Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Den.S »

А что вы так перегоны-то скрываете? Наименьший показатель в 74 дБ, полагаю, был обнаружен на перегоне Лесная- Пл. Мужества? А максимальный где?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):А что вы так перегоны-то скрываете? Наименьший показатель в 74 дБ, полагаю, был обнаружен на перегоне Лесная- Пл. Мужества? А максимальный где?

Да, могу и сказать. Просто хотелось интригу создать)))
Действительно, на центральном участке перегона Лесная-Пл. Мужества наименьший показатель, 74 дБ. Наибольший, как ни странно, там же. Только до центрального участка, причём с обеих сторон, при отправлении от Лесной и по прибытии к Мужества, 98 дБ.

PS Интересно, каков показатель будет в ММ на перегоне Домодедовская-Орехово?! Когда я там езжу, ощущение, что в рельсах есть микрозубцы, от которых шума столько, что я часто уши затыкаю.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение metropes »

Kaamoos
А в "Неве" замерить показатели не могли бы сделать для сравнения, хотя понятно, что это разные ветки метро.
человек друг собаки
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Den.S »

Было бы интересно тогда замерить на НВЛ уровни шума в Емках, октябрятах и НеВе, раз уж вы приборчиком обзавелись. Будет наглядная картина :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Kaamoos »

Я всё это и так планирую сделать. Отпишусь здесь.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение в40 »

А я предложил бы замерить шум на втором пути перегона "Звенигородская" - "Обводный канал" (перед последней) - там весьма шумно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):Интересно, каков показатель будет в ММ на перегоне Домодедовская-Орехово?! Когда я там езжу, ощущение, что в рельсах есть микрозубцы, от которых шума столько, что я часто уши затыкаю.
Что ж вы такой чувствительный? Сколько раз ездил и езжу, что-то уши затыкать не возникало желания.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):Что ж вы такой чувствительный? Сколько раз ездил и езжу, что-то уши затыкать не возникало желания.

Да не только я один такой. Есть москвичи, которые тоже обращали внимание на чрезмерный шум в этом перегоне. Через месяц буду в Москве, и измерю.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Kaamoos »

Чтобы не путать темы, кому интересно, переходим сюда: viewtopic.php?f=12&t=9103
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Vladimir91 »

Kaamoos писал(а):Да не только я один такой. Есть москвичи, которые тоже обращали внимание на чрезмерный шум в этом перегоне. Через месяц буду в Москве, и измерю.

Если вдруг окажетесь в "номерном" на СТЛ (особенно интересен северный участок) - измерьте, пожалуйста. :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение Kaamoos »

Ок. Надо список заказов написать)))
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение ooo »

В Москве используют несколько технологий для снижения шума и вибрация
- LVT - Low Vibration Track - Путь пониженной вибрации
- заварка стыков рельсовых
- повышение защиты подвижного состава
- проводят испытания новых технологий

Метро испытает возможность снижения уровня шума на опытном пути «красной» ветки метро (11.07.2017, Агенство Москва)

Московский метрополитен планирует испытывать технологию для снижения уровня шума и вибрации на опытном участке пути от станции «Фрунзенская» до станции «Парк Культуры» Сокольнической линии метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы.

«Планируется обустроить существующий опытный участок пути Московского метрополитена для проведения эксплуатационных испытаний в части снижения уровня шума и вибрации», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что для испытания будет использоваться соединительная ветвь между станцией «Фрунзенская» Сокольнической линии и станцией «Парк культуры» Кольцевой линии.

Ранее бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал, что уровень шума в Московском метрополитене снизится примерно на 20% после реализации комплекса мер, направленных на его снижение. По его словам, метрополитен проводит комплекс работ по уменьшению шума и вибрации в Московском метрополитене. Для этого используется так называемая технология LVT, это и заварка стыков рельсовых, и повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше. В тех местах, где эта работа проведена, на 20-30% в поезде становится тише, отмечал Д.Пегов.


http://www.rzdstroy.ru/divisions/innovations/

АО «РЖДстрой» изучен зарубежный опыт применения безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT (Low Vibration Track — Путь пониженной вибрации), а также получено лицензионное право на производство и укладку бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России.

Для организации работ по укладке пути LVT, в г. Сызрань создан специализированный, производственно-технологический комплекс, укомплектованный необходимым оборудованием и персоналом, имеющим достаточную квалификацию.

