Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково

Сообщение AgRiG »

Реализация проекта «Аэроэкпресс» при растущем пассажиропотоке аэропорта «Пулково» (в настоящее время – более 14 млн пассажиров в год, в 2018 г. – 20 млн, в перспективе – до 35 млн пассажиров)
"Перспектива", звучит-то как красиво. Но без указания даже приблизительного года, к которому ожидается более чем двухкратное увеличение пассажиропотока.

Если «Аэроэкпресс» будет курсировать с интервалом движения не меньше 20 минут,
Пытаюсь представить: при интервале 20-30 минут среднее время ожидания — 10-15, за это время пройдет пара автобусов. Пассажиры будут терять время или сядут на автобус? Учитывая, что и то, и другое привезет лишь к пересадке на метро. Или автобусы урежут, чтобы создать спрос для бизнеса? Хорошее такое улучшение связи с аэропортом.

что автоматически делает проект интересным для внутригородских перемещений (как аналог внутригородской электрички) и даже при рыночном тарифе может обеспечить солидный пассажиропоток.
Внутригородские поездки при отсутствии единого проездного и более высокой цене разового билета, серьезно? Кстати, интересно, что имеется в виду под "рыночным тарифом".
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково

Сообщение Пумяух** »

AgRiG писал(а):Или автобусы урежут, чтобы создать спрос для бизнеса? Хорошее такое улучшение связи с аэропортом.



Вот именно этого я и боюсь.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Пумяух, не надо этого бояться. Будем надеяться, что автобусы не проредят ради этой ерунды (аэроэкспресса).

Побывав вчера на пр. Ветеранов, мне придумалось, что не 1-ю линию в Пулково продлевать надо (её под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны продлить надо), а новую линию: Витебский пр-2 - пр. Гагарина (на углу с ул. Типанова) - Звёздная-2 - пл. Аэропорт - Авиагородок - Пулково - Экспофорум (с ТПУ для автобусов гатчинского направления) и далее в Пушкин, где три станции построить (одну недалеко от Летнего дворца). Поездов хватит четырёхвагонных на данной линии с интервалом в 5 (в час-пик)-10 минут.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan »

Я уже говорил, первую линию бы продлить по предполагаемому еще в советское время маршруту (под проспектом Ветеранов). Район перспективный, там нужно две линии (а еще наверняка и намывать что-нибудь будут).
То что как всегда ищут на чем-бы сэконмить и проводят однопутку - плохо. Я бы вообще запретил однопутки, строить нужно сразу две линии, это всяко дешевле чем потом достраивать еще одну. А уж что по ним пустить - без разницы. Я вообще не вижу причин, почему в современном насквозь автоматизированном мире нельзя по одной железной дороге пускать и электрички, и трамваи.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Manhattan писал(а):Я вообще не вижу причин, почему в современном насквозь автоматизированном мире нельзя по одной железной дороге пускать и электрички, и трамваи.

Во всём мире такого нет. Кроме метрополитена Осло, где один и тот же путь делят метро и трамвай, и то, на незначительный кусок.
Видимо есть какая-то зона ответственности, которую очень долго нужно согласовывать, поэтому проще сделать отдельно одно и другое.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Михаил К писал(а): Побывав вчера на пр. Ветеранов, мне придумалось, что не 1-ю линию в Пулково продлевать надо (её под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны продлить надо), а новую линию: Витебский пр-2 - пр. Гагарина (на углу с ул. Типанова) - Звёздная-2 - пл. Аэропорт - Авиагородок - Пулково - Экспофорум и далее в Пушкин...



Почему от Звёздной, а не вилку после Московской?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Не от Звёздной, а через неё от Витебского пр.-2, пересадочной на станцию кольцевой линии - Витебский пр.

То есть, чтобы не весь пассажиропоток шёл на 2-ую линию, а можно было до кольца доехать и дальше много куда по кольцу.

