Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Будки-скорее всего для более легкой встройки "Первой полосы", "Оранжа" и прочих билетных касс в места наиболее вероятных потоков, по образу и подобию реконструированных вестибюлей участка Фрунзенская-ПП, т.к. выходы к воде выглядят более чем просто.
А город подумал- Ученья идут...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Торговля... А у меня вопрос: зачем нужен длинный коридор в торону Малого пр. м одним единственным выходом на поверхность? Тоже торговля или там по бокам служебные помещения?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Очевидно там служебные помещения.
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Судя по снимкам будет 4 эскалатора, но всего 3 травелатора, не маловато ли будет или это не окончательный вариант?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Cypok писал(а):Судя по снимкам будет 4 эскалатора, но всего 3 травелатора, не маловато ли будет или это не окончательный вариант?
Где Вы 4 эскалатора увидели?
Будет 3 эскалатора. Поэтому, соответственно, и щитовой проходки не будет.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
В последнее время участились случаи необычных решений по оформлению наклонных ходов (в данном случае траволаторного тоннеля). Надеюсь что реализуется идея цветового оформления свода и необычных светильников!
Да, трех траволаторов явно не хватит в свете частых разговоров о закрытии Василеостровской на ремонт!
И ещё вопрос, разве траволаторы не узкобаллюстрадные? Или в метро такие нельзя? И какая фирма может быть потенциальным поставщиком трансляторов для тоннеля? Надеюсь Универсалмаш не придумает никаких "Траволаторов Христича"??
(смех сквозь слезы)
Да, трех траволаторов явно не хватит в свете частых разговоров о закрытии Василеостровской на ремонт!
И ещё вопрос, разве траволаторы не узкобаллюстрадные? Или в метро такие нельзя? И какая фирма может быть потенциальным поставщиком трансляторов для тоннеля? Надеюсь Универсалмаш не придумает никаких "Траволаторов Христича"??

Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
71-153
Однако ж на рендере кассового зала и на планах отчетливо видно именно 4 ленты.
Однако ж на рендере кассового зала и на планах отчетливо видно именно 4 ленты.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Urban писал(а):
IMG_9324.JPG
Часть вторая. Рендеры.
Можно уже благодарить
Я так понимаю, проезд с Кадетской на Тучков мост сначала не перекроют, пока не придётся строить коридор от вестибюля до восточного перехода.
Светофоры должны оставить на Кадетской.
Последний раз редактировалось karhu 16 мар 2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
а коридор расширить нельзя? перебрать
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
karhu, см. IMG_9355.JPG- там указаны границы стройплощадки. По этому контуру и ставят обычно заборчик синенький.
А город подумал- Ученья идут...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Urban
на 9324 указаны границы временного ограждения также, но с проездом к Тучкову!
на 9324 указаны границы временного ограждения также, но с проездом к Тучкову!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Нет не маловато, траволатор имеет большую пропускную способность. Там можно стоять хоть впритык , на эскалаторе так не постоишь.
Что мне не нравится.
1. Вход с Кадетской линии и набережной. В коридоре обозначены пунктиром какие то помещения , если это торговля то однозначно в этом коридоре её быть не должно. Там вообще ничего быть не должно ни торговли ни помещений или отстойника для полотёрных машин.
Дальше. Этот же сектор вход с набережной третья лестница у самой двери. Зачем делать такое малое расстояние от ступенек до двери. Почему нельзя сделать эту же лестницу ровно посередине между 2-ой и дверьми. Расположение дверей под углом - зачем? Смысл? Что бы люди проходящие мимо получали дверью по зубам от сквозняка или резкого открытия последней.
Но и это ещё не всё! Каскад двух больших лестниц зачем было делать первую от входа лестницу прямо на углу? Почему такое малое расстояние межу лестницами?
Почему было не сделать эти лестницы на равном удалении от концов коридора? Ведь так удобнее для человека.
