Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Думаю, что до конца октября. В прошлом году конкурс на площадки Ф-II был, если не ошибаюсь, в октябре. Контракт заключили в ноябре. На площадки вышли в декабре.
ЗЫ: если такая тенденция сохранится и в следующие годы, то это даст возможность заблаговременно готовить фронты для строительства и планомерно наращивать численность коллективов метростроя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Andrey_K »

Даст Бог, не сглазить бы(три раза сплевываю через левое плече).
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Братец Кролик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 13:52
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Братец Кролик »

Ну и Полтавченко обещал дать в 2014 году 24 млд :)
С 2014 года правительство Петербурга будет выделять на строительство метрополитена около 24 млрд рублей. Об этом в прямом эфире на «Радио России» заявил губернатор Георгий Полтавченко.

Отметим, что в бюджете 2013 года на эти цели предусмотрено 14 млрд.

http://www.fontanka.ru/2013/08/31/044/
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Andrey_K »

В октябре начнется подготовка площадок для строительства Калининско-Красносельской линии петербургского метро. Такой вывод можно сделать из конкурса, объявленного комитетом по государственному заказу.

Напомним, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет состоять из шести станций – «Обводный канал-2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Юго-Западная». Проектная документация уже подготовлена «Ленметрогипротрансом», сейчас она находится в экспертизе. Стоимость проекта оценивается в 50 млрд рублей. Построить первую очередь линии планируется к 2020 году.

Как следует из технического задания конкурса, объявленного комитетом по госзаказу, подготовка площадок под строительство начнется в октябре 2013 года, стоимость работ – 112 млн рублей. Работы завершатся к концу 2013 – началу 2014 года.

Строительная площадка шахты № 841 расположена по адресу: Ленинский пр., участок 1 (западнее д. 100, корп. 2, лит А, по Ленинскому пр.).

Строительная площадка шахты № 842 расположена по адресу: ул. Маршала Казакова, участок 5 (северо-западнее пересечения с пр. Маршала Жукова).

Строительная площадка шахты №844 - ул. Васи Алексеева, участок 1 (восточнее д. 72, литера А, по проспекту Стачек).

Строительная площадка шахты № 845 - ул. Броневая, участок 1 (юго-западнее д. 7, литера В, по Броневой улице).

Строительная площадка шахты № 845 бис - ул. Маршала Говорова, участок 1 (юго-восточнее д. 62, литера Е, по пр. Стачек).

Строительная площадка шахты №849 - ул. Черниговская, участок 1 (юго-западнее д. 5, литера ЕК, по Киевской улице).

Строительная площадка шахты №851 - ул. Расстанная, участок 1 (юго-восточнее д. 226, лит. А, по Лиговскому пр.).

Строительная площадка шахты №853 - ул. Черняховского, участок 1 (южнее д. 19, лит. А, по ул. Черняховского).


http://www.fontanka.ru/2013/09/02/027/
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

По-моему одно время фигурировал район дома №60 по Стачек, в качестве площадки для 844 шахты (если я не ошибаюсь, конечно). Странно, что рабочая шахта будет не на пустыре севернее Васи Алексеева, где места дофига и ни деревьев ни представляющих ценность построек.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

USSR Man
Примерно там как раз указана другая шахта, № 845 бис
Хотя там пустырь обманчивый: теплотрасса и другие коммуникации под ним или рядом с ним
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Интересно по поводу 841 шахты, где она точна будет.
Не в плане какого-либо нарушения правил форума, а в том смысле, что примерно на том пустыре, где она вроде бы по адресу видится, года три назад сделали большую красивую детскую площадку со здоровенным кораблём.
Ещё когда её начинали готовить, была мысль - а не под метро-ли это уже.
Вот теперь интересно - шахта всё-таки будет где-то сбоку?
Потому что место там есть, но не чрезмерно много, плюс, интересно, где будут ездить грузовики - там и так сильно напряжённое дворовое движение...
Димон
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Димон »

Хотя там пустырь обманчивый: теплотрасса и другие коммуникации под ним или рядом с ним

Там почти целая остановка и в длину, и в ширину. Неужели все пространство в коммуникациях? За "Румбой" места столько, что еще три "Румбы" поместятся. Я не специалист, но думаю, что уж шахта бы поместилась. А так очень жалко деревья.
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Реальный пустырь только около ул. Возрождения (на картах Яндекса зеленый прямоугольник). Вся остальная территория чем-то занята (по центру участка, где видна вспаханная земля с дорожкой посреди неё, вроде бы планировали строить новое здание 31 отдела полиции, и даже площадку расчистили под эти цели, ну и вокруг еще куча арендаторов (если не собственников). Слева от Румбы заброшенная стройплощадка (что-то вроде паркинга планировалось, да не судьба. Теперь это - котлован, заполненный водой.
Впрочем, чего гадать, скоро уже сможем увидеть, в какой конкретно точке будет площадка для будущей шахты. Ведь в любом случае получается две шахты: одна где-то на этом участке, а вторая, увы, на месте замечательной хвойной рощицы.
Конечно, деревья очень жалко. Но ради метро, ладно уж, можно и пожертвовать. Будем надеяться на компенсационную высадку деревьев в районе.
Чау-чау
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Чау-чау »

Насчёт деревьев ТАМ полностью согласен, я бы разметил бы там только РШ, с последующим превращения оной в венткиоск. Выход со станции разместил бы за Румбой или на Комсомольской площади. Но за Румбой по В. Алексеева за забором уже возведён и заброшен фундамент, у которого наверняка есть собственник... Дальше не продолжаю.
Димон
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Димон »

