Москва [метрополитен]
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Этап создания новых наддверных схем и их тестирование от Людвига Быстроновского:
http://grosslarnakh.livejournal.com/44444.html
И занятное рассуждение про логотип ММ:
http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html
http://grosslarnakh.livejournal.com/44444.html
И занятное рассуждение про логотип ММ:
http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Эти их наддверно-надоконные схемы невероятно круты. Спасибо им за то.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Москва [метрополитен]
Вот попалось.
http://lenta.ru/news/2013/05/02/vykhino/
Станцию московского метро «Выхино» закроют на два дня
Станция «Выхино» в час пик
Фото: Изображение ru.wikipedia.org
Летом 2013 года станция московского метро «Выхино» будет закрыта примерно на двое суток для присоединения нового участка Таганско-Краснопресненской линии. Об этом 2 мая сообщает агентство «Интерфакс».
Точная дата закрытия пока неизвестна, сообщается лишь, что это произойдет в конце июля или начале августа. «Нам нужен 51 час. Работы будут вестись непрерывно», — сказал журналистам заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
К Таганско-Краснопресненской линии собираются присоединить новые станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». В настоящее время строительство двух первых станций завершено на 90 процентов, а третья построена на 40-50 процентов.
Работы по возведению «Котельников» затянулись из-за сложностей с освобождением земельного участка. Хуснуллин пояснил: «Располагающийся рядом торговый центр, по независимой оценке, имеет стоимость в три миллиона рублей, однако его владельцы занимаются шантажом, требуя 11 миллионов». Если вопрос не будет урегулирован в течение ближайших двух недель, то «Котельники» не успеют открыть до конца 2013 года. Власти собираются применить к владельцам торгового центра новый закон об изъятии земель.
Станция «Выхино» (первоначально «Ждановская»), открытая 31 декабря 1966 года, в настоящее время является конечной на Таганско-Краснопресненской линии. Это самая загруженная станция московского метро и вторая по загруженности станция в России (после «Проспекта Ветеранов» в Санкт-Петербурге). В московском жаргоне появилось словосочетание «эффект Выхино»: так называют ситуацию, когда на конечной станции поезда заполняются так сильно, что на последующих станциях в вагоны уже никто не может войти. С этим борются, в час пик каждые десять минут пропуская через «Выхино» и «Рязанский проспект» пустые поезда, начиная посадку только на станции «Кузьминки».
****
Может кто объяснить наглядно - про что идет речь? В Москве я был в 1982 году последний раз, и как то не тянет снова... Там слишком многое слилось...
http://lenta.ru/news/2013/05/02/vykhino/
Станцию московского метро «Выхино» закроют на два дня
Станция «Выхино» в час пик
Фото: Изображение ru.wikipedia.org
Летом 2013 года станция московского метро «Выхино» будет закрыта примерно на двое суток для присоединения нового участка Таганско-Краснопресненской линии. Об этом 2 мая сообщает агентство «Интерфакс».
Точная дата закрытия пока неизвестна, сообщается лишь, что это произойдет в конце июля или начале августа. «Нам нужен 51 час. Работы будут вестись непрерывно», — сказал журналистам заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
К Таганско-Краснопресненской линии собираются присоединить новые станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». В настоящее время строительство двух первых станций завершено на 90 процентов, а третья построена на 40-50 процентов.
Работы по возведению «Котельников» затянулись из-за сложностей с освобождением земельного участка. Хуснуллин пояснил: «Располагающийся рядом торговый центр, по независимой оценке, имеет стоимость в три миллиона рублей, однако его владельцы занимаются шантажом, требуя 11 миллионов». Если вопрос не будет урегулирован в течение ближайших двух недель, то «Котельники» не успеют открыть до конца 2013 года. Власти собираются применить к владельцам торгового центра новый закон об изъятии земель.
