Тип Д

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение ПЛОХИШ »

Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???

Стоп-краны в салоне были не только в " Г " , но и в " Е " . Были убраны от пассажиров ( если не ошибаюсь ) в 1984 году . Для того , что бы их не " срывали " при пожаре . 8)
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Iona »

Да даже и в номерных были. Перестали устанавливаться в 1982 году.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Г. Фропткинг »

перестали устанавливаться? т.е сейчас за спинкой сиденья в современных вагонах их нет?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение ПЛОХИШ »

Есть , но где - не скажу :no: !
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???
Простите, упустил из виду, что теперь их нет.
Стоп-краны были вполне обычным явлением.
Кстати, интересно, обсуждаемая фотка, часом, не раскраска?
Тогда надпись про стоп-кран могла выглядеть так:
Пользоваться стоп-краном
без случаев крайней
необходимости

категорически
запрещается

А на другой стенке- кран "выключение дверей". Но он должен быть не красный, а хромированный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение ПЛОХИШ »

Да , но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки . К тому же последняя фраза ( красная ) состоит минимум из 3-х слов , в предпоследней строке виден пробел .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Iona »

Г. Фропткинг писал(а):перестали устанавливаться? т.е сейчас за спинкой сиденья в современных вагонах их нет?
Перестали устанавливаться в месте, доступном пассажиру. На вопрос отвечаю же!
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение misha »

ну вот ловите увеличенный вариант и комментарии от автора скана:

huan_carlos
2011-03-12 09:49 pm (local) (ссылка)
Ну вобще это ту еще задачу вы себе придумали. Край фотки не в фокусе, реально что можно прочесть - это последне слово ВОСПРЕЩАЕТСЯ. А вот что...

Изображение
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Oleg777f »

Ну верхнее слово явно "КРАН".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

Это вам не дохлые отломанные кусочки плитки отгадывать.
Предлагаю в Загадки поместить.
А я стариков опрошу. Если найду...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andzis »

ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки

стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение misha »

andzis писал(а):на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине

ты, как бы, намекаешь нам, что текст к стоп-крану не имеет никакого отношения?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot »

andzis писал(а):
ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки

стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов
Стоп-краны в старых вагонах устанавливались где попало. Я не знаю, с чем это было связано, для меня это было загадкой с детских лет.
На Д их можно было увидеть и на торцевой и на боковой стенке. Иногда они стояли рядом с краном выключения дверей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение ПЛОХИШ »

andzis писал(а):
ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки

стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов

Я говорил о стоп-кране на ФОТО , который расположен слева от 3-ей дверной створки .

Кстати , обязательно должны быть ещё краны " выключение дверей " ( именнно так они назывались ) , которые были расположены на правой и левой стенках вагона . Похоже они остались за кадром и возможно именно к ним относится загадочный РИП .
Воспитывать бесполезно !
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение MihVan »

Вспомнил Д-шки конца 80-х начала 90-х в Ленинграде и Москве и задался вопросом. Почему у них, на верхних фарах, средняя всегда была выключена? Это помню всегда помогало, при появлении состава в туннеле понять, какой тип едет. Один единственный раз видел горящую среднюю, но не работала одна из крайних. В чем мог быть смысл?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»