Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
52994 во многом удобнее СР-12 и 5292. Ездил на всех трех, "Волжанин" вообще наименее комфортен. У НефАЗа один минус - это планировка накопителя, в 5292 он удобнее. Короче, выбор одобряю (хотя лучше бы взяли МАЗ-103). Что касается вместимости, то это общая проблема.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Я, наверно, просто сравнил длинные Лиазы и Волжанины с коротким Нефазом, поэтому и показалось удобнее.
Больше поразило дребезжание новеньких Нефазов пока они стоят со включённым двигателем. В новых Волжанинах и Лиазах такое редко бывало, но чуть-чуть, а тут так трясло, да ещё и в новой машине.
Вот есть у Нефаза шестиосный автобус, только кажется и он не лучше волжанина будет.
Самая лучшая планировка была бы, по мне, одних из первых шестиосных Волжанинов, если б убрали поручень посередине центральной двери, для возможности заезда инвалидной коляски, а площадка под неё и так есть. В этих автобусах есть верхняя и нижняя площадки. Наличие верхней площадки дает больше свободы передвижения между стоящими на ней у сидений, нежели в новых автобусах, где низкий пол, два борта и узкий проход.
У Лиаза отличные комфортные мобильные "гармошки". В центре самый раз им, например.
Больше поразило дребезжание новеньких Нефазов пока они стоят со включённым двигателем. В новых Волжанинах и Лиазах такое редко бывало, но чуть-чуть, а тут так трясло, да ещё и в новой машине.
Вот есть у Нефаза шестиосный автобус, только кажется и он не лучше волжанина будет.
Самая лучшая планировка была бы, по мне, одних из первых шестиосных Волжанинов, если б убрали поручень посередине центральной двери, для возможности заезда инвалидной коляски, а площадка под неё и так есть. В этих автобусах есть верхняя и нижняя площадки. Наличие верхней площадки дает больше свободы передвижения между стоящими на ней у сидений, нежели в новых автобусах, где низкий пол, два борта и узкий проход.
У Лиаза отличные комфортные мобильные "гармошки". В центре самый раз им, например.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
вибростенды из НефАЗов любят именно в АП-5. если взять 5299-30-32, кои есть во всех парках, то могу сказать, что вибростендов больше всего именно в АП-5, ну любят они, видимо, сэкономить на бензине и не подкручивают обороты. каждый день хотя бы один раз еду на НефАЗе от АП-7, и вибростенд попался только один раз, а на следующий день он уже отрегулирован был. и у ПА, кстати, есть несколько 5292, которые дребезжат примерно так же, как Нефы АП-5
karhu, всё-таки, у автобусов осей в 2 раза меньше, чем у трамваев
karhu, всё-таки, у автобусов осей в 2 раза меньше, чем у трамваев

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4059
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Общий топик об автобусах
Ещё один репортаж, теперь с Павловского завода:
http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html
http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Ух ты, эту фотку просто необходимо выделить среди прочих. Теперь уж точно 21-й век. Кондиционированный 21-й век. Пазик рулит! 

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
21-й век с рессорной подвеской и лобовым стеклом на уплотнителе? Пожалуй, нет.
Но дизайн хорош!
Но дизайн хорош!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
А из чего Вам стало ясно, что у него рессорная подвеска?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
У всех 3204 она рессорная. Изначальный вариант с пневматической разваливался через год (не из-за нее, впрочем), и в серию не пошел. В новом варианте решили унифицировать мосты с 3205.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Нефазы город купит, потому что Нефаз победил в конкурсе с рекордно низкой ценой за полный низкопол.
ПА отказалось от маршрутов 55 и к-4. Поэтому на них объявлено конкурсное предложение.
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz1
На 55-2 автобуса БВ, не старше 2005 года. На к-4 - 8 автобусов СВ не старше 2007 года. Заявки принимаются до 10-00 29 февраля. Итоги будут опубликованы тоже 29 февраля. Начало перевозок - 2 марта.
ПА отказалось от маршрутов 55 и к-4. Поэтому на них объявлено конкурсное предложение.
