Бухарестская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Бухарестская

Сообщение iskander »

djtonik писал(а):Тащемто там же можно найти и такое фото:

Ничего особо не поменялось с того года..................
Cypok
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Cypok »

НИП скопировали, а это не смогли?
Видать на световой полосе особо денег не срубишь.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13930
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бухарестская

Сообщение в40 »

Всё гораздо проще. Световую полосу надо обслуживать, а каменную - не надо. Соответственно, уменьшение расходов на эксплуатацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бухарестская

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Бухарестская

Сообщение Vladimir91 »

Рендер вестибюля, по-моему здесь его небыло. Взят с оф. сайта.
buharestsk_1.jpg
http://www.metro.spb.ru/buharestskaya.html
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение MaksegZ »

в40 писал(а):Всё гораздо проще. Световую полосу надо обслуживать, а каменную - не надо. Соответственно, уменьшение расходов на эксплуатацию.

Так я не световую имею в виду. Каменную можно сделать так, чтобы не спотыкался никто и при этом свою функцию она выполняла на 100%. У них вообще функции разные, световая или просто желтая, как у нас - для большинства людей, для слабовидящих - выступающая или шероховатая/ребристая
пример - https://plus.google.com/photos/11665670 ... 4962157490
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение metropes »

для этого надо жить в Берлине...
человек друг собаки
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Florstein »

А мне всё ещё кажется, что над эскалаторами размещается иллюстрация к произведениям Соловьёва о Ходже Насреддине. Видно сикюшал щито-то не то...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение MaksegZ »

metropes писал(а):для этого надо жить в Берлине...

не обязательно, достаточно Москвы, там на недавно открытых новых станция такие штуки появились, конкретно на переходных мостиках Зябликово есть.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение metropes »

Вот к сожалению и в Москве не живу...
человек друг собаки
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6475
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Metroschemes »

А я на самом деле жду, чтобы у нас появилась хотя бы одна световая полоса: даже в Казани есть на Козьей Слободе, а у нас нет... Абыдна!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Бухарестская

Сообщение 4pet »

в любом случае световая полоса должна быть не там где сейчас щель, а там где белый гранит. Так что забудьте
Впрочем в любое время и на любой станции ни чего не мешает сделать эту полосу.
Vodnew
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Конная Лахта
Откуда: СПб

Re: Бухарестская

Сообщение Vodnew »

Ну и вернёмся к грустной теме:

Бегунки отстали от жизни

Подъемники, похоже, становятся больным местом петербургского метро. Давно стала притчей во языцех «Спасская», на Новый год горожане получили подарок в виде проблемных эскалаторов на «Адмиралтейской» – кто-то из-за них даже встретил праздник под землей. А теперь проблемы намечаются уже на Приморско-Фрунзенском радиусе, где летом запланировано открытие «Бухарестской» и «Международной». Станция на углу улицы Салова и Бухарестской может стать новым «призраком».