В общем, это всё в даолёком будущем, а пока в аэропорт вполне хватит автобусов.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Петербург получит бюджетный кредит в 10 млрд на Аэроэкспресс

Сообщение ooo »

Албин: Петербург получит бюджетный кредит в 10 млрд на «Аэроэкспресс» (26.11.2015, Фонтанка)

Смольный все-таки получит от федерального центра деньги на скоростную электричку «Аэроэкспресс» от Пулково. Об этом журналисту «Фонтанки» рассказал вице-губернатор Игорь Албин.

По его словам, федеральный центр согласился выделить 10 млрд рублей в виде бюджетного кредита. Погасить кредит нужно будет в течение трех лет, процентная ставка составит 1,5% годовых. Кредит будет выделяться двумя траншами по 5 млрд рублей.

Игорь Албин также уточнил, что сейчас рассматриваются два варианта : либо «Аэроэкспресс» пойдет до Балтийского вокзала (станция метро «Балтийская»), либо до Витебского (станция «Пушкинская»). Второй вариант, по его словам, предпочтительнее из-за более развитой транспортной инфраструктуры. Так, с «Пушкинской» можно сразу перейти на другую линию метро – на станцию «Звенигородская».

Ранее сообщалось, что общая стоимость «Аэроэкспресса» составит минимум 15 млрд рублей. Таким образом, часть денег придется добавить городскому бюджету и потенциальному инвестору. В частности, в проекте может принять участие «РЖД». Как уточнил Игорь Албин, это будет именно инвестиционный проект, а не государственный заказ.

Добавим, что ранее Смольный отправлял заявку федеральное правительство на выделение бюджетной субсидии в 10 млрд, однако премьер Дмитрий Медведев эту просьбу не согласовал.
не верь, не бойся, не проси
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение aks »

Давно не был на Витебском вокзале, а там до сих пор люди тягаю чемоданы на второй этаж по лестнице? Может быть в связи с аэроэкспрессом как-то решат этот вопрос?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Петербург получит бюджетный кредит в 10 млрд на Аэроэксп

Сообщение Kaamoos »

скоростную электричку «Аэроэкспресс» от Пулково

FACEPALM. Как всегда, самый худший вариант... :crazy:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

ЧМ в Петербурге: невидимая связь Пулково с Зенит-Ареной

Сообщение ooo »

это ещё не конец...
кроме 10 млрд кредита, городу ещё нужно найти инвестора на 5+ млрд (проект оценивают в 14.7 млрд .. 21 млрд)
потенциальные инвесторы ЛСР и Лидер, но у них свои условия, и заинтересовать их другими условиями будет непросто
инвестпроектами занимается Бабюк, которая только что опозорилась с британским псевдоинвестором отказавшимся строить мост
последняя "надежда" крти - инвестор в виде самого РЖД (которые тоже не дураки, в сказки про удвоения пасс потоков не верят)

хотя замминистр транспорта РФ Николай Асаул считает что надежды уже нет, т.к. просто не успеют построить

ЧМ в Петербурге: невидимая связь Пулково с «Зенит-Ареной» (26.11.2015, Владимир Грязневич, Роман Кизыма, РБК)

Власти признали, что вряд ли успеют построить аэроэкспресс и легкорельс к чемпионату и предлагают фанатам добираться до города шаттлами

Замминистра транспорта РФ Николай Асаул признал, выступая перед журналистами, что хотя Пулково остро нуждается в нормальном транспортном сообщении с мегаполисом, вряд ли оно будет налажено к 2018 году. Наиболее реалистичным вариантом такого сообщения он назвал аэроэкспресс. Следующим по приоритетности и по возможности реализации является легкорельс (ЛРТ).

«К сожалению, к чемпионату мира по футболу ни один из этих проектов по объективным причинам не будет реализован», - отметил замминистра транспорта.

