Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

hi Jack! писал(а): Вот думаю, может забиться, что после Международной до 2018г не будет введено ни одной новой станции?
Зачем и с кем?
В общем - то никто и не обещает. (можно, конечно, подправить на 2017г.) :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Я читал такой вариант: 1-я очередь «Обводный канал-2», «Черниговская», «Путиловская» и «Казаковская»; 2-я очередь — «Боровая», «Броневая» и ТЧ «Красносельское». Хотя в данном случае, как мне кажется, лучше подходит термин пусковой участок.

И ещё «Новокрествская» сама по себе пущена быть не может, а вот «Шуваловский проспект» может, чего-то мы все по него забыли.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Не забывайте, что с января Метрострой уже идёт на площадки ККЛ.

На какие площадки?
Проект экспертизу пока ещё не прошел. Земельные участки под стройплощадки не выделялись.
В лучшем случае - не раньше весны 2012. И то - под большим вопросом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Horror »

По поводу "Новокрестовской" и иже с ней.
В принципе, понятно, что этот пусковой участок на официальной схеме во многом притянут за уши. Однако время и возможность всё оформить, спроектировать и построить к 2018 году ещё есть. Если начнут со следующего года, то смогут даже работать в неторопливом темпе. Тут, правда, другой вопрос: сможет ли Метрострой организовать такой размах работ да чуть ли не по всем направлениям? Тем более, что федеральное бюджетное финансирование под всё это пока никто не гарантировал.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Финансы первичны. Для "размаха работ" метрострою необходимо такое же размашистое финансирование.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

в40
Знаете, если документы ещё не прошли экспертизу, это особо не беда .(До Славы, кстати, перегоны не по такому ли принципу строились?) А площадки...чем вам 616 не площадка?
У проходчиков-то работы совсем не осталось.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение LAV »

underman писал(а):Не придётся им трудиться. Схема петербургского метро не показывает количество или размещение вестибюлей, платформы кстати тоже проигнорированы. Это касается в первую очередь Техноложки и НП-ГД. И слава Богу, что так, я считаю. Схема метро - это не схема самих станций, конструкций переходов и выходов. Имхо*.

Так что достаточно будет просто подкорректировать подложку-схему невской дельты так, чтобы кружок Спортивной находился непосредственно под руслом Малой Невы, и при этой было очевидно наличие обоих выходов.


Ага - метро посреди реки! Этакий метромост в северной столице :ROFL:
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение слон »

День открытых дверей 22.12.2011
19.12.2011

Комитет по градостроительству и архитектуре проводит 22.12.2011 г. День открытых дверей по теме: «Развитие метрополитена».

Специалисты Управления инженерного оборудования города представят информацию о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге, а также правовые документы, в соответствии с которыми предусматривается строительство объектов метрополитена.
На презентационном материале будут показаны схемы перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу.
На Дне открытых дверей, также, будут присутствовать сотрудники Комитета по транспорту и подведомственной ему организации ГУП «Петербургский метрополитен», которые ответят на интересующие посетителей вопросы по развитию метрополитена.
День открытых дверей проводится с 15.00 в зале Градостроительных советов Комитета по градостроительству и архитектуры по адресу: пл. Ломоносова, д. 2.

Приглашаются все желающие.


Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре, 5716423, lira@kga.gov.spb.ru
ссылка

Было бы круто, если бы кто то смог сходить, да ещё и с фотиком. Если желающие найдутся, могу дать дополнительные пояснения как добраться до нужного места (с первого раза там можно и не найти :)).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

karhu писал(а):в40
Знаете, если документы ещё не прошли экспертизу, это особо не беда .(До Славы, кстати, перегоны не по такому ли принципу строились?) А площадки...чем вам 616 не площадка?
У проходчиков-то работы совсем не осталось.

Пока проект ККЛ не пройдёт экспертизу и не получит положительного заключения - никакого строительства не будет: ни через 616 шахту, ни через какую другую.
Перегоны (точнее удлинение тупиков) к "Проспекту Славы" были включены в состав первой очереди Фрунзенского радиуса. И этот измененный проект тоже проходил экспертизу.
А то обстоятельство, что у проходчиков почти не осталось работы совершенно никого в руководстве города не волнует.
Не надо быть таким наивным...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение motor1 »

не знаю, сюда или не сюда:

КГА призывает горожан обсудить развитие петербургского метрополитена
21.12.2011 19:28

Комитет по градостроительству и архитектуре проведет 22 декабря день открытых дверей. Горожан призывают к разговору о развитии метрополитена.

«Специалисты управления инженерного оборудования города представят информацию о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге, а также правовые документы, в соответствии с которыми предусматривается строительство объектов метрополитена, - рассказали в ведомстве. - На презентационном материале будут показаны схемы перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу».

В мероприятии также будут присутствовать сотрудники комитета по транспорту и ГУП «Петербургский метрополитен», которые ответят на интересующие посетителей вопросы по развитию подземки.

