Кольцевая линия
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Цвет кольцевой значит, что ещё не решили:строить её до 2025 года или после-).
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
И строить ли вообще?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Строить, так как одна станция для неё уже есть-).
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
Re: Кольцевая линия
- В Москве Кольцевая нужна (и строилась) не столько ради абстрактной "разгрузки", сколько для РАВНОМЕРНОЙ загрузки радиусов. Иначе получаются перегруженные пересадочные центры и пустые концы, даже с оборотом.
Сама по себе она новые районы НЕ охватывает.
Все, что от нее требуется - оттянуть пассажиров для пересадок (давать более быстрый маршрут/удобные пересадки).
- бОльшая часть стоимость новых линий - станции. То есть добавлять их для кольцевой не надо.
- Пересадки надо проектировать в расчете на серьезный пасспоток, а не как в Мск на Кольцевой.
Отсюда выводы: то, что надо делать сейчас - это рассчитывать на пересадки при строительстве радиусов. То есть новые Спортивные строить в нужных местах. Тройных пересадок бояться не надо, если делать их с умом.
По картинке с предыдущей страницы - масса станций без пересадок, включая пересадки на уже охваченные ж/д.
Непонятные зигзаги на Спортивной и на востоке у Большеохтинской.
Сама по себе она новые районы НЕ охватывает.
Все, что от нее требуется - оттянуть пассажиров для пересадок (давать более быстрый маршрут/удобные пересадки).
- бОльшая часть стоимость новых линий - станции. То есть добавлять их для кольцевой не надо.
- Пересадки надо проектировать в расчете на серьезный пасспоток, а не как в Мск на Кольцевой.
Отсюда выводы: то, что надо делать сейчас - это рассчитывать на пересадки при строительстве радиусов. То есть новые Спортивные строить в нужных местах. Тройных пересадок бояться не надо, если делать их с умом.
По картинке с предыдущей страницы - масса станций без пересадок, включая пересадки на уже охваченные ж/д.
Непонятные зигзаги на Спортивной и на востоке у Большеохтинской.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
armadillo писал(а):бОльшая часть стоимость новых линий - станции. То есть добавлять их для кольцевой не надо.
то есть как это "не надо"? А Большеохтинская? Полюстрово? Что-то в районе Энергетиков? Мимо них "проехать" хотите? Тоннели проходить, кстати, тоже недешево, и шахты строить тоже
Отсюда выводы: то, что надо делать сейчас - это рассчитывать на пересадки при строительстве радиусов. То есть новые Спортивные строить в нужных местах. Тройных пересадок бояться не надо, если делать их с умом.
Новой Спортивной мог стать Обводный канал, и что сейчас?
Тройные пересадки - это 3 наклонника с каждого узла. Если везде это будет строиться так, как на Сенной, что ОЧЕНЬ вероятно, то выбраться с такой пересадки будет подвигом для пассажиров, особенно с пики.
Непонятные зигзаги на Спортивной и на востоке у Большеохтинской.
Какие там зигзаги на Спортивной? ФПЛ идет так, как есть, и Чкаловскую сдвигать никто не будет
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
бочка писал(а):Тройные пересадки - это 3 наклонника с каждого узла. Если везде это будет строиться так, как на Сенной, что ОЧЕНЬ вероятно, то выбраться с такой пересадки будет подвигом для пассажиров, особенно с пики.
Однако в Москве пассажиропотоки не меньше, но это не мешает наличествовать там 7 тройным пересадкам и 1 четверной.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
потому что там в 3 раза больше станций и линий. и их разгружает кольцевая
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Кольцевая линия
Резгружала... Теперь новое кольцо планируют.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
ну нам до этого далеко
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Кольцевая линия
Мне кажется, лучше бы кольцо вели от Приморской через Крестовский остров, Черную речку и Лесную, и дальше как планировали. Можно было изначально построить Крестовский двухэтажным, если уж так понадобилась подобная конструкция (хотя можно и без этого), все равно там мало народу, им без разницы как уехать. Подальше от центра и заодно отказаться от бессмысленной Новокрестовской. А Спортивную как обычный односвод соорудить. А то перегрузят из-за второго выхода и когда-нибудь из-за кольца Спортивную... да и на Среднем некуда уже под вторую станцию выход втыкать.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Выход второй станции не обязательно должен быть на Среднем. А вести Кольцевую через Крестовский никогда не планировалось, поэтому эту станцию и не сделали двухэтажной.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
Zombie, не переживайте, "Спортивная" не будет иметь большого пассажиропотока на вход-выход. Так что, сложностей с пересадкой не возникнет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Кольцевая линия
Zombie писал(а):Мне кажется, лучше бы кольцо вели от Приморской через Крестовский остров, Черную речку и Лесную, и дальше как планировали. Можно было изначально построить Крестовский двухэтажным, если уж так понадобилась подобная конструкция (хотя можно и без этого), все равно там мало народу, им без разницы как уехать. Подальше от центра и заодно отказаться от бессмысленной Новокрестовской. А Спортивную как обычный односвод соорудить. А то перегрузят из-за второго выхода и когда-нибудь из-за кольца Спортивную... да и на Среднем некуда уже под вторую станцию выход втыкать.
из-за одной станции перекраивать всю линию? ИМХО бред. Спортивная спроектирована изначально как двухъярусная пересадка.
ну и с в40, пожалуй, соглашусь.
а с Новокрестовской еще не ясно, появится ли она вообще. тупо опять трамвай к КО или дальше пустят и все. простите за оффтопик.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Кольцевая линия
Новокрестовская нужна только для того чтобы вывести линии с Васильевского в Приморский район. Иначе слишком длинные перегоны получатся.
По уму конечно нужно там тоже делать намывные территории и строить дома, чтобы станция зря не пропадала... может когда-нибудь так и будет... Впрочем, лично я не обижусь если там сделают станцию-призрак до лучших времен:) главное чтобы дальше проложили.
Что касается кольцевой линии - то действительно визуально кажется что она слишком близко к центру с северной стороны, но поскольку крестовский остров как-бы выпадает из понятия "центр города", то наверное все правильно - через метро Крестовский Остров действительно никакого смысла вести кольцо нет. Ну а дальше линия все-же немного захватывает северную часть, хотя конечно несимметрично: с южной стороны после кольца на всех радиальных ветках по 3-4 станции, с северной - 6-8.
По уму конечно нужно там тоже делать намывные территории и строить дома, чтобы станция зря не пропадала... может когда-нибудь так и будет... Впрочем, лично я не обижусь если там сделают станцию-призрак до лучших времен:) главное чтобы дальше проложили.
Что касается кольцевой линии - то действительно визуально кажется что она слишком близко к центру с северной стороны, но поскольку крестовский остров как-бы выпадает из понятия "центр города", то наверное все правильно - через метро Крестовский Остров действительно никакого смысла вести кольцо нет. Ну а дальше линия все-же немного захватывает северную часть, хотя конечно несимметрично: с южной стороны после кольца на всех радиальных ветках по 3-4 станции, с северной - 6-8.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Zombie писал(а): Подальше от центра и заодно отказаться от бессмысленной Новокрестовской.
Новокрестовская-это станция у стадиона. Сия станция нужна.
Zombie писал(а): А то перегрузят из-за второго выхода и когда-нибудь из-за кольца Спортивную... да и на Среднем некуда уже под вторую станцию выход втыкать.
Не переггрузиться Спортивная ни от второго выхода, ни от кольцевой. Очень давно выбран правильно участок кольца: Василеостровская-Спортивная-Петроградская. Незачем отдалять в той стороне кольцо от центра города.