Ё-салон
Ё-салон

Всё сказанное выше естественно является моим личным наискромнейшим мнением.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение AgRiG »

У Варламова открыто написано, что вагон стоит на ходовой от 71-409. Т.е. образца конца XX века, только на этот пунктик мало кто обратит внимание. Упомянутая планирующаяся смена их на более современные кинематику вагона принципиально не изменит, и вообще — должна вписаться в 10%? Думаю, эта величина взята с потолка, кто ж проверять станет и как?
На сайте в разделе "Характеристики" вообще разгул маркетинга. Непонятная нелюбовь к указанию единиц измерения, хоть их и можно угадать. Сложнозакрученные фразы, целая таблица цифр сомнительной полезности, но нет ни массы вагона, ни количества сидячих мест. Я уж не говорю о нагрузке на ось, что-то у меня подозрения насчет 24-метрового вагона (длиннее ЛВС-86) на 4 осях. Неповоротных тележек!

"Две комнаты с ванной", классика, теперь с евроремонтом.
Последний раз редактировалось AgRiG 09 июл 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение aks »

В твиттере, лепре и других ресурсах уже поток негатива полетел...
Простите – не удержался!
Вложения
Футуристичный дизайн
Футуристичный дизайн
Ожидание и реальность
Ожидание и реальность
Новый трамвай на улицах российских городов.
Новый трамвай на улицах российских городов.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение NoNAME »

Меня больше всего умиляет цена 1 млн. евро что в два раза дешевле Песы, но ё моё Песа в два раза больше.
Да и не факт что конечна я цена будет меньше 1.5 млн, а то и 2 млн евро.
Короче как обычно РашнБизнес экскремент за дорого.

Да и вопросов ещё много. Как его сцеплять? СМЕ неСМЕ? Где спрятаны батареи на 50 километров хода?
Ётрамвай походу - много шума, а эффекта 0 (ноль)
-s3kOum_SZ4.jpg
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение AgRiG »

Цена вполне может быть названа "от балды" и несколько заниженной. Будут конкурсы — увидим. Миллион евро, между прочим, — это 46 млн.руб. Закупки у нас в рублях положено проводить. А 70 млн. за Песу — наоборот, несколько дороговато для такого размера, но модель новая и технически современная. Вот 30 млн. за 71-911 не выглядит заниженной, даже наоборот, потому что примерно такой же вагон УКВЗ делал за 15 млн. С поправкой на бОльшую часть импорта в тележках и производство на новом месте 71-911 мог бы стоить 20 с чем-нибудь.
Далее, Песа не в два раз больше. R1 — длиной 24 метра, хоть и на четырех осях (почему у меня и вызывает вопросы нагрузка на ось), Песа — вроде бы 26 метров.
Заявлено, что СМЕ не поддерживает. С современной электроникой не вижу проблем сделать, если заказчик твердо потребует, сложности будут только со вписыванием штатной сцепки. Но, скорее всего, будет наоборот: завод будет уламывать заказчика на многосекционную модель.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение Михаил К »

СМЕ и не нужно - тут и так две гармошки. Не очень он внешне сморится из-за чёрного цвета, а будучи любого другого цвета он вполне приемлем будет внешне.
NoNAME писал(а):Меня больше всего умиляет цена 1 млн. евро что в два раза дешевле Песы

Так его лучше с новыми КТМами сравнивать.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение AgRiG »

Давно ли вместимость вагона меряется "гармошками"? Длина вагона указана, можно не заниматься глупостями. Он чуть длинее ЛВС-86 и имеет на 1 сиденье больше, чем самая скотовозная версия последнего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение tu2-167 »

А мне вагон понравился :) Хороший концепт..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение в40 »

"Ледокол". Будет подминать под себя весь автопарк, стоящий на путях...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение AgRiG »

tu2-167 писал(а):А мне вагон понравился :) Хороший концепт..
Концепт неплохой, и даже есть свежие идеи, которые могут пригодиться. Но если станет известна осевая нагрузка, хотелось бы её узнать.

в40 писал(а):"Ледокол". Будет подминать под себя весь автопарк, стоящий на путях...
На примере моделек и рендеров показывали, что есть и другие варианты морды. Вот только они все с торчащими углами, не уверен, что такое пройдет по безопасности.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новый русский трамвай: R1 УВЗ

Сообщение Константин Филиппов »

У меня возникло два вопроса...

во-первых, где его пантограф?

а во вторых, СМЕ не поддерживает, говорите, как сцеплять не понятно, а если сломается на маршруте, а? Особенно весело если поперёк оживлённого перекрёстка. Сразу видно, что противники трамвайного движения данный вагон спроектировали, это ведь какая сильная аргументация будет по поводу «трамвай создаёт пробки».
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»