Реализация проекта «Аэроэкпресс» при растущем пассажиропотоке аэропорта «Пулково» (в настоящее время – более 14 млн пассажиров в год, в 2018 г. – 20 млн, в перспективе – до 35 млн пассажиров)
"Перспектива", звучит-то как красиво. Но без указания даже приблизительного года, к которому ожидается более чем двухкратное увеличение пассажиропотока.
Если «Аэроэкпресс» будет курсировать с интервалом движения не меньше 20 минут,
Пытаюсь представить: при интервале 20-30 минут среднее время ожидания — 10-15, за это время пройдет пара автобусов. Пассажиры будут терять время или сядут на автобус? Учитывая, что и то, и другое привезет лишь к пересадке на метро. Или автобусы урежут, чтобы создать спрос для бизнеса? Хорошее такое улучшение связи с аэропортом.
что автоматически делает проект интересным для внутригородских перемещений (как аналог внутригородской электрички) и даже при рыночном тарифе может обеспечить солидный пассажиропоток.
Внутригородские поездки при отсутствии единого проездного и более высокой цене разового билета, серьезно? Кстати, интересно, что имеется в виду под "рыночным тарифом".
Пумяух, не надо этого бояться. Будем надеяться, что автобусы не проредят ради этой ерунды (аэроэкспресса).
Побывав вчера на пр. Ветеранов, мне придумалось, что не 1-ю линию в Пулково продлевать надо (её под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны продлить надо), а новую линию: Витебский пр-2 - пр. Гагарина (на углу с ул. Типанова) - Звёздная-2 - пл. Аэропорт - Авиагородок - Пулково - Экспофорум (с ТПУ для автобусов гатчинского направления) и далее в Пушкин, где три станции построить (одну недалеко от Летнего дворца). Поездов хватит четырёхвагонных на данной линии с интервалом в 5 (в час-пик)-10 минут.
Я уже говорил, первую линию бы продлить по предполагаемому еще в советское время маршруту (под проспектом Ветеранов). Район перспективный, там нужно две линии (а еще наверняка и намывать что-нибудь будут). То что как всегда ищут на чем-бы сэконмить и проводят однопутку - плохо. Я бы вообще запретил однопутки, строить нужно сразу две линии, это всяко дешевле чем потом достраивать еще одну. А уж что по ним пустить - без разницы. Я вообще не вижу причин, почему в современном насквозь автоматизированном мире нельзя по одной железной дороге пускать и электрички, и трамваи.
Manhattan писал(а):Я вообще не вижу причин, почему в современном насквозь автоматизированном мире нельзя по одной железной дороге пускать и электрички, и трамваи.
Во всём мире такого нет. Кроме метрополитена Осло, где один и тот же путь делят метро и трамвай, и то, на незначительный кусок. Видимо есть какая-то зона ответственности, которую очень долго нужно согласовывать, поэтому проще сделать отдельно одно и другое.
Михаил К писал(а): Побывав вчера на пр. Ветеранов, мне придумалось, что не 1-ю линию в Пулково продлевать надо (её под пр. Ветеранов до Сосновой Поляны продлить надо), а новую линию: Витебский пр-2 - пр. Гагарина (на углу с ул. Типанова) - Звёздная-2 - пл. Аэропорт - Авиагородок - Пулково - Экспофорум и далее в Пушкин...
Смольный все-таки получит от федерального центра деньги на скоростную электричку «Аэроэкспресс» от Пулково. Об этом журналисту «Фонтанки» рассказал вице-губернатор Игорь Албин.
По его словам, федеральный центр согласился выделить 10 млрд рублей в виде бюджетного кредита. Погасить кредит нужно будет в течение трех лет, процентная ставка составит 1,5% годовых. Кредит будет выделяться двумя траншами по 5 млрд рублей.
Игорь Албин также уточнил, что сейчас рассматриваются два варианта : либо «Аэроэкспресс» пойдет до Балтийского вокзала (станция метро «Балтийская»), либо до Витебского (станция «Пушкинская»). Второй вариант, по его словам, предпочтительнее из-за более развитой транспортной инфраструктуры. Так, с «Пушкинской» можно сразу перейти на другую линию метро – на станцию «Звенигородская».
Ранее сообщалось, что общая стоимость «Аэроэкспресса» составит минимум 15 млрд рублей. Таким образом, часть денег придется добавить городскому бюджету и потенциальному инвестору. В частности, в проекте может принять участие «РЖД». Как уточнил Игорь Албин, это будет именно инвестиционный проект, а не государственный заказ.
Добавим, что ранее Смольный отправлял заявку федеральное правительство на выделение бюджетной субсидии в 10 млрд, однако премьер Дмитрий Медведев эту просьбу не согласовал.
Давно не был на Витебском вокзале, а там до сих пор люди тягаю чемоданы на второй этаж по лестнице? Может быть в связи с аэроэкспрессом как-то решат этот вопрос?