И между Румбой и Шайбой тоже заброшенный фундамент. Так что места для стройки предостаточно, чтобы не трогать деревья
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Den.S »

Я про то и толкую, что на месте фундаментов ничего не выйдет. Надо отнять землю у собственников (это в наших условиях ведь нереально сложно), потом еще ликвидировать всё недостроенное (а там ведь весьма глубокий котлован, что с ним делать?). В общем, место только у ул. Возрождения остается.
Димон
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Димон »

Надо отнять землю у собственников (это в наших условиях ведь нереально сложно)

Когда властям очень нужно, то хоть пряником, хоть кнутом, но собственники отстраняются. Жизнь показывает, что очень долго с ними не церемонятся. А тут полностью заброшенный участок, зарастающий кустарником, мусором и бомжами. И неужели ничего нельзя сделать с таким "собственником"? По линии СЭС можно было бы надавить: там полная антисанитария - сам видел как у полусгнившего забора полуметровые крысы бегают. Зеленый скверик уничтожат, а эта клоака останется! Неужели городская власть здесь бессильна?!
jangolen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение jangolen »

В самом деле интересно, останется ли? На новых станциях Фрунзенского радиуса метро ТЦ растут сразу, а тут-то метро уже есть, кто хотел построил давно. Новый наверно не интересно строить.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Metrocom »

Ъ пишет:


Новая ветка получит шахты
Начинаются работы по продолжению Красносельско-Калининской линии метро

Петербург начинает работы по строительству новой ветки метрополитена на юго-западе города. На днях объявлен конкурс по выбору подрядчика на строительные площадки для возведения вентиляционных шахт на продолжении Красносельско-Калининской линии. Работы будут вестись по восьми адресам. В последнее время жители Красносельского района начали сомневаться в том, что строительство метро на юго-западе может начаться в ближайшие годы. Они опасались, что средства будут "перекинуты" на строительство станции "Новокрестовская-1", и даже собрали 20 тыс. подписей с просьбой вмешаться в ситуацию, которые были направлены президенту РФ.

В конце прошлой недели комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил конкурс, на котором разыгрывается право выполнить работы по подготовке строительных площадок, необходимых для продолжения Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до "Обводного канала-2". Максимальная стоимость контракта составляет 112,6 млн рублей.

Согласно требованиям документации, подрядчик должен будет подготовить стройплощадки с разработкой документации по восьми адресам: на Ленинском проспекте, на улицах Маршала Казакова, Васи Алексеева, Броневой, Маршала Говорова, Черниговской, Расстанной и Черняховского. На них впоследствии расположатся вентиляционные шахты, необходимые для работы Красносельско-Калининской линии. Возможный срок выполнения работ от семи до десяти недель.

Итоги конкурса будут подведены 8 октября.

Как сообщили в пресс-службе КРТИ, тендеры по выбору подрядчиков, которые будут готовить стройплощадки для размещения вестибюлей новых станций Красносельско-Калининской линии, будут проведены в следующем году. "Точного графика проведения конкурсов пока нет, поскольку по некоторым площадкам еще не решены имущественно-правовые вопросы, по другим еще не подписаны все необходимые документы, поэтому нет юридических оснований объявлять конкурсы", — говорит пресс-секретарь комитета Юлия Головина.

По ее словам, сейчас в городе ведется подготовка стройплощадок только Фрунзенского радиуса: три участка готовятся для размещения рабочих вентиляционных шахт, два — под строительство вестибюлей на проспекте Славы, один — под сооружение выхода на Дунайском проспекте, еще один — под строительство депо "Южное" в Шушарах.

В следующем году планируется провести конкурсы по выбору строителей, которые подготовят площадки для строительства новых станций Невско-Василеостровской и Лахтинско-Правобережной линий.

Работы по подготовке стройплощадок для вентшахт Красносельско-Калининской линии должны порадовать жителей юго-запада Петербурга, которые начали сомневаться в том, что когда-либо увидят метро в своем районе. Узнав, что город планирует построить станцию "Новокрестовская-1" около нового стадиона к чемпионату мира по футболу-2018, горожане стали собирать в интернете подписи за первоочередное строительство более насущной, на их взгляд, Красносельско-Калининской линии метро. 20 тыс. подписей встревоженных петербуржцев были отправлены Владимиру Путину.

Однако "Новокрестовская" все равно должна появиться раньше: она должна быть сдана в 2017 году. Шесть станций Красносельско-Калиниской линии от станции "Обводный канал-2" до станции "Юго-Западная" должны появиться к 2020 году.

Как поясняют в КРТИ, "Новокрестовскую" пришлось бы строить в любом случае при продолжении Невско-Василеостровской линии в сторону станции "Улица Савушкина": по требованиям безопасности, выход в город должен быть не более чем через каждые 3 км перегона подземки. Город договорился о выделении 12,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство "Новокрестовской-1".

В конце прошлой недели КРТИ объявил конкурс по выполнению проектно-изыскательских работ для создания искусственного земельного участка в районе Крестовского острова. На нем разместится станция "Новокрестовская-1", яхт-клуб, автодороги и парковки. Максимальная стоимость работ оценивается в 82,7 млн рублей.

Влада Гасникова


http://www.kommersant.ru/doc/2270142
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»