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz1
На 55-2 автобуса БВ, не старше 2005 года. На к-4 - 8 автобусов СВ не старше 2007 года. Заявки принимаются до 10-00 29 февраля. Итоги будут опубликованы тоже 29 февраля. Начало перевозок - 2 марта.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
А почему такая спешка?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Сегодня имел счастье проехаться на новом полностью низкопольном Нефазе, таком, какие закупил наш чудесный город (52994). И, кажется, понял, почему именно их закупили. То есть, почему они такие дешёвые. Не знаю, что у него с начинкой, но по салону мне есть, что сказать. Салон меня потряс своей эээ... так сказать, "абстрагированностью" от сегодняшнего дня. Он страшен и неудобен. Обшивка салона шлёт нам привет из 70-х годов. Качество сборки находится на удивительном уровне. Уже на достаточно новом автобусе внутри всё дребезжит и позвякивает. В салоне нет ни одного хорошо пригнанного стыка, из-под молдингов всюду вылезает герметик, потолочные панели деформированы шурупами так, что потолок салона похож на матрас, а сиденья вообще идут целенаправленно по пути деградации (это, правда, не только на Нефазах)... говорить можно много, глаз цепляется за всё сам по себе, я не прилагал к этому действу никаких усилий. В то же время, чтобы найти изъяны у Лиазов и Волжан новых моделей, приходится делать это целенаправленно и прищуренно. И всё равно такого не сыщешь.
Последний раз редактировалось djtonik 29 фев 2012, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
Именно по вышеуказанным причинам я и говорю, что по этим тазикам горько плачет автоген. Ещё веселит планировка салона, чудо низкопол с двумя сидениями на это самой низкопольной площадке.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Общий топик об автобусах
А, я тоже на нём катался.
Больше всего убило... эээ.. вот та верхняя выступающая часть, к которой крепятся поручни
Больше всего убило... эээ.. вот та верхняя выступающая часть, к которой крепятся поручни
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Ну, вот
Просто слов нет.
Это Петербург, ведь это Петербург!
Просто слов нет.
Это Петербург, ведь это Петербург!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
Я эту модель заценивал, когда машина была забита в мясо. Нет, не так - в мясище. Это было 22 февраля, тогда весь Политех работал по сокращенному дню (до 16.00), все разъезжались по домам, и долго не было транспорта на север Выборгского района (троллейбусов, если конкретно). Пришел 143, и в него набилось ну очень дофига народу. Так вот: по удобству стояния на задней низкопольной площадке он заруливает и 5292, и "Ситиритм", у которого и площадки-то такой нет. Если, конечно, можно было говорить о каком-либо удобстве при такой заполненности... Но сравнивая с 5292, которые наш доблестный АП-2 в часы "пик" частенько выпускает на 123 и 127, могу сказать, что сравнение не в пользу ликинской машины. По вместимости в первую очередь.
Разумеется, сборку салона не оценивал - не до того было - однако внутренняя отделка у наших автобусов мне вообще не нравится. Самая "продвинутая" (и при этом все равно фуфловая) - у низкопольной линейки ЛиАЗа. Салоны 5299CN, по крайней мере, качеством сборки меня не впечатлили, думаю, что и здесь так же. Зато сиденья в НефАЗах нормальные, в отличии от "унитазов" на ЛиАЗах (новые чуть лучше, но до НефАЗовских им все равно далеко). Ну и как обычно у наших автобусов - двери скрипят, двигатель шумит. Самый тихий двигатель - на 6213 крайних поставок, работает не громче МАЗо-"Мерседесовских".
Короче, в целом - машина нормальная. Но МАЗ-103 все равно лучше.
Разумеется, сборку салона не оценивал - не до того было - однако внутренняя отделка у наших автобусов мне вообще не нравится. Самая "продвинутая" (и при этом все равно фуфловая) - у низкопольной линейки ЛиАЗа. Салоны 5299CN, по крайней мере, качеством сборки меня не впечатлили, думаю, что и здесь так же. Зато сиденья в НефАЗах нормальные, в отличии от "унитазов" на ЛиАЗах (новые чуть лучше, но до НефАЗовских им все равно далеко). Ну и как обычно у наших автобусов - двери скрипят, двигатель шумит. Самый тихий двигатель - на 6213 крайних поставок, работает не громче МАЗо-"Мерседесовских".
Короче, в целом - машина нормальная. Но МАЗ-103 все равно лучше.