Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития 2011
Пожалуй, самая интересная подробность - про два пусковых комплекса участка ПЛ от Театральной до Морского Фасада. Всё остальное - приводит в печаль. Я бы сказал, что это приговор метростроительству в нашем городе - когда трудность не в технологиях, не в том даже, что денег нет, а в неумении (нежелании?) властей решить элементарную проблему с документами. На мой взгляд, о любых перспективных планах (особливо имеющих конкретные временнЫе рамки) отныне имеет смысл говорить только в прошедшем времени.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал

- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Официальная схема развития 2011
Власти никак не решаются сказать прямо:
"Метро в Петербурге больше строиться не будет. Метропроект продаётся, а Метрострою следует заняться строительством свинарников".
Нет же, рисуются схемки, озвучиваются мифические причины бездействия, короче - производится попытка запудрить мозги бумажными способами.
Зачем? Очевидно, цель одна: пока чиновники, причастные к развитию метро в городе, рассказывают сказки - они сидят в своих креслах и получают зряплату.
И твёрдо знают: рубить сук, на котором сидишь, нельзя ни в коем случае. Даже если этот сук уже окончательно сгнил.
"Метро в Петербурге больше строиться не будет. Метропроект продаётся, а Метрострою следует заняться строительством свинарников".
Нет же, рисуются схемки, озвучиваются мифические причины бездействия, короче - производится попытка запудрить мозги бумажными способами.
Зачем? Очевидно, цель одна: пока чиновники, причастные к развитию метро в городе, рассказывают сказки - они сидят в своих креслах и получают зряплату.
И твёрдо знают: рубить сук, на котором сидишь, нельзя ни в коем случае. Даже если этот сук уже окончательно сгнил.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
Lashner
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Официальная схема развития 2011
Там предусмотрены станции мелкого заложения «Новокрестовская», «Савушкина» и «Яхтенная» и станция пилонного типа «Зоопарк». Если делать проходку двухпутевым щитом, который уже закуплен ОАО «Метрострой», можно к 2018 году построить «Новокрестовскую» и «Савушкина». Тогда «Яхтенная» может быть готова к концу 2018‑го или к началу 2019‑го.
Т.е.запустить Яхтенную (станцию к северу от ж/д) уже через год-полтора (если не меньше) после Ул. Савушкина - НК? Немного неожиданно и верится с трудом.
"Шкиперка" - это мощно звучит, да уж. Но это уже разговор для другого подфорума.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Нужно устроить всерунетовский флэшмоб с разгромной статьёй с заголовком "Вся правда о том, почему в Петербурге не строят метро" и с указанием в ней всех причин.
Думаю - подействует.
Задействовать Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, ЖЖ.
Правда, идея есть, а статьи нет.
Думаю - подействует.
Задействовать Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, ЖЖ.
Правда, идея есть, а статьи нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14778
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Lashner писал(а):Т.е.запустить Яхтенную (станцию к северу от ж/д) уже через год-полтора (если не меньше) после Ул. Савушкина - НК? Немного неожиданно и верится с трудом.
Вполне реально.
Стартовый котлован, из которого планируется начать щитовую проходку участка "Ул.Савушкина" - "Приморская", должен располагаться всего в полукилометре от "Яхтенной". Сооружение ограждающих конструкций "Яхтенной" (при наличии средств и политической воли) может быть начато одновременно с "Ул.Савушкина" и "Новокрестовской".
Как только двухпутный щит дойдёт до "Приморской", - его можно сразу же перебросить на сооружение участка "Ул.Савушкина" - "Зоопарк". На сооружение полукилометрового участка перегона до "Яхтенной", разработку грунта котлована и сооружение внутренних конструкций станции потребуется немного времени. Учитывая, что тоннель двухпутный, до ввода в эсксплуатацию станции "Зоопарк" можно сделать временные съезды перед станцией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Lashner
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Официальная схема развития 2011
в40 писал(а): (при наличии средств и политической воли)
Вот эти факторы как раз и могут оказаться затрудняющими. Спасибо за справку, честно говоря, был не в курсе, что это не так и нереально.
-
Михаил К
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
karhu писал(а):с указанием в ней всех причин.
Причина одна-бюрократические проволочки. Из-за них, 6 линия не строится, а могла бы уже...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Михаил К, ну конечно, одни бюрократические проволочки...
"Далеко" смотрите.
"Далеко" смотрите.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14778
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Буквально вчера-позавчера по телеку было показано интервью с мэром Москвы. В сюжете, снятом на одной из строящихся станций метро, на вопрос журналиста о том, откуда повились средства на строительство метро, он сказал, по-моему, очень правильные слова о том, что главное - правильно расставить приоритеты. Если не развивать городской транспорт, и в особености - метро, то город просто захлебнётся.
