Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

Всё-таки от вагонеток и мотовозов на рельсовом ходу у вас отказались? Но, судя по снимкам с наличием узкоколейных рельс, какая-то рельсовая техника ещё используется?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

vartal
У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.
Вложения
ДМ-1906.jpg
Изображение
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение iskander »

Рельсовой техники нет вообще. Точнее она есть,от места прихода клетей до эстакады. Ну и с противоположной стороны (где на фото бетонная стена с дверью) руддвор не рабочий будет использован как депо для вагонеток. Все таки многие детали перевозятся на вагонетках. Кто может подсказать что за вентиляционная штольня такая, которая проходится снизу вверх?

Кто знает как туда погрузчики запихали?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

А как погрузчики минуют пробку с узким проходом? Или туда из перегонного тоннеля ведёт ещё одна другая сбойка?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение iskander »

Пробку расширили (причем не отбойниками, а фрезами), так чтобы туда смогли проехать погрузчики, но все равно узковато.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

iskander, насколько я понимаю, вертикальная фурнель сделана между верхним и нижним тоннелем Кольцевой линии?
Тогда понятно, откуда столько породы в нижнем тоннеле.
ЗЫ: сразу вспоминается ПТ-5 "Адмиралтейской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение iskander »

Неа, тупо вверх пропилен.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Из какого тоннеля?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

Nomernoy писал(а):У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Вообще-то, если ты не понял, я говорил о участках тоннеля при проходке, когда у нас (ну уж простите, что опять говорю так) и различные грузы и вывоз породы осуществляются вагонетками, которые тянут мотовозы на дизельном или электрическом ходу (само собой, узкоколейные и меньших размеров по сравнению с тем, что на фото).
Nomernoy писал(а):Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.
Это я прекрасно знаю, спасибо. Хотя такие, уже нормальных размеров, в Москве используют и на последних стадиях метростроительства, для развозки различного рода грузов.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

vartal писал(а):мотовозы на дизельном или электрическом ходу

А вы, батенька, генератор взаимоисключающих параграфов. Мотовоз — это локомотив с автомобильным мотором, локомотив на дизельном ходу называется — тепловоз, а на электрическом, соответственно, — электровоз. Первые два дымят нещадно и их нельзя использовать в замкнутом пространстве, остаётся последний вариант — электровоз.
ab AVTOVO
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение iskander »

в40 писал(а):Из какого тоннеля?

Она не из тоннеля, она в штольне.

http://cs416229.userapi.com/v416229726/ ... PP0t70.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Ежу понятно, что фурнель в штольне (на фото это прекрасно видно). Штольня из какого тоннеля пройдена (из верхнего или из нижнего) и как она сориентирована (со стороны коридора или с противоположной стороны)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

Константин Филиппов писал(а):А вы, батенька, генератор взаимоисключающих параграфов. Мотовоз — это локомотив с автомобильным мотором, локомотив на дизельном ходу называется — тепловоз, а на электрическом, соответственно, — электровоз. Первые два дымят нещадно и их нельзя использовать в замкнутом пространстве, остаётся последний вариант — электровоз.
Батенька, это я и вам могу тоже самое сказать, поскольку сам видел и те, и те. Само собой, что электровозы используются на глубоком заложении (но не всегда, на участке мелкого заложения Волоколамская - Мякинино в Москве также использовались только электровозы).
Но судя по снимкам, на строительстве второго выхода используется техника на дизельном ходу. Как так? Или они суперэкологичные или электрические?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

Может в вопросах применения той или иной технике я не шибко силён, но в типах локомотивов разбираюсь хорошо. Мотовозы не бывают ни на дизельном, ни на электрическом ходу. На мотовозе стандартный автомобильный двигатель (не путать с дизелем, даже топливо разное).
ab AVTOVO
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

Что-то я не понял вот это:
Константин Филиппов писал(а):Мотовозы не бывают ни на дизельном, ни на электрическом ходу.
Это как это? :shock: Может в Питерском метрострое они ездят на воздухе, но в Москве либо на дизельном ходу, либо на электрическом.
Константин Филиппов писал(а):На мотовозе стандартный автомобильный двигатель (не путать с дизелем, даже топливо разное).
Эмм...Если на больших мотовозах - то да, там стандартные дизельные движки стоят, но касаемо маленьких метростроевских узкоколеек - явно несколько иные.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»