Тип Д

Модератор: Nomernoy

Ответить
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение tu2-167 »

Ну это как сказать... Сиденья просчитывались исходя из высоты высокого дивана, которые заменили почти плоскими досками... Я считаю, что это существенное изменение в вагоне :))) Особенно с точки зрения сидящих пассажиров...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Iona »

grp2 писал(а):А какие сцепки были на А, Б, В, если можно фотографии?
На В как раз были шарфенберги, именно оттуда они пришли в наше метро.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
grp2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение grp2 »

а на А что было?
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение 81-720 »

На А была СА-3.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
reostatnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:42

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение reostatnik »

На вагонах "Г" было абсолютно другое электрооборудование и другая пневматика(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было),было опорно-осевое подвешивание ТЭД ,в отличие от вагонов "Д" , "Е" ,и "81 серии",где применено опорно -рамное подвешивание движков,надбуксовое подвешивание,И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ,устанешь перечислять!!!Это только внешне они немного похожи...На вагонах "Г" над автосцепкой,в самом низу кузова отбойный брус был,да и проемы дверные там шире!!! В общем,надо в ТЧ-1 посмотреть,там один стоит ,номер 713.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение tu2-167 »

81-720 писал(а):На А была СА-3.

Ну я бы не скахал, что СА-3. Скорее просто автосцепка типа "рукопожатие" или "американского" типа.
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Слесарь К/Б »

reostatnik писал(а):(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было)

А при чем здесь ЭКК? ЭКК это только соединение электрики. Пневматика соединяется через клапаны автосцепки (на "шарфах").
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Iona »

81-720 писал(а):На А была СА-3.
Не знаешь - лучше промолчи. На А была, насколько мне не изменяет память, автосцепка типа "Метро".
reostatnik писал(а):На вагонах "Г" было абсолютно другое электрооборудование и другая пневматика(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было),было опорно-осевое подвешивание ТЭД ,в отличие от вагонов "Д" , "Е" ,и "81 серии",где применено опорно -рамное подвешивание движков,надбуксовое подвешивание,И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ,устанешь перечислять!!!Это только внешне они немного похожи...На вагонах "Г" над автосцепкой,в самом низу кузова отбойный брус был,да и проемы дверные там шире!!! В общем,надо в ТЧ-1 посмотреть,там один стоит ,номер 713.
Внешне они не немного похожи, а почти идентичны. Очень хорошо у Ракова написано: "На электровагонах типа М5 (читай - Д), по сравнению с электровагонами типа Г, был ряд конструктивных изменений, обеспечивавших уменьшение массы тары вагона и повышение надежности электрооборудования и механической части. Коренному изменению подверглась конструкция тележек."
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Игерратов »

Есть вот такая брошюра с указанием основных технических данных и кратким описанием конструкции вагонов Г, Д, Е (в тех. задания).
Если интересно — выложу.
Вложения
to-lenmetro-0.jpg
Метро как объект искусства
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Bomberman »

Конечно интересно!
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Игерратов »

ОК
Вложения
to-lenmetro-1.jpg
to-lenmetro-2.jpg
to-lenmetro-3.jpg
to-lenmetro-4.jpg
to-lenmetro-5.jpg
to-lenmetro-6.jpg
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Дем »

О, ещё одна буковка нашлась. На последней страничке упомянут "тип З"
Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:44
id ВКонтакте: 7173885
Станция метро: Ульянка
Откуда: Питер, Весёлый посёлок

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Сан Саныч »

grp2 писал(а):а на А что было?
Iona писал(а):На А была, насколько мне не изменяет память, автосцепка типа "Метро"
Именно так, как и на Г, ведь в Москве Г вообще массово эксплуатировались в одном составе с А и Б.
То ли ещё будет.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Игерратов »

Ещё немного о вагоне типа «Г».

«Советский метрополитен», 1939 год.
«Советский метрополитен», 1939 год.
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Stranix »

У нас остались вагоны Д в качестве электровозов или грузовых?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»