Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ни одна из станций Правобережной линии не спасёт ни жителей острова Декабристов (напр. Уральская ул., проспект КИМа), ни обитателей района пересечения Малого пр. и 16/17-й линии. Для этих районов основными станциями всё равно будут «Приморская» и «Василеостровская».
Кстати, Till, а что плохого в продлении НВЛ в «Осиновую Рощу»? ну ладно, хотя бы до «Парашютной»? Город развивается, метро тоже должно развиваться. Кстати, замыкание ПЛ на «Приморскую» даст возможность провести в Приморский район только одну линию, а нужно минимум две, иначе будет затруднено подведение метро в район Лахта-Ольгино.
Кстати, Till, а что плохого в продлении НВЛ в «Осиновую Рощу»? ну ладно, хотя бы до «Парашютной»? Город развивается, метро тоже должно развиваться. Кстати, замыкание ПЛ на «Приморскую» даст возможность провести в Приморский район только одну линию, а нужно минимум две, иначе будет затруднено подведение метро в район Лахта-Ольгино.
Ꙁа Россию!!!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Константин Филиппов
Извините, конечно, но я не могу согласиться по поводу двух минут.
Где вы в нашем метрополитене видели перегоны по одной минуте? От Восстания до Владимирской действительно самый короткий перегон, но даже он имеет длину 848 метров, чтобы его проехать за минуту, средняя скорость должна быть 51 км/ч. С учётом долгих разгона и торможения - это на грани возможного. Перегон от Сенной до Невского ещё длиннее.
Всё же пересадки на Гостином и Маяковской сделаны намного более аккуратно. На Гостином - так вообще, она задумывалась изначально при постройке станции Невский проспект.
Напоминаю, что Маяковская и Гостиный вплотную прилегают к тем станциям, на которые осуществляется пересадка, и чтобы её сделать, нужно либо подняться по поэтажным эскалаторам, либо пройти коридор, длиной порядка длины платформы.
Переход с Сенной площади на Спасскую, в отличие от предыдущих, осуществляется из торца одной в торец другой (после пересадки требуется ещё пройтись по платформе, чтобы попасть в нужное место поезда), по переходу не самой малой длины, в котором кроме прочего ещё расположены медленные эскалаторы с большой высотой подъёма (раза в 2 больше, чем поэтажные).
С Достоевской на Владимирскую - получше, но тоже, за счёт конфигурации ЦЗ Владимирской, фактически переход из торца в торец, плюс коридор и эскалаторы с большой высотой подъёма.
Если верить Яндексу, то с Невского на Восстания маршрут через 3-ю линию занимает 7 минут, а через 4-ую - 13. То есть разница 6 минут.
С учётом того, что она достигается во многом за счёт более долгих пересадок, маршрут становится намного менее привлекательным.
Извините, конечно, но я не могу согласиться по поводу двух минут.
Константин Филиппов писал(а):2 минуты это суммарное время хода поезда по двум лишним перегонам, каждый из которых по минуте
Где вы в нашем метрополитене видели перегоны по одной минуте? От Восстания до Владимирской действительно самый короткий перегон, но даже он имеет длину 848 метров, чтобы его проехать за минуту, средняя скорость должна быть 51 км/ч. С учётом долгих разгона и торможения - это на грани возможного. Перегон от Сенной до Невского ещё длиннее.
Константин Филиппов писал(а):пересадки с «Сенной площадью» на «Спасскую» и с «Достоевской» на «Владимирскую» мало чем отличаются от пересадок с «Невского проспекта» на «Гостиный двор» и с «Маяковской» на «Площадь Восстания» соответственно.
Всё же пересадки на Гостином и Маяковской сделаны намного более аккуратно. На Гостином - так вообще, она задумывалась изначально при постройке станции Невский проспект.
Напоминаю, что Маяковская и Гостиный вплотную прилегают к тем станциям, на которые осуществляется пересадка, и чтобы её сделать, нужно либо подняться по поэтажным эскалаторам, либо пройти коридор, длиной порядка длины платформы.