Станция «Выхино» (первоначально «Ждановская»), открытая 31 декабря 1966 года, в настоящее время является конечной на Таганско-Краснопресненской линии. Это самая загруженная станция московского метро и вторая по загруженности станция в России (после «Проспекта Ветеранов» в Санкт-Петербурге). В московском жаргоне появилось словосочетание «эффект Выхино»: так называют ситуацию, когда на конечной станции поезда заполняются так сильно, что на последующих станциях в вагоны уже никто не может войти. С этим борются, в час пик каждые десять минут пропуская через «Выхино» и «Рязанский проспект» пустые поезда, начиная посадку только на станции «Кузьминки».
****
Может кто объяснить наглядно - про что идет речь? В Москве я был в 1982 году последний раз, и как то не тянет снова... Там слишком многое слилось...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
Выхино - наземная конечная станция, после неё только депо.
Сейчас строится продление за МКАД.
Сейчас строится продление за МКАД.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Москва [метрополитен]
Глянуть бы на какой схеме или карте...
В мОСКВЕ ТО СТРОЯТ МЕТРО.. ТАКИ... Нда.
В мОСКВЕ ТО СТРОЯТ МЕТРО.. ТАКИ... Нда.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
Вроде еще не было:
Далее - http://mosmetro.livejournal.com/452785.html
Не понятно, кто это ТВ смотреть будет...
Столичное метро запускает собственное ТВ, на право вещание уже объявлен конкурс. Эксперты, в целом, позитивно оценивают новую площадку с точки зрения медиаразмещения. Однако для успешной реализации нового проекта необходимо учесть опыт ТВ на наземном транспорте и киевского метро, которое уже имеет свое аналогичный проект.
Далее - http://mosmetro.livejournal.com/452785.html
Не понятно, кто это ТВ смотреть будет...
НеВе - "бархатный" путь!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Москва [метрополитен]
Кто-то будет смотреть. Есть же свой канал у РЖД, почему бы и метроканал не создать.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Глянуть бы на какой схеме или карте...
Очень грубо (трассировку не отрисовывал) это выглядит так.
К сентябрю реально открыть до Жулебино, чуть позже - Котельники.
Нам нужен 51 час. Работы будут вестись непрерывно», — сказал журналистам заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Выхино (пока) является уникальной для Москвы станцией. Она наземная конечная с боковыми платформами при этом перехода между платформами нет. На платформе из центра (где сейчас посадки нет) нет турникетов и вернуться на платформу в центр можно только через вход (т.е. заплатив второй раз).
Не уверен, можно ли построить пешеходный переход над пуятми за 2 дня, так что скорее всего, речь идет об установке турникетов на платформе из центра.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
Так тут говорится о том, что канал будет вещать на мониторах, установленных на станциях метро. Пассажирам быстрее бы добраться до пункта назначения, а тут еще мониторы какие-то... У нас-то не особо обращают внимание на установленные мониторы, что уж про москвичей говорить. Деньги девать некуда...Horror писал(а):Есть же свой канал у РЖД
НеВе - "бархатный" путь!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
На майских снова был в Москве – в этот раз удалось 4 раза проехаться на "Оке" по СТЛ. Мне, как обычному пассажиру, не являющемуся фанатом какого-либо определённого вагоностроительного завода, данный метропоезд понравился. Про внешний вид ничего не буду говорить, это чисто субъективная оценка каждого. Салон же приятен, отторжения не вызывает. Приятный цвет стен, хорошее освещение, вполне удобные сиденья, корректно работающие бегущая строка и табло над дверьми. Единственное нарекание – почти всегда было немного жарко, видимо кондиционеры ещё плоховато настроены.
...
Жаль, пока ещё не повесили новые схемы Лебедева, хотелось посмотреть на них в живую.
...
Жаль, пока ещё не повесили новые схемы Лебедева, хотелось посмотреть на них в живую.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Приятный цвет стен
Это в последних партиях (несколько десятков составов) стали нормально делать. В ранних на КалЛ там голый металл. Смотрится мерзейше.
корректно работающие бегущая строка и табло над дверьми
Глючат они и на СТЛ периодически. Чаще всего наблюдается постоянно горящая лампа сигнализации о закрытии дверей. Хотя на КалЛ опять же с этими устройствами все хуже.
