Народное творчество
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Народное творчество
А если тогда 6 просто после Пл. Калинина повести опять-таки в сторону Политехнической и на север в Бугры?
Вообще, так ли надо вести метро в Пискаревку и Ручьи?
Вообще, так ли надо вести метро в Пискаревку и Ручьи?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Так и до Адмиралтейской - это далеко не первоочередная задача. Вообще шестую линию можно провести от Восстания через Смольную и Большеохтинскую на Ржевку (т.е. "временно" соединить серую с шестой), и этого будет достаточно. Дублирование НВЛ и Кольца в центре еще ой как не скоро понадобится.
На пл. Репина метро совсем необязательно, для той плотности населения с пасспотоком вполне справится трамвайная линия до Театральной (всего полтора километра). (в отличие от Двинской, которая достаточно удалена от всех ближайших станций и подъездные пути со стороны Балтийской вечно забиты различным транспортом)
На пл. Репина метро совсем необязательно, для той плотности населения с пасспотоком вполне справится трамвайная линия до Театральной (всего полтора километра). (в отличие от Двинской, которая достаточно удалена от всех ближайших станций и подъездные пути со стороны Балтийской вечно забиты различным транспортом)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Не знаю, было ли предложение ранее, но если Правобережную линию после "Народной" завернуть влево и проложить её по хорде, соединив "Пролетарскую", "Проспект Славы", "Московскую", "Ленинский проспект" и далее к ККЛ, то от кольцевой линии можно вообще отказаться, а проблема транзитных пересадок в центре будет уменьшена минимум на 30%.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Если только временно. Потом все равно разделить с пересадкой на Народной - правобережную продлить в сторону Уткиной заводи, а хорду - в Кудрово ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Почему бы и нет? Пример "Достоевской"-"Садовой" может в этом случае быть востребованным.
А название станции "Уткина заводь" просто ласкает слух! Хорошо звучит, не правда ли?
А название станции "Уткина заводь" просто ласкает слух! Хорошо звучит, не правда ли?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Конечно! Уткина заводь, Новосаратовская ...
Это вам не Клочки-Оккервиль 


- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
В таком случае совершенно не вижу необходимости отклоняться к Пролетарской. Уместнее придерживаться ЦДМ, пройдя Невский радиус через Ломоносовскую.
ЛВС-90,
Кстати сказать, мне до сих пор не совсем понятно, какой смысл трассировать ККЛ через Площадь Калинина (я сейчас о точке её пересечения с Кольцом). Гораздо более уместным вариантом представляется Полюстровская, с дальнейшей трассировкой Калининского радиуса вдоль Пискарёвского проспекта. Линия становится как минимум короче. Если раньше ещё имелось оправдание в виде "линии ускоренного трамвая" по Пискарёвскому проспекту, то сейчас и того нет.
hi Jack!, временное (кстати, почему в кавычках?) соединение ККЛ с Красногвардейским радиусом - идея очень хорошая. Кстати, она одно время была в официальной схеме - если не ошибаюсь, где-то в 1995-97 годах. ККЛ тогда даже называлась Красносельско-Красногвардейской линией. Ещё один несомненный плюс такого решения - минимум "временных" двухпутных ССВ, особенно если Смольную сделать кроссплатформенной (эх, мечты-ы! о чём мы говорим, вообще говоря?!). Насчёт того, что дублирование НВЛ в центре понадобится ещё не скоро - не вполне согласен. Дело не столько в загруженности НВЛ, сколько в загруженности центральных пересадочных узлов оной.
Ещё меньше согласен насчёт пл. Репина. Во-первых, какой-такой трамвай? Куда и откуда? Нет, я всецело поддерживаю идею восстановления трампутей, но, увы, не я это решаю... к тому же восстанавливать придётся много - слишком хорошо "погуляли" на демонтажах. Что же касается забития транспортом прилегающих районов - так эта проблема вполне актуальна и для Коломны, особенно если учесть постройку нового моста через Большую Неву ниже моста Лейтенанта Шмидта.
ЛВС-90,
, по крайней мере, надо значительно больше, чем вести ветку в район Политехнической, уже и так неплохо обеспеченный КВЛ. К тому же в таком варианте ККЛ мало того, что аж 3 раза пересекается с КВЛ, но и приобретает явно неоптимальную трассировку из-за "вихляний" из стороны в сторону. Разгрузка КВЛ с её помощью становится весьма сомнительным делом.так ли надо вести метро в Пискаревку и Ручьи?
