81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9716
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Олег Бодня писал(а):Согласованность нужна, чтобы не было, как в московском ТЧ-8 - когда в депо числится несколько вагонов с одинаковыми бортовыми номерами.

Нужна скорее нуерологаm, не более того.
По поводу Mосквы - скажу больше - на данный momент, 43 вагона с тройной (!!!) нуmерацией. Тройку составляют 81-717, Яузы и Скифы. И ещё больше, раза в 4 "двойной" нуерации, соответственно это 81-717 и Скифы.
Понятно, что это чисто "нумерологические" завороты

Поэтоmу никто и не будет это согласовывать.
но вот как-то раньше заводы могли выбирать такие диапазоны нумерации, чтобы друг другу не "мешать", а теперь это почему-то предоставляет трудность. Наверное, потому что за нумерацию продукции отвечают люди, которые совсем не в теме.

Раньше и страна была другая, заводы были как один, но в разных дислокациях, нуmeрация была общая. Люди тут не при чёm.
И кстати, какиm образоm mожет mешать нуmерация друг другу? Mодели во всех случаях разные.
Насчёт обкаточных ветвей. А кто-то может вообще привести примеры таковых на территории вагоностроительных заводов? Обычно наладка и обкатка вагонов и локомотивов происходит уже в депо заказчика, куда подвижной состав может приходить в т.ч. в частично разукомплектованном виде. У нас такое редко бывает, за рубежом - чаще (например, если речь идёт про трамваи).

Это не mенее интересный вопрос, чеm какие вагоны будет производить КирЗа.
В Mоскве, как известно всю жд технику для бСССР и теперь для России испытывают в Щербинке, а как вагоны испытывал (если испытывал) Вагонmаш? Было бы интересно узнать. Вообще испытания, обкатка - нужные вещи. Рискну предположить, что обкатка (за неиmениеm полигона) как раз-таки проходит уже в ТЧ или mетрополитене.
It's good to see you again!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Мне кажется, что панели снимут и поставят решетки, или решетки в другом месте.

Кстати, вы обратили внимание, что из салона пропали все наддверные табло?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9716
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Mожет это пока, а потоm установят, но другие?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Validator
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:51
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Юбилейный квартал

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Validator »

ista011 писал(а):Кстати, вы обратили внимание, что из салона пропали все наддверные табло?

Смею предположить, что табло установят в последствии. А не поставили сразу потому, что состав собирали чехи, а табло отечественного производства (не помню как фирма называется). Думаю что им просто не выгодно было бы заказывать оборудование в России с учетом того, что при готовности состав будет отправлен в Петербург. Хотя, помниться мне, что изначально, когда построили первый состав табло были установлены вверх ногами, а при установке в правильном положении возникли какие-то трудности. Может быть и в этом проблема кроется? Я могу конечно же ошибаться, прошу меня поправить если что-то не правильно говорю.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Олег Бодня писал(а):Насчёт обкаточных ветвей. А кто-то может вообще привести примеры таковых на территории вагоностроительных заводов?
Да пожалуйста - МВМ в Мытищах имеет свою обкаточную ветку (для обкатки, правда, приходится цеплять пантограф, поскольку КР-а на этой ветке нет).
Validator писал(а):табло отечественного производства (не помню как фирма называется).
Скорее всего это "Сармат".
Последний раз редактировалось vartal 08 июн 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение AgRiG »

Картинка интересная.
Если соотнести график готовности цехов с выпуском составов... во-первых, нумерация составов в общем и детальном списке разная: в общем есть прототип №0, и остальные поезда нумеруются 1-8, в детальном списке поезда нумеруются 2-9, где первый номер явно остался под Вагонмашевский.
- Первый поезд уже есть.
- До декабря 2013, когда будут готовы участки сварки кузовов и узлов, должны быть собраны еще 5 составов. Да, последний из них поставляется в январе, но по графику производства кузов должен быть готов к концу ноября.
- Кузова оставшихся 3 составов уже будет где варить, хотя если на этот процесс надо больше месяца, то первый из них может не "вписаться".
- Окрасочные камеры и трансбордер, соединяющий участок сварки с внешними путями, будут уже после сборки всех запланированных составов.

Правда, не очень понятно, почему сначала запланирован участок сварки кузовов, а окрасочный — позже...
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NoNAME »

AgRiG писал(а):Картинка интересная.
Если соотнести график готовности цехов с выпуском составов... во-первых, нумерация составов в общем и детальном списке разная: в общем есть прототип №0, и остальные поезда нумеруются 1-8, в детальном списке поезда нумеруются 2-9, где первый номер явно остался под Вагонмашевский.
- Первый поезд уже есть.
- До декабря 2013, когда будут готовы участки сварки кузовов и узлов, должны быть собраны еще 5 составов. Да, последний из них поставляется в январе, но по графику производства кузов должен быть готов к концу ноября.
- Кузова оставшихся 3 составов уже будет где варить, хотя если на этот процесс надо больше месяца, то первый из них может не "вписаться".
- Окрасочные камеры и трансбордер, соединяющий участок сварки с внешними путями, будут уже после сборки всех запланированных составов.