Конструкция LVT успешно зарекомендовала себя по результатам укладки в железнодорожных тоннелях 6-7 в г. Сочи, построенных в рамках реализации олимпийских проектов ОАО «РЖД».

Прогрессивная технология безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT показала лучшие результаты в ходе испытаний на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинка в рамках подготовки строительства ВСМ Москва-Казань.

Сама конструкция LVT состоит из бетонных блоков (полушпал), уложенных на эластичные прокладки, помещенные в резиновые чехлы, которые замоноличиваются в бетонное основание пути и служат для гашения вибраций и снижения воздействия на обратный свод тоннеля.

Конструкция бетонных блоков позволяет применять различные типы скреплений, в том числе Фосло (Vossloh) и АРС.

Основными преимуществами безбалластной конструкции верхнего строения пути LVT можно считать:
  • мобильность производства бетонных блоков (полушпал) системы LVT и возможность их изготовления в непосредственной близости от тоннелей;
  • обеспечение высокой точности укладки ВСП и долговременного обеспечения требуемой геометрии верха головок рельсов;
  • высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT — до 200 пм/сутки;
  • прогнозируемое снижение затрат на текущую эксплуатацию пути — до 20%.
Технология предусматривает замену бетонных блоков LVT, вышедших из строя в процессе эксплуатации, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.

В настоящее время путь LVT используется при строительстве новых и модернизации старых линий Московского метрополитена.

В 2014 году в Московском метрополитене были выполнены работы по устройству безбалластного виброзащитного пути на железобетонных блоках LVT-M со скреплением АРС-4 на перегоне ст. «Юго-Западная» - ст. «Тропарево», а также по укладке в путь стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 на сплошном бетонном основании на блоках LVT.

В 2015 г. на станции Котельники Таганско-Краснопресненской линии впервые в России был сдан двойной перекрестный съезд марки 2/9 на железобетонных блоках LVT-M, что получило положительную оценку Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина.

Внедрение технологии LVT позволяет достигнуть следующих показателей:
  • высокие допустимые скорости;
  • стабильность геометрии пути на протяжении всей эксплуатации;
  • практическое отсутствие эксплуатационных затрат;
  • исходя из высокой износостойкости всех элементов пути LVT и стабильности конструкции, прогнозируемый срок службы до капитального ремонта составляет 40 лет или 1,8-2,2 миллиарда т. брутто,
что позволяет сделать выводы о значительном преимуществе пути LVT по сравнению со всеми другими конструкциями.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Арбитраж: В старых вагонах ПМ слишком шумно

Сообщение в40 »

А теперь критика:
Сварка рельсовых стыков выполняется не только на системе LVT, но и на других конструкциях пути.
повышение защиты подвижного состава, где уровень шума значительно меньше

Хотелось бы понять, что такое защита подвижного состава? Желательно, - в переводе на нормальный русский язык.
мобильность производства бетонных блоков (полушпал) системы LVT и возможность их изготовления в непосредственной близости от тоннелей;

Изделия являются высокоточными. Завод по производству блоков стационарный, а не мобильный. Аргумент не катит.
ooo писал(а):обеспечение высокой точности укладки ВСП

Точность укладки от конструкции блоков вообще никак не зависит, т.к. достигается за счёт качества раскрепления и рихтовки рельсо-шпальной решетки. Высокая точность укладки ВСП выполняется на любой конструкции пути перед бетонированием. Аргумент не катит.
высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT — до 200 пм/сутки;

Какая ещё механизация? В метростроении данная технология - это сплошной ручной труд. А в сутки можно и 200 метров сделать, и 1000 метров, и даже 10000 метров. Если поставить по человеку на каждый метр тоннеля. Такую же скорость монтажа можно достичь и на любой другой конструкции пути. Были ли бы рабочие руки. Аргумент не катит.
прогнозируемое снижение затрат на текущую эксплуатацию пути — до 20%.

Прогноз - дело не благодарное. Время покажет, насколько прогноз был верным. Только сравнивать нужно со схожими конструкциями пути.
Технология предусматривает замену бетонных блоков LVT, вышедших из строя в процессе эксплуатации, без разрезания рельса и уборки путевого бетона.

Да, менять блоки проще, т.к. не надо вырубать путевой бетон. Только для этого придётся поднимать участок пути значительной длины.
высокие допустимые скорости;

Допустимые скорости определяются планом и профилем трассы. Какие могут быть высокие скорости, например, на кривой радиусом 200 или 300 метров?

В общем, - сплошная реклама.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»