Кстати сказать, мне до сих пор не совсем понятно, какой смысл трассировать ККЛ через Площадь Калинина (я сейчас о точке её пересечения с Кольцом). Гораздо более уместным вариантом представляется Полюстровская, с дальнейшей трассировкой Калининского радиуса вдоль Пискарёвского проспекта. Линия становится как минимум короче. Если раньше ещё имелось оправдание в виде "линии ускоренного трамвая" по Пискарёвскому проспекту, то сейчас и того нет.
hi Jack!, временное (кстати, почему в кавычках?) соединение ККЛ с Красногвардейским радиусом - идея очень хорошая. Кстати, она одно время была в официальной схеме - если не ошибаюсь, где-то в 1995-97 годах. ККЛ тогда даже называлась Красносельско-Красногвардейской линией. Ещё один несомненный плюс такого решения - минимум "временных" двухпутных ССВ, особенно если Смольную сделать кроссплатформенной (эх, мечты-ы! о чём мы говорим, вообще говоря?!). Насчёт того, что дублирование НВЛ в центре понадобится ещё не скоро - не вполне согласен. Дело не столько в загруженности НВЛ, сколько в загруженности центральных пересадочных узлов оной.
Ещё меньше согласен насчёт пл. Репина. Во-первых, какой-такой трамвай? Куда и откуда? Нет, я всецело поддерживаю идею восстановления трампутей, но, увы, не я это решаю... к тому же восстанавливать придётся много - слишком хорошо "погуляли" на демонтажах. Что же касается забития транспортом прилегающих районов - так эта проблема вполне актуальна и для Коломны, особенно если учесть постройку нового моста через Большую Неву ниже моста Лейтенанта Шмидта.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Till писал(а):В таком случае совершенно не вижу необходимости отклоняться к Пролетарской. Уместнее придерживаться ЦДМ, пройдя Невский радиус через Ломоносовскую.
А вы по карте прикиньте, для пересадки на Ломоносовской от ЦДМ придется отклониться метров на 300, а потом снова к ЦДМ, к тому же если вести Кольцо через Елизаровскую, то какой смысл делать хорду в одном перегоне от него? Лучше уж в двух

временное (кстати, почему в кавычках?)
Ну рано или поздно можно будет продлить Ржевскую линию на Канонерку, а ККЛ на север, вот они и разделятся.
Ещё меньше согласен насчёт пл. Репина. Во-первых, какой-такой трамвай? Куда и откуда? Нет, я всецело поддерживаю идею восстановления трампутей, но, увы, не я это решаю... к тому же восстанавливать придётся много - слишком хорошо "погуляли" на демонтажах.
Ну значит погуляем в обратную сторону, было бы желание. Строить метро сейчас тоже особого желания у руководства страны не наблюдается

В общем там получится дешевле восстановить полуторакилометровый участок трамвайной линии, чем загибать туда Кольцо или вообще продлевать ржевскую линию.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Вот дублирование перегона Адмиралтейская-Гостинка - это нечто.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Нормально это. Там дублирование меньше километра. Нет смысла слегка уводить линию в сторону, чтобы лишаться дополнительной пересадки.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:53
- Станция метро: Горьковская
Re: Народное творчество
Для любителей рисовать схемы на карте города склеенная карта-заготовка из Гугля с проектными решениями из генплана:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Народное творчество
спасибо большое!!!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Народное творчество
Долго думал и надумал таки на свой вариант развития метро.
В первую очередь огромное спасибо Антонио за склееный план города.
Собственно, о развитии: при всей совей любви к кольцевой линии в данном варианте я от неё отказался, замкнув центр в треугольник из трёх хордовых линии. Собственно, они(плюс огрызок, о котором отдельный разговор), и должны, вместе с удлинёнными существующими ветками, охватить весь город. В центре, на мой взгляд, и так достаточно станций, к тому же строительство там затруднено из-за плотной и ценной застройки на поверхности. Потому туда я залезал по минимуму.