Правда, не очень понятно, почему сначала запланирован участок сварки кузовов, а окрасочный — позже...

Пил?

Судя по графику до июня 2014 года будут собирать 8 составов из комплектов (окрашенный корпус, тележка, потроха) поставляемых из Чехии. Тестировать их и сдавать ПМ. Больше ничего в цехе делать будет невозможно т.к. не будет покрасочной камеры да и перемещать вагоны будет невозможно.
Уже после готовности цеха там начнут собирать составы с нуля с июня 2014.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение dzhaz »

Мне кажется или фары тоже немного изменились?
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Олег Бодня »

Kaamoos писал(а):И кстати, какиm образоm mожет mешать нуmерация друг другу?


Да очень просто. Бортовой номер обычно является инвентарным, т.е. уникальным идентификатором подвижной единицы во всех документах, начиная от технических, заканчивая бухгалтерскими. Если будут несколько вагонов с одинаковыми номерами, это будет вносить большую путаницу в депо. Хотя есть примеры, когда вагонам в депо присваивают другие, многозначные инвентарные номера, и они проходят в той же бухгалтерии в другой нумерации - вместе со стульями, мониторами и канцелярскими скрепками :-)

Kaamoos писал(а):В Mоскве, как известно всю жд технику для бСССР и теперь для России испытывают в Щербинке


Не всю, а исключительно опытные образцы для сертификации. Это немного другая опера.

Kaamoos писал(а):Рискну предположить, что обкатка (за неиmениеm полигона) как раз-таки проходит уже в ТЧ или mетрополитене.


А я про что писал? :-)
Рисковать не нужно. Всё это уже известные вещи.

vartal писал(а):Да пожалуйста - МВМ в Мытищах имеет свою обкаточную ветку (для обкатки, правда, приходится цеплять пантограф, поскольку КР-а на этой ветке нет).


Опять же, эту обкатку явно не каждый вагон проходит, а только опытные образцы.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

dzhaz писал(а):Мне кажется или фары тоже немного изменились?

да не кажется, скорее накладки не поставили
Последний раз редактировалось Andrey_K 08 июн 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Вот еще фотографии "Невы"
Вложения
1PoQubQSNX4.jpg
SqIIQR_S6OM.jpg
JX_7IzY1gDo.jpg
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

Олег Бодня писал(а):
Kaamoos писал(а):И кстати, какиm образоm mожет mешать нуmерация друг другу?
Да очень просто. Бортовой номер обычно является инвентарным, т.е. уникальным идентификатором подвижной единицы во всех документах, начиная от технических, заканчивая бухгалтерскими.
Не думаю, что с этим должны быть большие проблемы, ведь кроме номера различается и серия подвижного состава. Вон, даже на балансе Малой Октябрьской имеется два тепловоза с номером 001, только один серии ТУ3, а другой ТУ10. От ТУ3, правда, сейчас существует только кузов, но к данному вопросу это отношения не имеет.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Iona »

Олег Бодня писал(а):Опять же, эту обкатку явно не каждый вагон проходит, а только опытные образцы.
Я там неоднократно встречал серийные вагоны. Примеры здесь.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение AgRiG »

NoNAME писал(а):Пил?
Спасибо на добром слове.

NoNAME писал(а):Судя по графику до июня 2014 года будут собирать 8 составов из комплектов (окрашенный корпус, тележка, потроха) поставляемых из Чехии. Тестировать их и сдавать ПМ. Больше ничего в цехе делать будет невозможно т.к. не будет покрасочной камеры да и перемещать вагоны будет невозможно.
Уже после готовности цеха там начнут собирать составы с нуля с июня 2014.
Но зачем тогда выделять участок сварки кузовов в отдельный этап?

Вот же подтверждение в соседней теме:
начиная с 5 состава, поставка которого намечена на 31 января 2014, в Петербург будет приходить только железный каркас, начинять который будет уже Кировский завод. А восьмой и девятый составы будут вариться на Кировском заводе.
Только непонятно, где, "начиная с 5 состава" (сборка кузова к 29.11.13) будут каркасы превращать в вагоны. Участок, отмеченный как III этап, будет создан к октябрю 2013?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Еще можно обратить внимание на немного изменившийся фартук снизу на головном вагоне. Чехи учли недостаток первого состава, у которого при сцеплении с головным вагоном можно было замять стеклопластиковые элементы бампера при движении в кривых.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»