Казань

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казань

Сообщение Nomernoy »

yozhik
А вот я вас абсолютно поддерживаю и уже много лет задаюсь тем же вопросом. Доводы пока что неубедительные.

Пользоваться метро в нынешней вариации будет менее удобно.
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение Metroschemes »

Тем более что по трассе 2 линии уже действует вполне себе неплохой трамвай по выделенке.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Metroschemes писал(а):Тем более что по трассе 2 линии уже действует вполне себе неплохой трамвай по выделенке.
Между трамваем и трассировкой второй линии будет почти километр расстояния, на первом пусковом участке (далее загадывать пока нет смысла).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Казань

Сообщение Worm »

yozhik писал(а):А то как жители больших районов будут ездить в центр ...

А зачем людям обязательно постоянно и ежедневно ездить в центр?
У Казани довольно специфическая планировка.
Юг и юго-восток города, по которым пойдет 2 линия - суть один большой спальник.
Основная масса населения работает на севере - там сосредоточение заводов, которые дают основной пассажиропоток, там по сути центральный ж/д вокзал Казань-2.
Вторая крупная промзона - юго-запад от порта и ниже.
Центр, ограниченный Волгой, Казанкой и ул. Вишневского - в основном малоэтажная застройка с вкраплениями ТЦ, рынков, музеев и спорткконцертомплексов. Четверть - вообще тупо парки и незастроенные пустыри. Куда и откуда там ехать людям - :unknown:
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Казань

Сообщение mmx358 »

yozhik писал(а):Нет. Если там сходятся большие пассажиропотоки, то трассировка развития метро д.б. такая(рис.1).

А можно объяснения такой зависимости? Если там пересечения потоков, почему там нет пересечений линий метро? Тем более, что через районы, пронизанные второй линией, проходит важная городская магистраль.
yozhik писал(а):А то как жители больших районов будут ездить в центр через окраину????

Так ведь есть же и другие виды транспорта кроме метро.
Во-вторых, почему обязательно нужно ездить в центр? Почему не могут преобладать поездки между окраинными районами? В данном случае вторая линия адресует как раз эту проблему: поездки на дальние расстояния между окраинами. От районов, не охваченных первой линией, но охваченных второй, не так далеко до центра, как до половины других таких районов.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Казань

Сообщение yozhik »

Ну я так понял, что власти Казани хотят сделать метро основным магистральным транспортом. Поэтому любые перемещения на нем на дальние расстояния д.б. без петель всяких.

Моя схема вполне покрывает юго-восток и вполне связывает его и с центром(в отличие от официальной) и с севером и с юго-западом в перспективе, и везде дорога достаточно прямая.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Казань

Сообщение yozhik »

И кстати говоря я не против пересечь на Дубравной 1 и 2 линии. НО я категорически не понимаю идею НЕ пересечь их в центре.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Казань

Сообщение yozhik »

Вот так можно. Нарисовал на карте трассировку 2 и 3 линий, чтобы было видно где многоэтажная застройка, а где ИЖС, где промзоны, а где парки. Пересадку между линиями 2 и 3 подписал, между 1 и 2, 1 и 3 не стал, т.к. и так видно где они.
Вложения
линия3.jpg
линия2.jpg
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Тут хотя бы Дубравную достроили при нынешнем положении. Не факт, что вторую линию даже и начнут строить без помощи федерального центра.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Казань

Сообщение yozhik »

vartal писал(а):Тут хотя бы Дубравную достроили при нынешнем положении. Не факт, что вторую линию даже и начнут строить без помощи федерального центра.


Да здесь согласен. Надеюсь Дубравную построят. 2 линию в текущем положении без центра не начать даже строить.
Я просто рассуждаю о планах развития, о схеме и трассировке, а не о том когда что построят
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение Metroschemes »

Но уж по-любому быстрее начнут, чем Екатеринбург или Самара.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Екатеринбург или Самара теперь явно не скоро что либо ещё начнут строить... В Самаре хотя бы оборот доделали (вроде как в 2017 г. хотят всё котлованы засыпать).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение Metroschemes »

Раз уж в Казани задумали такую трассировку, могли бы не пересадочный узел городить, а просто продлить первую линию и пересечь ее с самой собой, примерно как в Софии или Неаполе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казань

Сообщение Михаил К »

В Казани двумя линиями ограничиваться не собираются - планируется и третья линия когда-нибудь.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

В советское время во многих миллионниках и предполагалось наличие сети метрополитенов, состоящих из трёх линий, только вот по факту такое получилось в том же Харькове и Ташкенте, остальные либо только сейчас начали строить/достраивают начальные участки третьих линий, либо только пытаются как-то достраивать или начать строить вторую линию. А кто-то так и продолжает довольствоваться одной и перспектив каких-то не просматривается...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»