Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

52994 во многом удобнее СР-12 и 5292. Ездил на всех трех, "Волжанин" вообще наименее комфортен. У НефАЗа один минус - это планировка накопителя, в 5292 он удобнее. Короче, выбор одобряю (хотя лучше бы взяли МАЗ-103). Что касается вместимости, то это общая проблема.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение karhu »

Я, наверно, просто сравнил длинные Лиазы и Волжанины с коротким Нефазом, поэтому и показалось удобнее.
Больше поразило дребезжание новеньких Нефазов пока они стоят со включённым двигателем. В новых Волжанинах и Лиазах такое редко бывало, но чуть-чуть, а тут так трясло, да ещё и в новой машине.

Вот есть у Нефаза шестиосный автобус, только кажется и он не лучше волжанина будет.

Самая лучшая планировка была бы, по мне, одних из первых шестиосных Волжанинов, если б убрали поручень посередине центральной двери, для возможности заезда инвалидной коляски, а площадка под неё и так есть. В этих автобусах есть верхняя и нижняя площадки. Наличие верхней площадки дает больше свободы передвижения между стоящими на ней у сидений, нежели в новых автобусах, где низкий пол, два борта и узкий проход.

У Лиаза отличные комфортные мобильные "гармошки". В центре самый раз им, например.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ericine »

вибростенды из НефАЗов любят именно в АП-5. если взять 5299-30-32, кои есть во всех парках, то могу сказать, что вибростендов больше всего именно в АП-5, ну любят они, видимо, сэкономить на бензине и не подкручивают обороты. каждый день хотя бы один раз еду на НефАЗе от АП-7, и вибростенд попался только один раз, а на следующий день он уже отрегулирован был. и у ПА, кстати, есть несколько 5292, которые дребезжат примерно так же, как Нефы АП-5

karhu, всё-таки, у автобусов осей в 2 раза меньше, чем у трамваев ;)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4059
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение mx »

Ещё один репортаж, теперь с Павловского завода:
http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Ух ты, эту фотку просто необходимо выделить среди прочих. Теперь уж точно 21-й век. Кондиционированный 21-й век. Пазик рулит! :)
Вложения
ПАЗ-320412
ПАЗ-320412
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

21-й век с рессорной подвеской и лобовым стеклом на уплотнителе? Пожалуй, нет.
Но дизайн хорош!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

А из чего Вам стало ясно, что у него рессорная подвеска?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

У всех 3204 она рессорная. Изначальный вариант с пневматической разваливался через год (не из-за нее, впрочем), и в серию не пошел. В новом варианте решили унифицировать мосты с 3205.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Нефазы город купит, потому что Нефаз победил в конкурсе с рекордно низкой ценой за полный низкопол.

ПА отказалось от маршрутов 55 и к-4. Поэтому на них объявлено конкурсное предложение.
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz1
На 55-2 автобуса БВ, не старше 2005 года. На к-4 - 8 автобусов СВ не старше 2007 года. Заявки принимаются до 10-00 29 февраля. Итоги будут опубликованы тоже 29 февраля. Начало перевозок - 2 марта.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

А почему такая спешка?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Сегодня имел счастье проехаться на новом полностью низкопольном Нефазе, таком, какие закупил наш чудесный город (52994). И, кажется, понял, почему именно их закупили. То есть, почему они такие дешёвые. Не знаю, что у него с начинкой, но по салону мне есть, что сказать. Салон меня потряс своей эээ... так сказать, "абстрагированностью" от сегодняшнего дня. Он страшен и неудобен. Обшивка салона шлёт нам привет из 70-х годов. Качество сборки находится на удивительном уровне. Уже на достаточно новом автобусе внутри всё дребезжит и позвякивает. В салоне нет ни одного хорошо пригнанного стыка, из-под молдингов всюду вылезает герметик, потолочные панели деформированы шурупами так, что потолок салона похож на матрас, а сиденья вообще идут целенаправленно по пути деградации (это, правда, не только на Нефазах)... говорить можно много, глаз цепляется за всё сам по себе, я не прилагал к этому действу никаких усилий. В то же время, чтобы найти изъяны у Лиазов и Волжан новых моделей, приходится делать это целенаправленно и прищуренно. И всё равно такого не сыщешь.
Вложения
IMAG0577.jpg
IMAG0576.jpg
IMAG0575.jpg
IMAG0574.jpg
IMAG0573.jpg
IMAG0572.jpg
IMAG0571.jpg
IMAG0564.jpg
IMAG0562.jpg
IMAG0561.jpg
Последний раз редактировалось djtonik 29 фев 2012, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Именно по вышеуказанным причинам я и говорю, что по этим тазикам горько плачет автоген. Ещё веселит планировка салона, чудо низкопол с двумя сидениями на это самой низкопольной площадке.
How could you be so blind?

Изображение
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Oleg777f »

А, я тоже на нём катался.
Больше всего убило... эээ.. вот та верхняя выступающая часть, к которой крепятся поручни
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение karhu »

Ну, вот
Просто слов нет.
Это Петербург, ведь это Петербург!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Я эту модель заценивал, когда машина была забита в мясо. Нет, не так - в мясище. Это было 22 февраля, тогда весь Политех работал по сокращенному дню (до 16.00), все разъезжались по домам, и долго не было транспорта на север Выборгского района (троллейбусов, если конкретно). Пришел 143, и в него набилось ну очень дофига народу. Так вот: по удобству стояния на задней низкопольной площадке он заруливает и 5292, и "Ситиритм", у которого и площадки-то такой нет. Если, конечно, можно было говорить о каком-либо удобстве при такой заполненности... Но сравнивая с 5292, которые наш доблестный АП-2 в часы "пик" частенько выпускает на 123 и 127, могу сказать, что сравнение не в пользу ликинской машины. По вместимости в первую очередь.

Разумеется, сборку салона не оценивал - не до того было - однако внутренняя отделка у наших автобусов мне вообще не нравится. Самая "продвинутая" (и при этом все равно фуфловая) - у низкопольной линейки ЛиАЗа. Салоны 5299CN, по крайней мере, качеством сборки меня не впечатлили, думаю, что и здесь так же. Зато сиденья в НефАЗах нормальные, в отличии от "унитазов" на ЛиАЗах (новые чуть лучше, но до НефАЗовских им все равно далеко). Ну и как обычно у наших автобусов - двери скрипят, двигатель шумит. Самый тихий двигатель - на 6213 крайних поставок, работает не громче МАЗо-"Мерседесовских".

Короче, в целом - машина нормальная. Но МАЗ-103 все равно лучше.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»