Интересно так же, где заделы на следующих станциях:
1)Ладожская (вроде в центре зала, как на Садовой),
2) Лиговский проспект
3) Обводный Канал
4) Гост.Двор (где то даже слышал, что вместо пересадки на пороховскую-портовую или вместе с ней задел под еще 1 выход в город есть)
5) Пл.Восстания-Маяковская
6) Моск.Ворота
7) Кир.завод
Петроградская
9) Василеостровская
10) Выборгская...
4)Гостинка - переход на новую линию по пешеходному переходу, но не спускаясь вниз, (на платформу НВ) а проходя прямо. Короче на месте указа о награждении на НВ
6)Московск. ворота - лестница в центре зала (например, как на Техноложке)
Петроградка - В конце станции, на месте "мужика с бабой". Также планируется помимо перехода на Ботаническую еще и второй выход в город, который откроют раньше Ботанической.
Михаил писал(а):На петроградской он бы(2-ой выход) давно бы не помешал.
Вот откроют второй выход на Питерской и закроют на капит. ремонт (длиться будет он около года) Горьковскую! Тогда даже два выхода Петроградскую не спасут!
spatul писал(а):4)Гостинка - переход на новую линию по пешеходному переходу, но не спускаясь вниз, (на платформу НВ) а проходя прямо. Короче на месте указа о награждении на НВ .
НВ - невский проспект? т.е. планировали что-то типа галереи через станцию?
djtonik писал(а):Ну не знаю. Если каждый очерченный прямоугольник считать заделом, то тогда на Сенной напротив перехода на Садовую тоже такая штука есть.
Ты угадал, этот переход (сенная-садовая) продлят до спасской и он будет соединять сразу 3 станции.
А будущий переход сенная (который в конце сенной) - спасская будет совмещен с выходом в город со станции спасская
Это же как будет тогда переход Садовая-Сенная-Спасская выглядеть? 1) Галерея 2)Или просто напротив существующего еще одна лестница? Влюбом случае толкотни не избежать!!!!
Михаил писал(а):Это же как будет тогда переход Садовая-Сенная-Спасская выглядеть? 1) Галерея 2)Или просто напротив существующего еще одна лестница? Влюбом случае толкотни не избежать!!!!
Я вот сам сижу и думаю....
Мне эту инфу сказали люди, которые якобы (по их словам) видели проекты переходов. Они, конечно, могли и приврать...