"Почему нас должно заботить положение Ленинградской области? Это другой субъект федерации".
Потому что скупой платит дважды, а дурак - четырежды. Отсуствие регионального метро означает не просто перегрузку обычного, но и перегрузку улиц автотранспортом, не имеющим никакого отношения к городским перевозкам и оттого бесполезным.
В то же самое время "региональное метро" в черте города выполнит роль линий обычного.
Итого полчается двойная выгода.
Пусть ходит часто, какие проблемы? Укоротить составы?"Электричка редко ходит"
Это справедливо не везде. Ветка через Красное Село практически свободна, Петергофская - тоже. Грузовые составы можно пропускать ночью или днём по дополнительному пути, построить который проще, чем метро - не требуется прокладка тоннелей."Пути заняты грузовым движением"
На Ириновском направлении проблем быть не должно вовсе, Выборгское сомнительно с точке зрения необходимости превращать его в диаметр, район Предпортовая - Аэропорт не является важным с точки зрения прохождения через него такого "метро", остаются только Московское (в пределах города уже дублируется 3-й линией метро) и Витебское.
По путям, действительно занятым грузовым движением (Цветочная, Волковская, Парнас, Обухово - Предпортовая) пассажирское движение и не требуется.
Участки "Дачная - Сосновая Поляна" и "Бассейная ул. - Купчино", расположены как раз там, где надо, Выборгский радиус проходит вблизи будущего Ново-Орловского жилмассива."Железная дорога проходит в стороне от мест притяжения пассажиров"
Это от отсутствия интеграции линий. В метро вы тоже не всегда едете до места назначения по той же линии, на которой сели в поезд."Всё равно потом пересаживаться на метро"
А кто-то не любит метро, оно глубокое. Это проблема психологии отдельных индивидуумов."Я не люблю электричку, она неудобная"
Не пойдёт - и не надо. У РЖД в таком случае отбираются пригородные перевозки (впрочем, их и сейчас обслуживает своя дочерняя компания) и часть путевого развития. Остальное используется на договорной основе между объединённой компанией метро, электричек и трамваев с одной стороны и РЖД - с другой."РЖД на это не пойдёт"
Нет смысла - и не надо. Отменяем электрички на Краснофлотск, Калище, Невскую Дубровку и Ладожское озеро, пускаем взамен них часто ходящие подвозящие электромотрисы от Мельничного Ручья и Ораниенбаума. Пассажиры только обрадуются таким интервалам, зачем им ждать часами длинный состав?"Нет смысла гонять электрички в область с городскими интервалами, потоки не те"
Раз нет, надо изготовить, тем более что есть где. Или для обычного метро новые составы не нужны?"Нет нужного типа подвижного состава"