это ещё не конец... кроме 10 млрд кредита, городу ещё нужно найти инвестора на 5+ млрд (проект оценивают в 14.7 млрд .. 21 млрд) потенциальные инвесторы ЛСР и Лидер, но у них свои условия, и заинтересовать их другими условиями будет непросто инвестпроектами занимается Бабюк, которая только что опозорилась с британским псевдоинвестором отказавшимся строить мост последняя "надежда" крти - инвестор в виде самого РЖД (которые тоже не дураки, в сказки про удвоения пасс потоков не верят)
хотя замминистр транспорта РФ Николай Асаул считает что надежды уже нет, т.к. просто не успеют построить
Власти признали, что вряд ли успеют построить аэроэкспресс и легкорельс к чемпионату и предлагают фанатам добираться до города шаттлами
Замминистра транспорта РФ Николай Асаул признал, выступая перед журналистами, что хотя Пулково остро нуждается в нормальном транспортном сообщении с мегаполисом, вряд ли оно будет налажено к 2018 году. Наиболее реалистичным вариантом такого сообщения он назвал аэроэкспресс. Следующим по приоритетности и по возможности реализации является легкорельс (ЛРТ).
«К сожалению, к чемпионату мира по футболу ни один из этих проектов по объективным причинам не будет реализован», - отметил замминистра транспорта.
В прошлом месяце, напомним, вице-губернатор города Игорь Албин поручил подчиненным подготовить варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии. Незадолго до этого Минфин в очередной раз отказал городу в софинансировании проекта ориентировочной стоимостью в 14,7 млрд рублей. Изначально планировалось, что федеральные власти выделят на проект 10 млрд рублей (в виде кредита), остальные деньги должны были выделить Петербург и РЖД.
Когда стало понятно, что федералы не помогут в реализации проекта, Смольный задался целью удешевить его и отсрочить.
Это, однако, не помешает обеспечить нормальное транспортное обслуживание ни ЧМ-2018, ни запланированного на лето 2017 года Кубка конфедераций (восьмого по счету футбольного турнира национальных сборных, проводимого ФИФА в качестве своего рода проверки стадионов перед чемпионатами мира), уверенно заявил генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ» Терентий Мещеряков.
ooo писал(а):кроме 10 млрд кредита, городу ещё нужно найти инвестора на 5+ млрд (проект оценивают в 14.7 млрд .. 21 млрд) ...которая только что опозорилась с британским псевдоинвестором отказавшимся строить мост
"Рос шепоток рабочего над темью тучных стад, а дальше неразборчиво, лишь слышно — «город-сад». (с) Маяковский
Свои аргументы против экспресса приводил, повторять не буду. А, может, вместо дурацкого экспресса, всё-таки, полноценную линию метро, пусть поверху? Понимаю, что это будет стоить дороже, но линия эта будет (как и все остальные линии) интегрирована в систему общественного транспорта, в ортличие от бегающего взад-вперёд экспресса.
Как я себе это представляю? По той же трассе, которая предлагается для экспресса пустить наземное метро, вероятно, в стеклянном коробе. И только на подходе к "Балтийской" заглубить его под землю. И так оставить на долгие годы. А когда-нибудь, может быть лет через 20, 30, 50 продлить эту линию на север. "Балтийскую II" сделать мелкого заложения, а дальше уйти на глубину.
Итак, 1-й участок "Пулково" - "Предпортовая" - станция, рядом с платформой "Ленинский проспект" (надо будет придумать ей другое название) - "Броневая II" - "Электродепо" (тоже название бы поизящнее) - "Балтийская II" А дальше возможны варианты. Например, как показано на схеме. Кстати, решение проблемы с вилкой на "Политехнической"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. На метро люди ездят каждый день, а в аэропорт - хорошо если раз в год. Вот и сравните необходимость метро в аэропорт по сравнению с метро просто по районам города. 2. У вас линия на юге практически совпадает с железной дорогой, что не есть хорошо: там нет ничего кроме сараев и гаражей. 3. Линия чисто радиальная, то есть она не имеет пересечений с другими линиями на окраинах. Это тоже плохо. Я считаю что после завершения основных радиусов будущее за линиями, пересекающими существующие радиусы под каким-то углом (подобно ККЛ). Это создает дополнительную связность сети.
Пумяух1 писал(а):А, может, вместо дурацкого экспресса, всё-таки, полноценную линию метро, пусть поверху? Понимаю, что это будет стоить дороже, но линия эта будет (как и все остальные линии) интегрирована в систему общественного транспорта, в ортличие от бегающего взад-вперёд экспресса.
А чем линия скоростного трамвая не устраивает? Ведь, скорость подвижного состава сопоставима со скоростью метрополитена. У станции метро "Московская" - два подземных вестибюля с короткими наклонами (в Московском метро на некоторых пересадочных узлах наклоны гораздо длиннее). Под Московской площадью можно построить пересадочную станцию скоростного трамвая, объединив её для более удобной пересадки с существующими вестибюлями в одном уровне. Участок под проспектом от Московской площади до площади Победы разместить в двухпутном тоннеле, построенном существующим ТПМК. За площадью - выход на поверхность и наземный участок до аэровокзала на выделенном полотне.