…На складе Метрополитена уже лежит основная часть эскалаторного оборудования для станции «Спасская». И тоже без главных электроприводов.
viewtopic.php?p=169099#p169099
http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_07_2012.pdf
Модератор: Nomernoy
…На складе Метрополитена уже лежит основная часть эскалаторного оборудования для станции «Спасская». И тоже без главных электроприводов.
karhu писал(а):71-153, спасибо, когда предполагается приступить к подготовке НХ под установку эскалаторов? И, если есть инфа, какие дальнейшие планы?
karhu писал(а):Был сегодня в ПИКе, посмотрел сверху.
Кое-где забито шпунтовое ограждение, начата разработка котлована под здание вестибюля.
ЗАО «СМУ №13 Метрострой» предстоит обустройство наклонного хода и строительство вестибюля станции «Спасская». Будет ли размещен в вестибюле станции торговый комплекс, пока неизвестно, тем не менее чертежи подземной части здания уже на руках у начальника участка №4 ЗАО «СМУ №13Метрострой» Андрея Николаевича Качурина. Он рассказывает«Метростроителю» о буровых работах на площадке будущего вестибюля.
Для установки плиты – основания вестибюля на площадке будущего строительства предполагается забурить 96 несущих свай диаметром 750 мм на глубину 33 метр.Мы начали с бурения испытательных свай. Специальным домкратом создается давление, испытываемая свая должна выдержать определенную статическую нагрузку в течение заданного времени. Буровики обязаны убедиться в том, что несущая способность сваи соответствует требованиям проекта и что в грунте отсутствуют смещения при дополнительных нагрузках. Свая бурится под обсадной трубой, затем в пробуренную скважину опускается арматурный каркас, и производится заливка бетона с извлечением обсадных труб. Работы на итальянской буровой установке фирмы Soilmec выполняют бригады бурового участка ЗАО «СМУ №13 Метрострой»: 12 опытных бурильщиков под руководством буровых мастеров Станислава Гудайтиса и Романа Кистанова. Исправность бурового оборудования обеспечивает механик Роман Калинин.
Процесс бурения скважины всегда нестандартен: можно забуриться на контрольную глубину за 4 часа, а можно тпотратить 8 или 16 часов – все зависит от геологии разбуриваемого участка: нередко приходится перекрывать горизонты плывунных грунтов, разбуривать валунные зоны и т.д. Сейчас готовим 27 скважин, которые не входят в зону демонтажных работ Управления механизацииОАО «Метрострой» и ждем окончания этих работ, чтобы продолжить бурение. В недалеком будущем предстоит раскопка фундаментного котлована, поэтому, возможно, начнем забивку ограждающего шпунта. Средняя глубина котлована около 5 м. Затем приступим к отливке плиты основания.
Строители ЗАО «СМУ №13 Метрострой» приступили также к работе на перспективу: заливаем фундамент под установку башенного крана с расчетом на строительство здания вестибюля вверх от нулевой отметки.