В прошлом месяце, напомним, вице-губернатор города Игорь Албин поручил подчиненным подготовить варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии. Незадолго до этого Минфин в очередной раз отказал городу в софинансировании проекта ориентировочной стоимостью в 14,7 млрд рублей. Изначально планировалось, что федеральные власти выделят на проект 10 млрд рублей (в виде кредита), остальные деньги должны были выделить Петербург и РЖД.

Когда стало понятно, что федералы не помогут в реализации проекта, Смольный задался целью удешевить его и отсрочить.

Это, однако, не помешает обеспечить нормальное транспортное обслуживание ни ЧМ-2018, ни запланированного на лето 2017 года Кубка конфедераций (восьмого по счету футбольного турнира национальных сборных, проводимого ФИФА в качестве своего рода проверки стадионов перед чемпионатами мира), уверенно заявил генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ» Терентий Мещеряков.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: ЧМ в Петербурге: невидимая связь Пулково с Зенит-Ареной

Сообщение Kaamoos »

ooo писал(а):кроме 10 млрд кредита, городу ещё нужно найти инвестора на 5+ млрд (проект оценивают в 14.7 млрд .. 21 млрд)
...которая только что опозорилась с британским псевдоинвестором отказавшимся строить мост

"Рос шепоток рабочего
над темью тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно — «город-сад».
(с) Маяковский
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух1 »

Свои аргументы против экспресса приводил, повторять не буду.
А, может, вместо дурацкого экспресса, всё-таки, полноценную линию метро, пусть поверху? Понимаю, что это будет стоить дороже, но линия эта будет (как и все остальные линии) интегрирована в систему общественного транспорта, в ортличие от бегающего взад-вперёд экспресса.

Как я себе это представляю? По той же трассе, которая предлагается для экспресса пустить наземное метро, вероятно, в стеклянном коробе. И только на подходе к "Балтийской" заглубить его под землю. И так оставить на долгие годы. А когда-нибудь, может быть лет через 20, 30, 50 продлить эту линию на север. "Балтийскую II" сделать мелкого заложения, а дальше уйти на глубину.

Итак, 1-й участок "Пулково" - "Предпортовая" - станция, рядом с платформой "Ленинский проспект" (надо будет придумать ей другое название) - "Броневая II" - "Электродепо" (тоже название бы поизящнее) - "Балтийская II"
А дальше возможны варианты. Например, как показано на схеме. Кстати, решение проблемы с вилкой на "Политехнической"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan »

1. На метро люди ездят каждый день, а в аэропорт - хорошо если раз в год.
Вот и сравните необходимость метро в аэропорт по сравнению с метро просто по районам города.
2. У вас линия на юге практически совпадает с железной дорогой, что не есть хорошо: там нет ничего кроме сараев и гаражей.
3. Линия чисто радиальная, то есть она не имеет пересечений с другими линиями на окраинах. Это тоже плохо. Я считаю что после завершения основных радиусов будущее за линиями, пересекающими существующие радиусы под каким-то углом (подобно ККЛ). Это создает дополнительную связность сети.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Пумяух1 писал(а):А, может, вместо дурацкого экспресса, всё-таки, полноценную линию метро, пусть поверху? Понимаю, что это будет стоить дороже, но линия эта будет (как и все остальные линии) интегрирована в систему общественного транспорта, в ортличие от бегающего взад-вперёд экспресса.

А чем линия скоростного трамвая не устраивает?
Ведь, скорость подвижного состава сопоставима со скоростью метрополитена.
У станции метро "Московская" - два подземных вестибюля с короткими наклонами (в Московском метро на некоторых пересадочных узлах наклоны гораздо длиннее). Под Московской площадью можно построить пересадочную станцию скоростного трамвая, объединив её для более удобной пересадки с существующими вестибюлями в одном уровне. Участок под проспектом от Московской площади до площади Победы разместить в двухпутном тоннеле, построенном существующим ТПМК. За площадью - выход на поверхность и наземный участок до аэровокзала на выделенном полотне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»