Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Till »

Пожалуй, самая интересная подробность - про два пусковых комплекса участка ПЛ от Театральной до Морского Фасада. Всё остальное - приводит в печаль. Я бы сказал, что это приговор метростроительству в нашем городе - когда трудность не в технологиях, не в том даже, что денег нет, а в неумении (нежелании?) властей решить элементарную проблему с документами. На мой взгляд, о любых перспективных планах (особливо имеющих конкретные временнЫе рамки) отныне имеет смысл говорить только в прошедшем времени.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Власти никак не решаются сказать прямо:
"Метро в Петербурге больше строиться не будет. Метропроект продаётся, а Метрострою следует заняться строительством свинарников".
Нет же, рисуются схемки, озвучиваются мифические причины бездействия, короче - производится попытка запудрить мозги бумажными способами.
Зачем? Очевидно, цель одна: пока чиновники, причастные к развитию метро в городе, рассказывают сказки - они сидят в своих креслах и получают зряплату.
И твёрдо знают: рубить сук, на котором сидишь, нельзя ни в коем случае. Даже если этот сук уже окончательно сгнил.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Lashner »

Там предусмотрены станции мелкого заложения «Новокрестовская», «Савушкина» и «Яхтенная» и станция пилонного типа «Зоопарк». Если делать проходку двухпутевым щитом, который уже закуплен ОАО «Метрострой», можно к 2018 году построить «Новокрестовскую» и «Савушкина». Тогда «Яхтенная» может быть готова к концу 2018‑го или к началу 2019‑го.

Т.е.запустить Яхтенную (станцию к северу от ж/д) уже через год-полтора (если не меньше) после Ул. Савушкина - НК? Немного неожиданно и верится с трудом.

"Шкиперка" - это мощно звучит, да уж. Но это уже разговор для другого подфорума.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

Нужно устроить всерунетовский флэшмоб с разгромной статьёй с заголовком "Вся правда о том, почему в Петербурге не строят метро" и с указанием в ней всех причин.

Думаю - подействует.

Задействовать Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, ЖЖ.

Правда, идея есть, а статьи нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14778
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Lashner писал(а):Т.е.запустить Яхтенную (станцию к северу от ж/д) уже через год-полтора (если не меньше) после Ул. Савушкина - НК? Немного неожиданно и верится с трудом.

Вполне реально.
Стартовый котлован, из которого планируется начать щитовую проходку участка "Ул.Савушкина" - "Приморская", должен располагаться всего в полукилометре от "Яхтенной". Сооружение ограждающих конструкций "Яхтенной" (при наличии средств и политической воли) может быть начато одновременно с "Ул.Савушкина" и "Новокрестовской".
Как только двухпутный щит дойдёт до "Приморской", - его можно сразу же перебросить на сооружение участка "Ул.Савушкина" - "Зоопарк". На сооружение полукилометрового участка перегона до "Яхтенной", разработку грунта котлована и сооружение внутренних конструкций станции потребуется немного времени. Учитывая, что тоннель двухпутный, до ввода в эсксплуатацию станции "Зоопарк" можно сделать временные съезды перед станцией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Lashner »

в40 писал(а): (при наличии средств и политической воли)


Вот эти факторы как раз и могут оказаться затрудняющими. Спасибо за справку, честно говоря, был не в курсе, что это не так и нереально.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил К »

karhu писал(а):с указанием в ней всех причин.


Причина одна-бюрократические проволочки. Из-за них, 6 линия не строится, а могла бы уже...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

Михаил К, ну конечно, одни бюрократические проволочки...

"Далеко" смотрите.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14778
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Буквально вчера-позавчера по телеку было показано интервью с мэром Москвы. В сюжете, снятом на одной из строящихся станций метро, на вопрос журналиста о том, откуда повились средства на строительство метро, он сказал, по-моему, очень правильные слова о том, что главное - правильно расставить приоритеты. Если не развивать городской транспорт, и в особености - метро, то город просто захлебнётся.
Видимо, до нашего градоначальника это ещё не дошло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение 4pet »

и не дойдёт. Очевидно нам нужен другой градоначальник и уже давно
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение NoNAME »

Видимо, до нашего градоначальника это ещё не дошло.