видимо кондиционеры ещё плоховато настроены.
А их как раз не давно на "лето" переключили (+24 выдают). Ну и в торцах плохо продувает - это уже особенности конструкции.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Московский метрополитен отмечает 78-летие
Парочка видео
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=5a53c ... 73445b6b0d
http://mir24.tv/news/society/7093047
Парочка видео

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=5a53c ... 73445b6b0d
http://mir24.tv/news/society/7093047
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Поезда в столичной подземке будут ходить с интервалом 1,5 минуты
«Увеличить так называемое время пиковой нагрузки в столичном метрополитене поручил вчера мэр Сергей Собянин во время посещения электродепо «Печатники».
Ежедневно подземка перевозит от 7 до 8,5 млн. пассажиров. Но в апреле, как заметил начальник московского метрополитена Иван Беседин, были и такие дни, когда перевозили больше 9 млн. человек. «Пассажиропоток растет ежемесячно, - рассказал мэру Беседин. - Если за 4 первых месяца этого года он увеличился на 4,4 %, то только за один апрель - на 5,5 %». Чтобы не создавать давку на станциях и вагонах, в часы пик (утром с 8.00 до 9.30, вечером - с 18.00 до 19.00) на пути выводятся дополнительные составы.
Указание градоначальника об увеличении продолжительности пикового времени, по словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, уже решается. По утрам час пик будет продлен до 11.00. И это будет действовать и в подземном, и в наземном транспорте. Для пассажиров, которые с утра спешат на работу, это означает, что поезда, автобусы, троллейбусы и трамваи станут ходить чаще. Как пояснил «РГ» Иван Беседин, в часы пик на каждой линии - своя интенсивность движения. На более загруженных ветках поезда ходят чаще. «Расчет простой: например, на Серпуховско-Тимирязевской линии в это время выходят 40 пар поездов, - говорит Беседин. - Делим 60 минут на 40, получается 90 секунд, то есть 1, 5 минуты. Скоро и на Арбатско-Покровской линии запустим 40 пар».
http://www.orgpmos.ru/press/2013/05/16-17/#2
«Увеличить так называемое время пиковой нагрузки в столичном метрополитене поручил вчера мэр Сергей Собянин во время посещения электродепо «Печатники».
Ежедневно подземка перевозит от 7 до 8,5 млн. пассажиров. Но в апреле, как заметил начальник московского метрополитена Иван Беседин, были и такие дни, когда перевозили больше 9 млн. человек. «Пассажиропоток растет ежемесячно, - рассказал мэру Беседин. - Если за 4 первых месяца этого года он увеличился на 4,4 %, то только за один апрель - на 5,5 %». Чтобы не создавать давку на станциях и вагонах, в часы пик (утром с 8.00 до 9.30, вечером - с 18.00 до 19.00) на пути выводятся дополнительные составы.
Указание градоначальника об увеличении продолжительности пикового времени, по словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, уже решается. По утрам час пик будет продлен до 11.00. И это будет действовать и в подземном, и в наземном транспорте. Для пассажиров, которые с утра спешат на работу, это означает, что поезда, автобусы, троллейбусы и трамваи станут ходить чаще. Как пояснил «РГ» Иван Беседин, в часы пик на каждой линии - своя интенсивность движения. На более загруженных ветках поезда ходят чаще. «Расчет простой: например, на Серпуховско-Тимирязевской линии в это время выходят 40 пар поездов, - говорит Беседин. - Делим 60 минут на 40, получается 90 секунд, то есть 1, 5 минуты. Скоро и на Арбатско-Покровской линии запустим 40 пар».
http://www.orgpmos.ru/press/2013/05/16-17/#2
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Наконец-то начали расклеивать новые схемы, пока только на Сокольнической линии:
http://tema.livejournal.com/1411524.html
Но очень скоро появятся вездеhttp://tema.livejournal.com/1411524.html