На «Международной» подземные строители идут по графику, даже успели смонтировать четыре новых эскалатора. А вот на «Бухарестской» только-только получили первые ящики с деталями «бегущих лестниц», причем с комплектующими далеко не первостепенной важности. Метростроителям позарез нужны сейчас узлы так называемой зоны Е. Это двигатели привода, редукторы, натяжное оборудование, которое монтируется в подвале новой станции. Без чего нельзя вести другие общестроительные и тем более отделочные работы.
К тому же нет уверенности, что все это появится в ближайшем будущем. Все упирается в ЗАО «ЭЛЭС» – фактически монополиста по производству эскалаторов на всей территории России. Эскалаторщики уже несколько раз переносили обещанные сроки поставок: сначала обещали к осени, затем к декабрю. Теперь вот попросили потерпеть до марта.
– Если сорвут и весеннюю поставку, то опять будем вертеться как белка в колесе, – предупреждает начальник «СМУ-9 «Метростроя» Леонид Серебряков. – В последние годы такое мы наблюдали уже трижды. Такая же затяжная прелюдия была на «Звенигородской», на «Обводном канале», на «Адмиралтейской».
Последний пример показывает, что проблемы у производителей эскалаторов не только в сроках поставок, но и в качестве продукции. Напомним, в последние минуты старого года эскалаторы вдруг остановились, и кто-то даже опоздал на новогоднюю елку на Дворцовой площади.
Как выяснилось, причина не в торопливости монтажников. Машиностроители ЗАО «ЭЛЭС» поставили бракованные комплектующие. Это так называемые бегунки – колесики с полиуретановым покрытием, по которым бежит цепь эскалатора. На «Адмиралтейской» ряд этих бегунков вдруг обронил свою полиуретановую «одежку». Цепи загремели, и система безопасности тут же выключила перегруженные подъемники. На ликвидацию аварийной ситуации примчался заместитель гендиректора ЗАО «ЭЛЭС» Кирилл Муравьев с группой аварийщиков. Они без особого труда определили источник чрезвычайной ситуации. На сегодня уже заменили полторы сотни бракованных бегунков, на очереди еще сорок штук.
Сами бегунки «ЭЛЭС» в свою очередь получил от недобросовестных поставщиков и не проверил качество поставок. И такое происходит постоянно! А как иначе – завод не успевает производить машины для новых станций, да еще вовремя заменять старые, которые отработали более полувека. Срываются поставки в Екатеринбург, Самару и даже в Москву.
Наверное, все было бы иначе, если бы имела место реальная конкуренция. А так «ЭЛЭС» срывает графики и обязательства, а на тендерах вновь выходит победителем за счет низкой цены и коротких сроков исполнения заказов. И вновь не выполняет обязательства. Компанию штрафуют за нарушение графиков, но штрафы эти копеечные.
Впрочем, наверное, завод и рад бы не подводить заказчиков – не позволяют производственные мощности и недостача профессиональных кадров. Многие участки работают в три смены. На изношенном оборудовании. Как тут успеешь за набирающими темпы метростроителями?
И дальше, скорее всего, будет еще хуже. Перегруженный заказами завод не может заниматься модернизацией своего производства и разработкой новых моделей бегущих лестниц. Раньше у нас было Специальное конструкторское бюро эскалаторостроения (250 человек). Его расформировали. Так что нынешние производители живут за счет прежних советских разработок. Ведь ЗАО «ЭЛЭС» двадцать лет назад стало наследником известного «Эскалатора».
Так, может быть, пора как-то разрушить его монопольное положение? В Москве, которой в ближайшие шесть лет потребуются еще 144 эскалатора для новых станций (а кроме того, надо заменить 64 действующих подъемника), уже задумались над этим. Мэр столицы Сергей Собянин заявил:
– Нужно создавать свое производство эскалаторов для нужд столичного метро... За одним питерским заводом ходить нельзя. Площадки готовы предоставить как на ЗИЛе, так и в любом другом месте.
В столице уже делают практические шаги, с тем чтобы на конкурсной основе привлекать в метро международные крупнейшие организации. В том числе и на эскалаторное производство.
Самое время задуматься над вечным вопросом: «Что делать?» и Смольному, в котором любят говорить о наполеоновских планах по развитию метро. Раз уж запланировали десятки новых станций, так подумайте о современных эскалаторах, дополнительных трансформаторах и новых плацдармах наступления метростроителей. А иначе проходчики «Метростроя» вот-вот останутся без работы.

Наша справка
Некогда знаменитое Ленинградское производственное объединение «Эскалатор» поставляло свои машины всем городам, где строили метро. С 1935-го по 1991 год там изготовили 1500 тоннельных эскалаторов, в том числе для стран социалистического лагеря и Финляндии.
Высокую репутацию предприятие заслужило уже в 1930-е годы. Ведущим производителем мира была тогда фирма Otis, но когда ее представители узнали о сроках строительства метро в Москве, то написали письмо председателю Моссовета Николаю Булганину: «Эскалаторы чрезвычайно сложное дело... Даже мы, с тридцатилетним опытом, не возьмемся выполнить заказ в такие сроки... обязаны вас предупредить, что сроки пуска метро могут быть сорваны».
И все же первый отечественный эскалатор М. М. Андрианова уже 6 февраля 1935 года показали в действии. Первенец работал без скрежета, дребезжания и лязга, и в мае 1935-го состоялся торжественный пуск московского метро.


[от администратора]: статья уже выкладывалась в соседней теме: viewtopic.php?f=23&t=7296 . Не нужно плодить клонов.

С.-Петербургские ведомости
Аватара пользователя
EnVAnjS
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:43
id ВКонтакте: 290384
Станция метро: Петроградская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бухарестская

Сообщение EnVAnjS »

дорогие эскалаторы наш метрополитен не потянет
а ЭЛЭС работают и в плане безопасности хорошие, раз система защиты срабатывает
обкатают и все будет хорошо)) можно и потерпеть, подумаешь эскалатор остановился

вон у христича до сих пор дребезжат как не знаю что,- как будто песок там в них
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение djtonik »

Если скатываться до такой логики, то можно защищать АвтоВАЗ, аргументируя это тем, что у «Запорожцев» всё гремит, а «Лада» даже останавливаться умеет.
Понимаете, игры с таким оборудованием, как эскалаторы, самолёты, лифты итд — это не шутки, это реальная опасность для человеческих жизней. Претензии не в том, что эскалатор останавливается, а в том, что станцию открыли для того, чтобы отчитаться чиновникам, не дав времени специалистам ЭЛЭСа и ЭС на отладку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»