Чуть подробней по линиям:
№1: добавлена станция «Ульяновка» около одноимённой ж/д станции. Причина: №6 проходит северней ж/д, потому не сможет на себя принять пассажиров электричек. А разгруженная №1 с ними справится.
Располагается за Ветеранов, потому строиться сможет только после того как №6 возьмёт на себя нагрузку с этого района(для этого необходимо закрытие пр. Ветеранов, как тут писали).
№2: без изменений, кроме варианта переключения Звёздной-Купчино на №8(в целесообразности чего я совсем не уверен)
№3: добавляется станция за Приморской на намыве, достраивается Адмиралтейская и, если совсем жизненно надо будет, Хрустальная. Хотя последнее, думаю, не понадобится.
№4: добавляется Кудрово, на западе, как обычно, уходит на ВО, пересекается на намыве с №3 и далее уходит в Лахту встречать курортников с электричек. По крайней мере, тех, кому нужно на юги в центр.
№5: всё как по официальному плану.
№6: Начинается в районе Балтийской Жемчужины(станция западней комплекса, поскольку юго-западней территория тоже отводится под застройку, а когда туда дотянут линию, дума, уже всё построят), проходит вдоль Петергофского шоссе, не отворачивая в Лигово(пассажиров электричек примет №1, а местным жителям всё же не так далеко будет добираться), далее уходит на Жукова, как по официальному плану идёт до Черниговской, но затем, вместо того. Чтобы идти в центр и в Ручьи, сворачивает на восток — пересадка на Волковской(станция непассажиронапряжённая, для пересадки — самое оно), Хрустальная(вот тут я не уверен в целесообразности капитальной переделки №3 — было бы удобно, но если правильно помню, там полностью всё перекрывать и перекапывать придётся — стоит ли?), выходит на правый берег, на Ладожской пересекается с №4 и уходит на Ржевку, принимая в себя Ржервский огрызок, правда с тремя, а не четырьмя станциями — думаю, этого хватит.
№7: скошенная Северная Хордовая. На западе доходит до устья Разлива, где пересекается с №4, далее через Комендантский пр., Пионерскую и Лесную идёт на восток, начинает спускаться к югу, далее через Блюхера и пересечение Энергетиков с Революции выходит к той же Ржевке, где пересекается с №6. Хотя, может, стоит её вместо Блюхера спустить на Полюстровский или хотя бы Металлистов. Дальше же Индустриальной, думаю, вести её смысла нет, разве что в северное Кудрово, но там близко Дыбенко.
№8: Начинается в Ручьях вместо №6, проходит через Пискарёвку, на Блюхера(м.б. Металлистов) пересекается с №7 почти под прямым углом, сгружая пассажиров, едущих на северо-запад и восток, далее включает северное полукольцо из официального плана, однако выходит не на Балтийскую, а на Нарвскую, потому как дальше уходит на юг, оставаясь между №1 и №2, разгружая дополнительно их южные части и давая ещё одно направление выезда с Броневой. На самом же юге пересекается с №2 и выходит к аэропорту. Как вариант — на Московских Воротах переключить южный конец №2 на №8. Получится, что №2 пойдёт прямиком с аэропорта через весь центр на север, а №8 будет равномерно в обход старых нагруженных пересадок разводзить жителей спальных кварталов по всему городу и всем линиям.
№9: Имхо, самый спорный момент. Если бы мне удалось вписать в предыдущие три линии Смольную и Большеохтинскую(а они нужны), этот огрызок не стал бы впихивать ни в коем разе. Сделан он исключительно ради этих двух станций, и ещё трёх, соединяющих с остальным по разным направлениям. Причём крайняя восточная — в том числе для удобной связи с Ржевским депо.
Как вариант — можно сделать этот участок облегчённым.
Итого, полный вариант включает в себя 61 новую станцию и 4 новых линии, однако для быстрой «поддержки штанов», как я прикинул, хватит 14 станций на трёх участках(ФР на №5, первая очередь+Волковская на №6 и петроградка+василеостровская-2+Выборгская-2 на №8. Плюс Адмиралтейская.) и одном одностанционном огрызке с челночным движением(Ладожская-Индустриальная).
Жду критику.
Зы. Любителям ездить с одной пересадкой: в данной схеме пересекаются все линии со всеми, кроме огрызка №9 и пересечения №3 и №7.
В первую очередь огромное спасибо Антонио за склееный план города.