2. Как расположены турникеты , почему они расположены так далеко и зачем развёрнуты под углом? Т.е. чтобы войти/сойти с эскалатора нужно пару десятков метров протопать туда потом обратно. Турникеты должны быть установлены как можно ближе(в допустимых нормах 3-4м.) к эскалаторам и быть расположены параллельно , а не под углом 45.
Будка (обозначена кружком) и багажный турникет должны быть вообще с другой стороны линейки. Почему? Потому что человек с багажём сначала пойдёт к кассам за жетоном , а потом поперёк потока против движения к турникету. Ну и потому что этим турникетом пользуется меньше людей чем пассажирскими.
3. Что мешало сделать выходы к набережным не прямыми каскадами крутых лестниц , а спиральными по форме лестницами? Ведь так уменьшается объём работ и можно сделать лифты (что бы мало мобильные группы населения хотя бы могли пользоваться переходом). Да и просто они удобнее.
4. Если уж ПМ вознамерился ввести зональность то почему это не учтено в проекте (нет места для терминалов и касс на выходе с эскалаторов), что потом опять всё перекраивать и перестраивать за наш с вами счёт?
Вообще проект в плане удобства для человека на три с минусом.
Если кто то будет на слушаниях пусть озвучит мои претензии к проектировщикам !
Что мне не нравится.
1. Вход с Кадетской линии и набережной. В коридоре обозначены пунктиром какие то помещения , если это торговля то однозначно в этом коридоре её быть не должно. Там вообще ничего быть не должно ни торговли ни помещений или отстойника для полотёрных машин.
Дальше. Этот же сектор вход с набережной третья лестница у самой двери. Зачем делать такое малое расстояние от ступенек до двери. Почему нельзя сделать эту же лестницу ровно посередине между 2-ой и дверьми. Расположение дверей под углом - зачем? Смысл? Что бы люди проходящие мимо получали дверью по зубам от сквозняка или резкого открытия последней.
Но и это ещё не всё! Каскад двух больших лестниц зачем было делать первую от входа лестницу прямо на углу? Почему такое малое расстояние межу лестницами?
Почему было не сделать эти лестницы на равном удалении от концов коридора? Ведь так удобнее для человека.
2. Как расположены турникеты , почему они расположены так далеко и зачем развёрнуты под углом? Т.е. чтобы войти/сойти с эскалатора нужно пару десятков метров протопать туда потом обратно. Турникеты должны быть установлены как можно ближе(в допустимых нормах 3-4м.) к эскалаторам и быть расположены параллельно , а не под углом 45.
Будка (обозначена кружком) и багажный турникет должны быть вообще с другой стороны линейки. Почему? Потому что человек с багажём сначала пойдёт к кассам за жетоном , а потом поперёк потока против движения к турникету. Ну и потому что этим турникетом пользуется меньше людей чем пассажирскими.
3. Что мешало сделать выходы к набережным не прямыми каскадами крутых лестниц , а спиральными по форме лестницами? Ведь так уменьшается объём работ и можно сделать лифты (что бы мало мобильные группы населения хотя бы могли пользоваться переходом). Да и просто они удобнее.
4. Если уж ПМ вознамерился ввести зональность то почему это не учтено в проекте (нет места для терминалов и касс на выходе с эскалаторов), что потом опять всё перекраивать и перестраивать за наш с вами счёт?
Вообще проект в плане удобства для человека на три с минусом.
Если кто то будет на слушаниях пусть озвучит мои претензии к проектировщикам !
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
так все-таки есть ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ свидетельство планируемого количества эскалаторов в наклоннике?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Randy
К сожалению документальных подтверждений приложить не могу, но друг из ЛМГТ мне сообщил, что в чертежах всё же фигурирует именно 3 ленты.
К сожалению документальных подтверждений приложить не могу, но друг из ЛМГТ мне сообщил, что в чертежах всё же фигурирует именно 3 ленты.

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
печально коли так