И не дойдёт, как не доходило до Собчака, Яковлева и Матвиенко. Видимо сложно этим людям понять что город теряет деньги, время и нервы из за ужасного состояния транспорта и это не сказывается положительно на имидже города в общем и его управляющих в частности.
Собянин тоже этого не понимает. Ему сказали как ответить и всё. Если бы у власти было желание сделать транспорт удобным и быстрым оно (власть) предпринимало бы для этого какие либо шаги, но увы такого нет и не намечается.
Так что по одной станции в год и фэнтэзи схемы это что нас ждёт ещё очень долго. Забудьте про выделеные полосы, скоростной трамвай и полосы для карпулинга - это всё в Смольном не нужно им не до этого.
Уж простите за офф. но не удержался
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Товарищи, если честно, мне надоело читать информацию из «информированного» источника о мнении и приоритетах городских властей, как впрочем и о бюрократии и коррупции. На мой взгляд, уже около 30% форума состоит из фраз «метро не развивается потому, что...». Кэп в ауте, вы оставили его далеко позади.
При этом, заметьте, мы досконально не знаем всех тонкостей почему происходит (или не происходит) то или это, коррупция и т. п., конечно, значимый фактор, но далеко не единственный. Последние несколько сообщений в этой теме можно запросто приписать перу нашей болотной кикиморе оппозиции, хотя кому-кому, а им на метро начхать.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Till »

Костя, на мой взгляд, простите, ерунду говорите.
Константин Филиппов писал(а):мне надоело читать информацию из «информированного» источника о мнении и приоритетах городских властей
Вполне понимаю. Думаю, все мы с куда большим удовольствием читали бы новости с метростроек. Но, во-первых, едим, что дают, выбора особо и нет. Во-вторых, в данном случае информированность первоисточника, сиречь интервью с Маслаком - несомненна. Всё остальное - лишь выведенные нами непосредственно из него же следствия. Вы не согласны с логичностью этих следствий? Тогда давайте говорить о конкретных вещах, а не "в принципе".
Константин Филиппов писал(а):коррупция и т. п., конечно, значимый фактор, но далеко не единственный.
Озвучьте, какие ещё факторы Вы можете считать значимыми, хотя бы теоретически. Большинство рабочих ушли на фронт, что ли? Вроде как нет, слава те хоспади. Или Вы о том, что можно не усмотреть в действиях/бездействиях властей злого умысла, о том, что это может быть не коррупция, а простое раздолбайство? Возможно. И что? Это даёт какую-то значимую разницу? Ни малейшей, особенно если, как говорил Жванецкий, "вас интересует результат".
Константин Филиппов писал(а):Кэп в ауте, вы оставили его далеко позади.
Видите ли какое дело. Разумеется, поныть - доблесть невелика, тут я согласен с Вами. И если бы из ситуации не было никаких значимых выводов, то присоединился бы к Вам с идеей очистить Форум от этой скверны. Однако же, на деле выводов хоть отбавляй. То, что метро не появится в указанные свыше сроки ни при каком раскладе, моментально вынуждает пересматривать всю систему ОТ. Как и транспорта вообще. Как и вопрос освоения новых территорий. И множество других вопросов.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Till писал(а):Озвучьте, какие ещё факторы Вы можете считать значимыми, хотя бы теоретически.

Сложные бюрократические процедуры, например, которые быстро не провернуть, да и одна из двух главных российских проблем — дураки. Со стратегическим планированием может быть всё верно, а вот конкретная реализация на местах может хромать на обе ноги даже без злого умысла. Да и метро не самая главная проблема в нашем городе (как впрочем и в стране), ситуация с пенсиями, образованием, медициной, ЖКХ и т. п. гораздо хуже и решать эти вопросы важнее.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

На всякий случай замечу, что я не про заметку, а про последующие комментарии от пользователей. Заметку бы я и сам с удовольствием вставил.
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»