Собственно, о развитии: при всей совей любви к кольцевой линии в данном варианте я от неё отказался, замкнув центр в треугольник из трёх хордовых линии. Собственно, они(плюс огрызок, о котором отдельный разговор), и должны, вместе с удлинёнными существующими ветками, охватить весь город. В центре, на мой взгляд, и так достаточно станций, к тому же строительство там затруднено из-за плотной и ценной застройки на поверхности. Потому туда я залезал по минимуму.
Чуть подробней по линиям:
№1: добавлена станция «Ульяновка» около одноимённой ж/д станции. Причина: №6 проходит северней ж/д, потому не сможет на себя принять пассажиров электричек. А разгруженная №1 с ними справится.
Располагается за Ветеранов, потому строиться сможет только после того как №6 возьмёт на себя нагрузку с этого района(для этого необходимо закрытие пр. Ветеранов, как тут писали).
№2: без изменений, кроме варианта переключения Звёздной-Купчино на №8(в целесообразности чего я совсем не уверен)
№3: добавляется станция за Приморской на намыве, достраивается Адмиралтейская и, если совсем жизненно надо будет, Хрустальная. Хотя последнее, думаю, не понадобится.
№4: добавляется Кудрово, на западе, как обычно, уходит на ВО, пересекается на намыве с №3 и далее уходит в Лахту встречать курортников с электричек. По крайней мере, тех, кому нужно на юги в центр.
№5: всё как по официальному плану.
№6: Начинается в районе Балтийской Жемчужины(станция западней комплекса, поскольку юго-западней территория тоже отводится под застройку, а когда туда дотянут линию, дума, уже всё построят), проходит вдоль Петергофского шоссе, не отворачивая в Лигово(пассажиров электричек примет №1, а местным жителям всё же не так далеко будет добираться), далее уходит на Жукова, как по официальному плану идёт до Черниговской, но затем, вместо того. Чтобы идти в центр и в Ручьи, сворачивает на восток — пересадка на Волковской(станция непассажиронапряжённая, для пересадки — самое оно), Хрустальная(вот тут я не уверен в целесообразности капитальной переделки №3 — было бы удобно, но если правильно помню, там полностью всё перекрывать и перекапывать придётся — стоит ли?), выходит на правый берег, на Ладожской пересекается с №4 и уходит на Ржевку, принимая в себя Ржервский огрызок, правда с тремя, а не четырьмя станциями — думаю, этого хватит.
№7: скошенная Северная Хордовая. На западе доходит до устья Разлива, где пересекается с №4, далее через Комендантский пр., Пионерскую и Лесную идёт на восток, начинает спускаться к югу, далее через Блюхера и пересечение Энергетиков с Революции выходит к той же Ржевке, где пересекается с №6. Хотя, может, стоит её вместо Блюхера спустить на Полюстровский или хотя бы Металлистов. Дальше же Индустриальной, думаю, вести её смысла нет, разве что в северное Кудрово, но там близко Дыбенко.
№8: Начинается в Ручьях вместо №6, проходит через Пискарёвку, на Блюхера(м.б. Металлистов) пересекается с №7 почти под прямым углом, сгружая пассажиров, едущих на северо-запад и восток, далее включает северное полукольцо из официального плана, однако выходит не на Балтийскую, а на Нарвскую, потому как дальше уходит на юг, оставаясь между №1 и №2, разгружая дополнительно их южные части и давая ещё одно направление выезда с Броневой. На самом же юге пересекается с №2 и выходит к аэропорту. Как вариант — на Московских Воротах переключить южный конец №2 на №8. Получится, что №2 пойдёт прямиком с аэропорта через весь центр на север, а №8 будет равномерно в обход старых нагруженных пересадок разводзить жителей спальных кварталов по всему городу и всем линиям.
№9: Имхо, самый спорный момент. Если бы мне удалось вписать в предыдущие три линии Смольную и Большеохтинскую(а они нужны), этот огрызок не стал бы впихивать ни в коем разе. Сделан он исключительно ради этих двух станций, и ещё трёх, соединяющих с остальным по разным направлениям. Причём крайняя восточная — в том числе для удобной связи с Ржевским депо.
Как вариант — можно сделать этот участок облегчённым.