Встреча начнется в 15 часов в зале градостроительных советов КГА по адресу: площадь Ломоносова, 2.


http://www.fontanka.ru/2011/12/20/112/
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Алексей Евгенич »

Извините, я не понял фразы: "А то обстоятельство, что у проходчиков почти не осталось работы совершенно никого в руководстве города не волнует".
Можно расшифровку? Имеется в виду, что проходчики есть, а копать не дают? Правильно?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Копать нечего: нет финансов, нет проектов, нет работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Nomernoy »

Удалось посетить вышеуказанное мероприятие. Вот краткие тезисы того, что удалось узнать:
• Выход на площадки ККЛ не ранее октября-ноября 2012 года. Причина: земельные проблемы, проблемы с собственниками инженерных сетей и пр. Особые сложности, по словам Дмитрия Валентиновича Кунца, возникли на площадках станции «Казаковская»;
• Для сооружения первой очереди ККЛ в первую очередь будут задействованы 8 шахтных стволов;
• Выход на площадки ФР-2 (Международная - Южная) не ранее января-февраля 2013 года;
• По предварительной информации был изменён конструктив станции «Дунайский Проспект». Вместо боковых платформ одна островная, вместо односвода - колонная станция;
• По части проходки тупиков за станцией «Международная» прорабатывается вариант с прохождением обоими щитами пилот-тоннелей станции «Проспект Славы» с сооружением за ней большой демонтажной камеры для приёма и демонтажа вышеуказанных щитов, а также для приёма и демонтажа большого двухпутного щита Herrenknecht;
• Шахтный ствол №622 предполагается оперативно после сдачи ФР-1 II-пускового участка превратить в вентиляционный с переносом откатки от щитов на Ш623. [Вот это как-то сомнительно выглядит. Прим. Nomernoy];
• Началась разработка стадии «П» для станций продления НВЛ и ПЛ. Если позволит геология, то проектный институт предложит для станций «Морской Фасад», «Новокрестовская-1/2» и «Ул.Савушкина» варианты с открытым способом работ. В таком случае при сооружении «Новокрестовской» будет сооружено сразу 2 станции в одном котловане (одна из которых будет сдана в конструкциях). [Внешне похоже будет, как мне кажется, на станции «Каширские» в московском метрополитене. Прим. Nomernoy];
• C 2012 запланировано начать строительство второго наклонного хода и вестибюля станции «Спортивная». Вестибюль подземный, эскалатор с 4 лентами, 2 траволатора по 3 ленты, Ширина ступеней траволаторов называлась - 1.2м.
• Строительство станции «Адмиралтейская-II» до 2020 не предусмотрена. [На вопрос почему господа заседавшие ответили достаточно странно - нет возможности построить второй наклонный ход. Позже Кунец добавил, что в наших грунтах вообще якобы невозможно построить станцию на действующем перегоне и никто не даст закрывать участок действующего метрополитена];
• Озвучена идея второго наклонного хода для станции «Василеостровская»;
• После сдачи II-го выхода «Спортивной» оперативно будет закрыта вышеназванная «Василеостровская» для проведения ремонта наклонного хода, а также для реконструкции вестибюля, чуть ли не с заменой эскалаторов! (про сооружение архи-необходимого ТРК тактично умолчали);
• Обильно расхваливали тенденцию частно-государтсвенного партнерства на примере сооружения вестибюлей. По заверению ответственных лиц город экономит 250-300 млн.рублей. О том, сколько при этом выигрывает инвестор, дать ответ не смогли;
• По Театральной информация прошла вскользь. Ни дат, ни конкретики. Разве что назвали общеизвестные адреса выходов со станции и согласились с тем, что в пусковой участок зря не включили станцию на Васильевском острове.

В остальном была сплошная вода. Многие вопросы были глупыми. Иногда складывалось впечатление, что некоторых дам бальзаковского возраста просто привезли для массовки (из серии «а когда нам в Сосновую Поляну метро сделаете?», «А почему бы вам не сделать эскалаторы с менее крутым углом спуска?» и т.д.). И визуальной информации не было ничего нового - на двух несчастных стендах красовалась общеизвестная схема развития 2011 года и штук 9 фотографий действующих станций (причем одна была Андзисовская с Парнаса). Я-то ожидал увидеть долгожданные рендеры ККЛ или Театральной.

Спасибо за внимание!
Изображение
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение AntonK_007 »

Я там тоже был! Жаль действительно, что кроме фоток уже построенных станций и известной схемы ничего не было.
Nomernoy, Cпасибо за подробный отчет!
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Д.В.Кунец, видимо, волновался и перепутал нумерацию шахт (такое бывает).
623 - вентиляционная, вводится в эксплуатацию вместе с участком "Волковская" - "Международная".
622 - остаётся до окончания щитовой проходки в качестве рабочей. Высока вероятность, что после окончания щитовой проходки перегонных тоннелей через неё будет вестись сооружение станции "Проспект Славы", т.к. это значительно сокращает сроки строительства нового участка (более года).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»