Видимо, до нашего градоначальника это ещё не дошло.
Видимо, до нашего градоначальника это ещё не дошло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Официальная схема развития 2011
и не дойдёт. Очевидно нам нужен другой градоначальник и уже давно
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Официальная схема развития 2011
Видимо, до нашего градоначальника это ещё не дошло.
И не дойдёт, как не доходило до Собчака, Яковлева и Матвиенко. Видимо сложно этим людям понять что город теряет деньги, время и нервы из за ужасного состояния транспорта и это не сказывается положительно на имидже города в общем и его управляющих в частности.
Собянин тоже этого не понимает. Ему сказали как ответить и всё. Если бы у власти было желание сделать транспорт удобным и быстрым оно (власть) предпринимало бы для этого какие либо шаги, но увы такого нет и не намечается.
Так что по одной станции в год и фэнтэзи схемы это что нас ждёт ещё очень долго. Забудьте про выделеные полосы, скоростной трамвай и полосы для карпулинга - это всё в Смольном не нужно им не до этого.
Уж простите за офф. но не удержался
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Товарищи, если честно, мне надоело читать информацию из «информированного» источника о мнении и приоритетах городских властей, как впрочем и о бюрократии и коррупции. На мой взгляд, уже около 30% форума состоит из фраз «метро не развивается потому, что...». Кэп в ауте, вы оставили его далеко позади.
При этом, заметьте, мы досконально не знаем всех тонкостей почему происходит (или не происходит) то или это, коррупция и т. п., конечно, значимый фактор, но далеко не единственный. Последние несколько сообщений в этой теме можно запросто приписать перу нашей болотной кикиморе оппозиции, хотя кому-кому, а им на метро начхать.
При этом, заметьте, мы досконально не знаем всех тонкостей почему происходит (или не происходит) то или это, коррупция и т. п., конечно, значимый фактор, но далеко не единственный. Последние несколько сообщений в этой теме можно запросто приписать перу нашей болотной кикиморе оппозиции, хотя кому-кому, а им на метро начхать.
Ꙁа Россию!!!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития 2011
Костя, на мой взгляд, простите, ерунду говорите.
Вполне понимаю. Думаю, все мы с куда большим удовольствием читали бы новости с метростроек. Но, во-первых, едим, что дают, выбора особо и нет. Во-вторых, в данном случае информированность первоисточника, сиречь интервью с Маслаком - несомненна. Всё остальное - лишь выведенные нами непосредственно из него же следствия. Вы не согласны с логичностью этих следствий? Тогда давайте говорить о конкретных вещах, а не "в принципе".Константин Филиппов писал(а):мне надоело читать информацию из «информированного» источника о мнении и приоритетах городских властей
Озвучьте, какие ещё факторы Вы можете считать значимыми, хотя бы теоретически. Большинство рабочих ушли на фронт, что ли? Вроде как нет, слава те хоспади. Или Вы о том, что можно не усмотреть в действиях/бездействиях властей злого умысла, о том, что это может быть не коррупция, а простое раздолбайство? Возможно. И что? Это даёт какую-то значимую разницу? Ни малейшей, особенно если, как говорил Жванецкий, "вас интересует результат".Константин Филиппов писал(а):коррупция и т. п., конечно, значимый фактор, но далеко не единственный.
Видите ли какое дело. Разумеется, поныть - доблесть невелика, тут я согласен с Вами. И если бы из ситуации не было никаких значимых выводов, то присоединился бы к Вам с идеей очистить Форум от этой скверны. Однако же, на деле выводов хоть отбавляй. То, что метро не появится в указанные свыше сроки ни при каком раскладе, моментально вынуждает пересматривать всю систему ОТ. Как и транспорта вообще. Как и вопрос освоения новых территорий. И множество других вопросов.Константин Филиппов писал(а):Кэп в ауте, вы оставили его далеко позади.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Till писал(а):Озвучьте, какие ещё факторы Вы можете считать значимыми, хотя бы теоретически.
Сложные бюрократические процедуры, например, которые быстро не провернуть, да и одна из двух главных российских проблем — дураки. Со стратегическим планированием может быть всё верно, а вот конкретная реализация на местах может хромать на обе ноги даже без злого умысла. Да и метро не самая главная проблема в нашем городе (как впрочем и в стране), ситуация с пенсиями, образованием, медициной, ЖКХ и т. п. гораздо хуже и решать эти вопросы важнее.
Ꙁа Россию!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
На всякий случай замечу, что я не про заметку, а про последующие комментарии от пользователей. Заметку бы я и сам с удовольствием вставил.
Ꙁа Россию!!!