Итого, полный вариант включает в себя 61 новую станцию и 4 новых линии, однако для быстрой «поддержки штанов», как я прикинул, хватит 14 станций на трёх участках(ФР на №5, первая очередь+Волковская на №6 и петроградка+василеостровская-2+Выборгская-2 на №8. Плюс Адмиралтейская.) и одном одностанционном огрызке с челночным движением(Ладожская-Индустриальная).
Жду критику.

Зы. Любителям ездить с одной пересадкой: в данной схеме пересекаются все линии со всеми, кроме огрызка №9 и пересечения №3 и №7.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 10:53
- Станция метро: Горьковская
Re: Народное творчество
М1 - к Ульянке так выгнуть линию трудно будет, если не невозможно, - лучше всего - просто продлить за Ветеранов на одну станцию в районе кольца 29-го тролля.
М4 - на намыве, имхо, лучше тянуть вдоль ЗСД, плюс нужна станция в районе Ленэкспо, а также стоит подцепить стадион Зенит.
М8 - перегон Косая-Нарвская длинноват будет, линией нужно подцепить Пл.Репина или Двинскую
М6 на востоке лучше тянуть по М9. (3 линии на Пороховых многовато).
На Юго-Западе лучше тянуть плавной кривой вдоль Ленинского-Героев-ПогранГорькавого до СП.
М4 - на намыве, имхо, лучше тянуть вдоль ЗСД, плюс нужна станция в районе Ленэкспо, а также стоит подцепить стадион Зенит.
М8 - перегон Косая-Нарвская длинноват будет, линией нужно подцепить Пл.Репина или Двинскую
М6 на востоке лучше тянуть по М9. (3 линии на Пороховых многовато).
На Юго-Западе лучше тянуть плавной кривой вдоль Ленинского-Героев-ПогранГорькавого до СП.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Народное творчество
М1 - а где именно там кольцо? Если верить карте на сайте ГорЭлектроТранса, то где-то недалеко от станции и будет, но схема там весьма условная...
М4 - согласен насчёт ЛенЭкспо(может не совсем у него, но станцию добавить стоит, наверно. Подумаю.). ЗСД - а оно там надо? ЗСД не создаст потока для метро, а рядом два масштабных сооружения... Как бы не начали конструкции конфликтовать... Хотя вариант, конечно, переместить поближе, заодно с Зенитом...
М8 - не вопрос, тут не вижу причин для спора
М6- я вообще отказался бы от М9, если б видел возможность вписать Суворовскую и Большеохтинскую в остальные ветки. если же туда пустить М6, то придётся её таки тянуть через центр, чего хотелось бы избежать(см. выше). Три ветки на Ржевке - согласен, не нужны, М9 можно туда не дотягивать просто... а вот пересадка на Ладожской М4 и М6 будет вполне оправдана, думаю. Это - ещё одна причина, по которой хотел бы М6 оставить в этом месте. а М9 - действительно, почему бы не сделать лёгким? Допустим, убрать перегон до Коммуны, а по оставшимся три перегонам пустить пару трёхвагонных составов... Станции - соответствующие. Или вообще одним тоннелем обойтись и челноком на ней.
М4 - согласен насчёт ЛенЭкспо(может не совсем у него, но станцию добавить стоит, наверно. Подумаю.). ЗСД - а оно там надо? ЗСД не создаст потока для метро, а рядом два масштабных сооружения... Как бы не начали конструкции конфликтовать... Хотя вариант, конечно, переместить поближе, заодно с Зенитом...
М8 - не вопрос, тут не вижу причин для спора
М6- я вообще отказался бы от М9, если б видел возможность вписать Суворовскую и Большеохтинскую в остальные ветки. если же туда пустить М6, то придётся её таки тянуть через центр, чего хотелось бы избежать(см. выше). Три ветки на Ржевке - согласен, не нужны, М9 можно туда не дотягивать просто... а вот пересадка на Ладожской М4 и М6 будет вполне оправдана, думаю. Это - ещё одна причина, по которой хотел бы М6 оставить в этом месте. а М9 - действительно, почему бы не сделать лёгким? Допустим, убрать перегон до Коммуны, а по оставшимся три перегонам пустить пару трёхвагонных составов... Станции - соответствующие. Или вообще одним тоннелем обойтись и челноком на ней.

Метрохоливор!