Москва [монорельс]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение darkglare »

да, монорельс с очень высокой вероятностью закроют и ликвидируют. вот например:
http://metroblog.ru/post/4063/

на меня он тоже никакого впечатления не произвел. впервые ходил под ним еще в 2006 г., а в марте этого наконец прокатился. ерунда какая-то, маленькие тесные вагончики, слабенький траффик (хотя и воскресенье было)... никакая это не достопримечательность, по-моему, кого им удивишь теперь? ну разве что "туристов" из российской глубинки, гостей из стран не столь благополучных... ничего Москва без него не потеряет ИМХО. хотя мне думается, в Москве вообще мало чего есть терять, сорри. :oops:

а вот то, что благодаря его закрытию, скорее всего, закроют навсегда и вопросы с постройкой подобных сооружений в Питере - это отлично. в Красносельский район (Лигово-Сосновую) - только метро, только хардкор!

PS. можно отрезать последние посты в отдельную тему про Московский монорельс, которая мертва 7,5 лет.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение бочка »

оффтоп: в Сосновую поляну метро не планируют. Лигово - мб.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение AgRiG »

Shudder писал(а):Да и вообще - донельзя удобный вид транспорта, я считаю.
Если бы вас, как пассажира, заставляли бы платить полную стоимость билета на сей удобный вид транспорта, его удобство воспринималось бы наподобие личного Майбаха с водителем.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение Florstein »

Скрипучести и скрежетания не слышал; медленный - да, вроде, не медленнее трамвая, но не вечно же москвичам спешить? Для обзорной экскурсии по Останкину - самое оно. А то, что пасспоток маленький, так это потому, что линию надо развивать было - коротенькая она больно.

В этом я вижу главную проблему. И не понимаю вашего, люди, брюзжания.
И идею снести эстакаду монорельса считаю по-прежнему потрясающе гениальной. Вполне в духе.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение Den.S »

Я слышал, что саму эстакаду хотят оставить и придумать для неё новое предназначение. Например, трамвай на неё поднять.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение MaksegZ »

Трамвай на неё, думаю, не поднимешь - не рассчитана она на такой вес, да и незачем - там и так выделенная линия. Единственное, где стоило бы возвести трамвайную эстакаду - так это через пути главного хода ОЖД и заодно соединить краснопресненскую сеть с остальной сетью московского трамвая.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Сообщение Битцевский Панк »

Никто ничего пока что не собирается сносить.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Alex R
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Сообщение Alex R »

А вот фуникулер в Киеве - это аттракцион или все же транспорт? Он тоже скрипучий и дребезжащий. Но вверх с Подола славно поднимает. Правда, это вопрос скорее для киевской ветки...
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Сообщение Битцевский Панк »

Не соглашусь, что монорельс - аттракцион. Он имеет свой стабильный пассажиропоток и утром и вечером в будни вагоны заполнены плотно. Другой вопрос, что тот поток спокойно можно было бы трамваем возить. Фуникулёр в Киеве все-таки больше на отдыхающих и туристов рассчитан, так как вряд ли большому количеству народа надо именно с Почтовой площади на Михайловскую и обратно. В остальных случаях перемещение Подол - Старый город проще на метро осуществить, как мне кажется. А издержки на монорельс и фуникулер даже сравнивать не стоит.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение Iona »

Shudder писал(а):А то, что пасспоток маленький, так это потому, что линию надо развивать было - коротенькая она больно.
Чтобы не просто был пассажиропоток, а хоть как-то окупались издержки, монорельс должен перевозить хотя бы раз в десять больше пассажиров. Перевезёт ли он столько?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Сообщение Metroschemes »

В Киеве вполне себе транспорт, и поток нормальный. А вот монорельс сносить - глупо, имхо... Лучше парность уменьшить и сделать как аттракцион.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Сообщение hi Jack! »

Florstein писал(а):Скрипучести и скрежетания не слышал; медленный - да, вроде, не медленнее трамвая, но не вечно же москвичам спешить?

Не медленнее трамвая? Ну-ну :lol:
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Сообщение Iona »

Metroschemes писал(а):Лучше парность уменьшить и сделать как аттракцион.
Аттракцион за миллиард в год - что-то жирновато.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [монорельс]

Сообщение Битцевский Панк »

В июне посетил депо монорельса
http://kviten.livejournal.com/64350.html
Вложения
DSC_1270.jpg
DSC_1253.jpg
DSC_1228.jpg
DSC_1226.jpg
DSC_1213.jpg
DSC_1209.jpg
DSC_1207.jpg
DSC_1181.jpg
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Московский монорельс перейдёт на работу в экскурсионном режи

Сообщение ooo »

http://www.mosmetro.ru/press/news/2054/
Московский монорельс перейдёт на работу в экскурсионном режиме

С 23 января московский монорельс перейдёт на новое расписание по причине снижения пассажиропотока в 2016 году. Транспортная система будет работать в экскурсионном режиме ежедневно с 8:00 до 20:00. Поезда будут курсировать с интервалами в 30 минут.

Экскурсионный график движения поездов разработан специалистами метрополитена, которые проанализировали информацию о наиболее и наименее востребованных пассажирами временных промежутках. Кроме того, в 2016 году прошли исследования эффективности работы монорельса, его востребованности и пассажиропотока.

Развитие системы общественного транспорта на севере столицы повысило транспортную доступность этого района, при этом количество пассажиров Московской монорельсовой транспортной системы уменьшилось. Благодаря запуску Московского центрального кольца и вводу трёх новых станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена у горожан появилась возможность строить удобные и короткие маршруты, не используя монорельс.

Новое расписание позволит использовать монорельс в качестве экскурсионного транспортного объекта. При этом цена поездки остается без изменений и равняется стоимости поездки на метрополитене.

«Для оптимизации работы Московского монорельса в новом году мы провели исследования его эффективности и востребованности. В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше пассажиров, чем годом ранее, и пассажиропоток продолжает снижаться. Монорельс потерял значительную часть своих пассажиров с вводом новых станций метро на севере Москвы и запуском МЦК, поэтому мы изменили его расписание. Экскурсионный график работы – наиболее оптимальный на сегодняшний день, учитывая сложившийся пассажиропоток», – рассказал начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»