Переход с Сенной площади на Спасскую, в отличие от предыдущих, осуществляется из торца одной в торец другой (после пересадки требуется ещё пройтись по платформе, чтобы попасть в нужное место поезда), по переходу не самой малой длины, в котором кроме прочего ещё расположены медленные эскалаторы с большой высотой подъёма (раза в 2 больше, чем поэтажные).
С Достоевской на Владимирскую - получше, но тоже, за счёт конфигурации ЦЗ Владимирской, фактически переход из торца в торец, плюс коридор и эскалаторы с большой высотой подъёма.
Если верить Яндексу, то с Невского на Восстания маршрут через 3-ю линию занимает 7 минут, а через 4-ую - 13. То есть разница 6 минут.
С учётом того, что она достигается во многом за счёт более долгих пересадок, маршрут становится намного менее привлекательным.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Время хода по перегону я в своё время замерял по часам с секундной стрелкой и от закрытия дверей на «Сенной площади» до открытия их на «Невском проспекте» секундная стрелка успела сделать один полный оборот, так что можно было прямо говорить, что между «Невским проспектом» и «Сенной площадью» поезд шёл 1 мин. 00 сек.Divan писал(а):От Восстания до Владимирской действительно самый короткий перегон, но даже он имеет длину 848 метров, чтобы его проехать за минуту, средняя скорость должна быть 51 км/ч. С учётом долгих разгона и торможения - это на грани возможного. Перегон от Сенной до Невского ещё длиннее.
А вы не забыли, какая нехилая давка скапливается у эскалаторов с «Маяковской» на «Площадь Восстания»? Она съедает все преимущества этой пересадки.Всё же пересадки на Гостином и Маяковской сделаны намного более аккуратно. На Гостином - так вообще, она задумывалась изначально при постройке станции Невский проспект.
Напоминаю, что Маяковская и Гостиный вплотную прилегают к тем станциям, на которые осуществляется пересадка, и чтобы её сделать, нужно либо подняться по поэтажным эскалаторам, либо пройти коридор, длиной порядка длины платформы.
Вот вы сами правильно сказали: «Если верить Яндексу», а если не верить? Может быть в сферических в вакууме условиях пересадки на «Гостином дворе» и «Маяковской» удобнее пересадок на «Спасской» и «Достоевской», но в реальности это разница ничтожна. Не надо забывать так же про то, что скорость пересадки зависит и от интервалов поездов. Какая выгода от быстрой пересадки между станциями если всё равно нужно ждать поезд. На «Гостином дворе» я всегда успеваю небыстрым шагом дойти от пересадочных эскалаторов до лестничного спуска под платформу и даже после этого я около минуты жду поезд, то есть мог бы успеть пройти всю станцию, если бы захотел.Если верить Яндексу, то с Невского на Восстания маршрут через 3-ю линию занимает 7 минут, а через 4-ую - 13. То есть разница 6 минут.
Ꙁа Россию!!!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Согласен (ну, для района Малого - 16-17-й - пожалуй, только Василеостровская). Но всё же основная нагрузка Приморской - новостройки Наличной улицы и западнее, и здесь неплохой альтернативой могла бы стать даже Шкиперская.Константин Филиппов писал(а):Ни одна из станций Правобережной линии не спасёт ни жителей острова Декабристов (напр. Уральская ул., проспект КИМа), ни обитателей района пересечения Малого пр. и 16/17-й линии. Для этих районов основными станциями всё равно будут «Приморская» и «Василеостровская».
Плохо практически всё, что только может быть. Давайте с этим разговором перейдём в соответствующую тему.Константин Филиппов писал(а):Кстати, Till, а что плохого в продлении НВЛ в «Осиновую Рощу»?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
ОК, значит ПЛ не будет заменой НВЛ, Кольцевая - настоящая фантастика, значит всё идёт к унынию, опусканию рук и прощанию с проектами Адм-2, я так понял?
