Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Фрулит
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:48
Станция метро: Маяковская
Откуда: С.-Петербург

Re: Международная

Сообщение Фрулит »

С западной стороны ТРК, справа от входа на станцию, начали облицовывать стены керамическими панелями коричневого цвета ( как на Обводном )
Так-же вовсю идет остекление. Скоро зданице будет не узнать.
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Международная

Сообщение xxela »

Пара фоток.
Вложения
DSC0001.JPG
DSC0004.JPG
DSC0005.JPG
DSC0006.JPG
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Международная

Сообщение xxela »

Станция
Вложения
Потихоньку облицовывают
Потихоньку облицовывают
DSC0002.JPG
DSC0003.JPG
DSC0004.JPG
Технические помещения в торце станции
Технические помещения в торце станции
DSC0006.JPG
Переход в сторону перспективного выхода
Переход в сторону перспективного выхода
DSC0008.JPG
Станция
Станция
Пока не понял куда эти панели пойдут
Пока не понял куда эти панели пойдут
DSC0011.JPG
Уже смонтировано много конструкций над колоннами
Уже смонтировано много конструкций над колоннами
DSC0013.JPG
Опытная облицовка колонны
Опытная облицовка колонны
DSC0015.JPG
DSC0017.JPG
DSC0018.JPG
DSC0019.JPG
DSC0020.JPG
DSC0021.JPG
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Международная

Сообщение xxela »

Еще
Вложения
DSC0022.JPG
Стенка перед эскалаторами
Стенка перед эскалаторами
Гермозатвор пока пустой
Гермозатвор пока пустой
DSC0026.JPG
Здесь все по прежнему
Здесь все по прежнему
DSC0029.JPG
Подэскалаторное помещение
Подэскалаторное помещение
DSC0031.JPG
DSC0032.JPG
Аватара пользователя
EnVAnjS
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:43
id ВКонтакте: 290384
Станция метро: Петроградская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение EnVAnjS »

это переход на будущую кольцевую линию над путями
только здесь, как видно по фоткам, большую часть сделают уже сейчас- и его будет видно
(на адмиралтейской например только задел, который не видно из-за потолочных декоративных панелей)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Вообще-то этот узел строился как перспектива для второго выхода (аналогично "Комендантскому проспекту"). Кольцевая линия, проходящая через "Международную", появилась на схеме только в прошлом году.
Впрочем, время покажет, что здесь будет построено раньше. Одно другому не мешает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
monter
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 02:36
Станция метро: Балтийская

Re: Международная

Сообщение monter »

Подэскалаторное помещение - Натяжная станция.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Натяжная камера вообще-то...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение brutal sam »

На DSC0011 и DSC0022 обратил внимание на крепление рельс не на шпалы-коротыши, а на бетонное основание. Насколько помню,так крепятся рельсы на перегонах, а на станциях всегда шпалы использовали.
At times i almost dream
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

brutal sam На предыдущем пуске шпалы присутствовали не только на станциях, но также и на перегонах. Их ставили в путь для крепления кронштейнов контактного рельса. А сейчас для крепления кронштейнов используют специальные опоры-кубики, либо удлинённые рельсовые опоры, омоноличенные в путевом бетоне.
На указанных Вами фото не прямое крепление рельс к бетонному основанию, как было сделано в Алма-Ате, а замоноличенные в путевом бетоне опоры. Только другая конструкция (какие-то заграничные). С другой стороны станции деревянных шпал тоже нет (и на перегонах тоже). Там опоры такие же, как и на всех остальных станциях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение brutal sam »

Интересно. b40, спасибо за информацию.
At times i almost dream
Quo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение Quo »

Пока не понял куда эти панели пойдут

Судя по рендерам - в вестибюль станции???
Бурый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.

Re: Международная

Сообщение Бурый »

в40, а это ли не виброзащитные кремпления, какие ставят в Московском метрополитене на новых станциях уже 5 лет, начиная с Трубной?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Нет, другие.
Вообще Фрунзенский радиус - настоящий полигон для испытаний различных типов верхнего строения пути. Начиная от классического скрепления типа "Метро" с деревянными шпалами (на ранних станциях) и заканчивая путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту (на предстоящем пуске). Я насчитал не менее семи различных видов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Cypok »

путями, приклеиваемыми на железобетонную плиту
Такой способ крепления хуже/лучше московского?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»