Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Urban »

Будки-скорее всего для более легкой встройки "Первой полосы", "Оранжа" и прочих билетных касс в места наиболее вероятных потоков, по образу и подобию реконструированных вестибюлей участка Фрунзенская-ПП, т.к. выходы к воде выглядят более чем просто.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

Торговля... А у меня вопрос: зачем нужен длинный коридор в торону Малого пр. м одним единственным выходом на поверхность? Тоже торговля или там по бокам служебные помещения?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 4pet »

Очевидно там служебные помещения.
Cypok
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Cypok »

Судя по снимкам будет 4 эскалатора, но всего 3 травелатора, не маловато ли будет или это не окончательный вариант?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 71-153 »

Cypok писал(а):Судя по снимкам будет 4 эскалатора, но всего 3 травелатора, не маловато ли будет или это не окончательный вариант?


Где Вы 4 эскалатора увидели?
Будет 3 эскалатора. Поэтому, соответственно, и щитовой проходки не будет.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение METRO-USSR »

В последнее время участились случаи необычных решений по оформлению наклонных ходов (в данном случае траволаторного тоннеля). Надеюсь что реализуется идея цветового оформления свода и необычных светильников!

Да, трех траволаторов явно не хватит в свете частых разговоров о закрытии Василеостровской на ремонт!

И ещё вопрос, разве траволаторы не узкобаллюстрадные? Или в метро такие нельзя? И какая фирма может быть потенциальным поставщиком трансляторов для тоннеля? Надеюсь Универсалмаш не придумает никаких "Траволаторов Христича"?? :) (смех сквозь слезы)
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

71-153
Однако ж на рендере кассового зала и на планах отчетливо видно именно 4 ленты.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Urban писал(а):
IMG_9324.JPG

Часть вторая. Рендеры.
Можно уже благодарить :oops:


Я так понимаю, проезд с Кадетской на Тучков мост сначала не перекроют, пока не придётся строить коридор от вестибюля до восточного перехода.
Светофоры должны оставить на Кадетской.
Последний раз редактировалось karhu 16 мар 2011, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 4pet »

а коридор расширить нельзя? перебрать
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Urban »

karhu, см. IMG_9355.JPG- там указаны границы стройплощадки. По этому контуру и ставят обычно заборчик синенький.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Urban
на 9324 указаны границы временного ограждения также, но с проездом к Тучкову!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение NoNAME »

Нет не маловато, траволатор имеет большую пропускную способность. Там можно стоять хоть впритык , на эскалаторе так не постоишь.

Что мне не нравится.
1. Вход с Кадетской линии и набережной. В коридоре обозначены пунктиром какие то помещения , если это торговля то однозначно в этом коридоре её быть не должно. Там вообще ничего быть не должно ни торговли ни помещений или отстойника для полотёрных машин.
Дальше. Этот же сектор вход с набережной третья лестница у самой двери. Зачем делать такое малое расстояние от ступенек до двери. Почему нельзя сделать эту же лестницу ровно посередине между 2-ой и дверьми. Расположение дверей под углом - зачем? Смысл? Что бы люди проходящие мимо получали дверью по зубам от сквозняка или резкого открытия последней.
Но и это ещё не всё! Каскад двух больших лестниц зачем было делать первую от входа лестницу прямо на углу? Почему такое малое расстояние межу лестницами?
Почему было не сделать эти лестницы на равном удалении от концов коридора? Ведь так удобнее для человека.
2. Как расположены турникеты , почему они расположены так далеко и зачем развёрнуты под углом? Т.е. чтобы войти/сойти с эскалатора нужно пару десятков метров протопать туда потом обратно. Турникеты должны быть установлены как можно ближе(в допустимых нормах 3-4м.) к эскалаторам и быть расположены параллельно , а не под углом 45.
Будка (обозначена кружком) и багажный турникет должны быть вообще с другой стороны линейки. Почему? Потому что человек с багажём сначала пойдёт к кассам за жетоном , а потом поперёк потока против движения к турникету. Ну и потому что этим турникетом пользуется меньше людей чем пассажирскими.
3. Что мешало сделать выходы к набережным не прямыми каскадами крутых лестниц , а спиральными по форме лестницами? Ведь так уменьшается объём работ и можно сделать лифты (что бы мало мобильные группы населения хотя бы могли пользоваться переходом). Да и просто они удобнее.
4. Если уж ПМ вознамерился ввести зональность то почему это не учтено в проекте (нет места для терминалов и касс на выходе с эскалаторов), что потом опять всё перекраивать и перестраивать за наш с вами счёт?

Вообще проект в плане удобства для человека на три с минусом.

Если кто то будет на слушаниях пусть озвучит мои претензии к проектировщикам !
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Randy »

так все-таки есть ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ свидетельство планируемого количества эскалаторов в наклоннике?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

Randy
К сожалению документальных подтверждений приложить не могу, но друг из ЛМГТ мне сообщил, что в чертежах всё же фигурирует именно 3 ленты.
Изображение
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Randy »

печально коли так
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»