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Повторю лишь то, о чём ужЕ писал: продлённая 4-я линия, плюс второй выход "Спортивной" (единственно разумное ему примение до открытия КЛ), всё это в сочетании с разумной организацией подвоза НОТом (если что,то опыт организации 80-ки в помощь) - и всё впоне решается. Про желание-нежелание повторятся не буду, надоело. Ни одного разумного довода о невозможности этого здесь не прозвучало (да и вряд ли они есть , эти "доводы") - одни затёртые штампы. И пока не будет "свежей крови, мозгов" в соотв. структурах, расчитывать на что либо бессмысленно, увы.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Константин Филиппов писал(а):от закрытия дверей на «Сенной площади» до открытия их на «Невском проспекте» секундная стрелка успела сделать один полный оборот,
То есть перегон занимает одну минуту для тех, кто стоит непосредственно около двери. Те, кто зашли раньше, выходят позже.
Константин Филиппов писал(а):А вы не забыли, какая нехилая давка скапливается у эскалаторов с «Маяковской» на «Площадь Восстания»?
Вы имеете в виду, у единственного эскалатора, который работает на спуск? Я предполагал, что народ будет пользоваться переходом в центре зала, по аналогии с Гостиным двором. Там движение плотное, но без заторов.
Константин Филиппов писал(а):На «Гостином дворе» я всегда успеваю небыстрым шагом дойти от пересадочных эскалаторов до лестничного спуска под платформу и даже после этого я около минуты жду поезд, то есть мог бы успеть пройти всю станцию, если бы захотел.
Видимо, вам так везёт. Потому как интервалы движения поездов на МПЛ и НВЛ различны, и разница между их прибытием всегда разная.
Я наблюдал все стадии - и когда удаётся спокойно дойти до нужного вагона к моменту прибытия поезда, и когда двери ближайшего вагона закрываются перед носом, и когда ты пару минут ждёшь у двери...
Кроме того, интервалы на ПЛ вроде бы больше, чем на НВЛ, то есть в среднем, ждать поезда придётся дольше.
А если не верить Яндексу, то я не могу придумать ничего лучше, чем провести многократные эксперименты. Вдвоём с кем-то стартовать с Горьковской и приезжать на Чернышевскую, двумя маршрутами, и сравнивать время приезда.
Оффтоп разводим, эх...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Кстати да, обсуждение скорости объезда потенциально закрытого перегона по единственно возможному маршруту не имеет смысла.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Опять же, если верить Яндексу, то второй вариант проезда от Горьковской до Чернышевской - через Техноложку.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
1) Зачем?
2) просто нарисуйте это на карте... (ну для себя)
2) просто нарисуйте это на карте... (ну для себя)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
На самом деле, что Сенная/Спасская - Достоевская/Владимирская , что Сенная/Садовая - Звенигородская/Пушкинская, что одна пересадка на Техноложке - время одно и то же - минут 20.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Спб
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Здравствуйте. Вопрос к профессионалам. Возможно ли технически, если да, то насколько целесообразно построить вестибюль в переходе под Дворцовым проездом, между Дворцовой пл. и Александровским садом? Построить наклонный ход и затем, используя его построить станцию, односводную, не останавливая движения. Тоесть, разбирать существующие тоннели уже в построенной станции?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я не профессионал, но прочитал таки тему с самого начала:)
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.
А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.
А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Stinger писал(а): Возможно ли технически....................................построить станцию, односводную, не останавливая движения.
Технически возможно почти всё.
Практически - не имеет смысла, т.к. расстояние между осями путей перегонных тоннелей на участке "Адмиралтейской-2" составляет 25 метров.
Для того, чтобы накрыть оба действующих перегонных тоннеля единым сводом, существующая обделка односводчатых станций не годится, т.к. она рассчитана на ширину междупутья 14,6м.
Представляете, каким должен быть радиус у такого свода и какова должна быть толщина обделки? Для тех, кто не знает, на существующих односводчатых станциях с шириной междупутья 14,6м толщина блоков верхнего свода составляет 70 см(!)
Для такого свода потребуется разрабатывать принципиально новую обделку и новое оборудование, способное её смонтировать. Кроме того, при таком большом пролёте свода производство горных работ небезопасно. А особенно в исторической части города в кварталах с плотной застройкой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.Manhattan писал(а):Я не профессионал, но прочитал таки тему с самого начала:)
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.
А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.