Собственный выход Спасской

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

…На складе Метрополитена уже лежит основная часть эскалаторного оборудования для станции «Спасская». И тоже без главных электроприводов.


viewtopic.php?p=169099#p169099
http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_07_2012.pdf
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение 71-153 »

karhu писал(а):71-153, спасибо, когда предполагается приступить к подготовке НХ под установку эскалаторов? И, если есть инфа, какие дальнейшие планы?


Сделают веерный участок, потом банкетки начнут заливать. Сроки сказать не могу - темпами "Адмиралтейской" в НХ "Спасской" и не пахнет - работа идёт тихо и спокойно.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Был сегодня в ПИКе, посмотрел сверху.
Частей щита нет. Разбирают потихоньку металлические стартовые конструкции. Эстакада ещё стоит.
Кое-где забито шпунтовое ограждение, начата разработка котлована под здание вестибюля. В целом всё.
Вложения
spas.jpeg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Lightray
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
Станция метро: Зоопарк

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Lightray »

karhu писал(а):Был сегодня в ПИКе, посмотрел сверху.
Кое-где забито шпунтовое ограждение, начата разработка котлована под здание вестибюля.

Хм, они решили всё-таки строить отдельный вестибюль, не дожидаясь проекта?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение kot »

Вестибюль станции - это всегда отдельная конструкция, независимо от того, встроен он в какое-нибудь здание или нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Я так и не привёл кусочек статьи(является вступительным абзацем) из ГАЗЕТЫ OAO «МЕТРОСТРОЙ». № 7 (3674). ИЮЛЬ 2012 Г:
ЗАО «СМУ №13 Метрострой» предстоит обустройство наклонного хода и строительство вестибюля станции «Спасская». Будет ли размещен в вестибюле станции торговый комплекс, пока неизвестно, тем не менее чертежи подземной части здания уже на руках у начальника участка №4 ЗАО «СМУ №13Метрострой» Андрея Николаевича Качурина. Он рассказывает«Метростроителю» о буровых работах на площадке будущего вестибюля.

(дальше рассказывается про технологию БНС, и это не совсем относится к теме)

Мне кажется, если в дальнейшем над вестибюлем будет здание, то строить надо всё вместе, тем более подземную часть, иначе потом слушком хлопотно всё выйдет — бурение БНС вокруг рабочего вестибюля и т.д.
Может я вас не так понял. Но скорее всего фундамент будет один и для ТРК и для вестибюля, так что останется, только достроить сам ТРК.

Было бы идеально так: открывают вестибюль Спасской, скажем, весной-летом 2013, сразу же закрывают на реконструкцию НХ ст.м. Сенная площадь(надстройка над вестибюлем ТРК, замена эскалаторов, ремонт НХ и т.д.) и реконструкцию успевают завершить до открытия ПИКа-2.

Вся статья полностью:
Для установки плиты – основания вестибюля на площадке будущего строительства предполагается забурить 96 несущих свай диаметром 750 мм на глубину 33 метр.Мы начали с бурения испытательных свай. Специальным домкратом создается давление, испытываемая свая должна выдержать определенную статическую нагрузку в течение заданного времени. Буровики обязаны убедиться в том, что несущая способность сваи соответствует требованиям проекта и что в грунте отсутствуют смещения при дополнительных нагрузках. Свая бурится под обсадной трубой, затем в пробуренную скважину опускается арматурный каркас, и производится заливка бетона с извлечением обсадных труб. Работы на итальянской буровой установке фирмы Soilmec выполняют бригады бурового участка ЗАО «СМУ №13 Метрострой»: 12 опытных бурильщиков под руководством буровых мастеров Станислава Гудайтиса и Романа Кистанова. Исправность бурового оборудования обеспечивает механик Роман Калинин.
Процесс бурения скважины всегда нестандартен: можно забуриться на контрольную глубину за 4 часа, а можно тпотратить 8 или 16 часов – все зависит от геологии разбуриваемого участка: нередко приходится перекрывать горизонты плывунных грунтов, разбуривать валунные зоны и т.д. Сейчас готовим 27 скважин, которые не входят в зону демонтажных работ Управления механизацииОАО «Метрострой» и ждем окончания этих работ, чтобы продолжить бурение. В недалеком будущем предстоит раскопка фундаментного котлована, поэтому, возможно, начнем забивку ограждающего шпунта. Средняя глубина котлована около 5 м. Затем приступим к отливке плиты основания.
Строители ЗАО «СМУ №13 Метрострой» приступили также к работе на перспективу: заливаем фундамент под установку башенного крана с расчетом на строительство здания вестибюля вверх от нулевой отметки.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение 71-153 »

Несколько дней назад
спас.jpg
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Необычный ракурс. Кажется, этот этап ещё никто не запечатлевал на фото.
Спасибо +1 :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение ArtTrapeza »

Наверху этот жёлтый разобрали. Не знаю как называется, вроде козлового крана.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Metroschemes »

Видимо, теперь мы его увидим не очень скоро...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

ГАЗЕТА OAO «МЕТРОСТРОЙ». № 9 (3676). СЕНТЯБРЬ 2012 г.

sp3.jpg

sp4.jpg
sp4.jpg (324.65 КБ) 6062 просмотра

sp.jpg

sp2.jpg


http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_09_2012.pdf
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Чау-чау »

С учётом упомянутой в газете подземной реки не будет ли машинное отделение по завершении стоительства постоянно подтопляться?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение kot »

Ну, топило же на Садовой... Справились.
И здесь справятся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение в40 »

2 Чау-чау
Сейчас на строительном рынке появилось очень много разных материалов, позволяющих обеспечить хорошую гидроизоляцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение METRO-USSR »

Сегодня:
Вложения
снято на телефон
снято на телефон
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»