81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В начале эксплуатации этот состав несколько раз давал самоход, но в депо ничего не проявлялось. Машинистам, докладывающим о случае не верили, пока в такую ситуацию не попал машинист-инструктор. После этого причина (перегрев реле кажется) была найдена, а состав получил кликуху.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- mayak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
- Станция метро: Старая Деревня
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
потому что большинство номерных работали на НВЛ.
такая затёртая надпись есть в многих вагонах, на МПЛ в том числе
прежде чем писать, почитайте темы и сайт
такая затёртая надпись есть в многих вагонах, на МПЛ в том числе
прежде чем писать, почитайте темы и сайт
Последний раз редактировалось andreev 15 июл 2010, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
ой, какая приятная древность..
Да было такое, что несколько дверей были на ПлАНе-1 в конце состава в сторону "Маяковской" залочены...
Да было такое, что несколько дверей были на ПлАНе-1 в конце состава в сторону "Маяковской" залочены...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
andreev, не торопитесь. Лично для меня факт про ПлАН-I тоже стал новостью.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
извиняюсь в таком случае.
просто ездя в универ по МПЛ часто встречал надпись, поэтому для меня она новостью не представилась
просто ездя в универ по МПЛ часто встречал надпись, поэтому для меня она новостью не представилась

- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Да, какое-то время на ПлАН-1 одна последняя дверь в сторону Приморской была закрыта. Я, вроде, уже где-то на форуме писал, как было всё обустроено раньше на 3 линии. Повторюсь: В начале 1990-х, да и может, от начала функционирования станции "Рыбацкое", от Рыбацкого до ПлАН-1 люди в поездах ездили только в первых пяти вагонах. На "Рыбацком" последний вагон был огорожен ото всех стандартной метрополитеновской оградкой, вцементированной в пол. На Обухово и Пролетарской последний вагон просто не заезжал на станцию. На Ломоносовской, Елизаровской, ПлАН-1 станционные двери не открывались. Может быть, это связано с тем, что, предположительно, сначала по четвёртой линии ходили 5-вагонные поезда (у меня есть предположение, что изначально они были там лишь по 5 вагонов), и по 3 линии из депо они ходили с пассажирами, но не в депо.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
mayak писал(а):Сегодня ехал в вагоне 8490 на ПЛ, было написано, что на ПлАНе выход в следующую дверь, около кабины. Почему так?
До пуска в 1985 году первой очереди Правобережной линии, по НВЛ уже ходили шестивагонные составы. Но из первых двух дверей головного вагона поезда, следующего в сторону "Рыбацкого" выхода не было по тем же причинам, что и сейчас на "Василеостровской" - в среднем зале была фальшстена, отделявшая два дверных проёма. Перед открытием пересадки на Правобережную линию, фальшстену разобрали и двери стали открываться. А надпись осталась напоминанием о том, что когда-то было по-другому...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
По НВЛ 6 вагонов - это с 1968, возможно, даже. говорю, что с первым пуском ПЛ, по ПЛ могли ходить составы лишь в 5 вагонов. Следовательно, они из Рыбацкого и ходили до ПлАН-1 по 5 вагонов.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Stranix
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В депо Дачное по среднему ремонту вместо БПСН устанавливают БПН-ы. К нам пришёл с БПН вагон 11188, видел с БПН , если память не изменяет, вагон 7435.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.

- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Nomernoy писал(а):Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
На составах, тогда ещё 4-й линии инвертор отключался при переделке на питание от 75В, а с завода начиная с 81.540 приходили с уже отключённым вторичным преобразователем(подводящих проводов просто не было

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
судя по фото, бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?
и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит
и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит
