Страница 4 из 27

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 10 фев 2010, 22:49
Svyaznoy
Nomernoy
Могу сказать что до сюда (60.007016,30.499828) рельсы доходят, по крайней мере летом доходили. В этом месте была стрелка или две стрелки, налево путь шёл в Медвежий Стан, направо к той самой части стройбатовской, скорей всего была ветка ещё правее (можно встретить шпалы в траве) и шла на полигон, рельсы там демонтированы довольно давно. Врать не буду, не помню, но всётаки кажется мне что путь на Медвежий Стан цел. Что касаемо поездов, то туда они давно не ходили, по крайней мере так мне сказали на бывшем ЗЖБИ, вдоль которого проходит ветка. А вобще можно посмотреть когда растает снег что там.
ЛВС-90
На счёт складов в красном квадрате никто не припоменает, скорей всего это был просто тупик. Он по уму вполне логичен, с учётом одноколейки, которая обслуживала и завод и полигон.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 11 фев 2010, 18:30
ЛВС-90
Я вот схематично набросал рельсы, идущие(или которые шли раньше) от Ржевки и вот что получилось.
2 вопроса. Первое, существовала ли ветка, обозначенная розовым? Судя по просеки можно сделать такое предположение. Только не очень понятно, зачем делать кольцо.
И второе. Почему рельсы до военных объектов так далеко тянутся от Ржевки??? Не проще ли было в Пугорево сделать ветку от Всеволожска, а до складов Медвежьего стана от Девяткино? Зачем держать в лесу столько километров одноколейки?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 11 фев 2010, 21:19
в40
Кольцо, скорее всего, предназначалось для возможности быстрой смены направления движения без дополнительных манёвров (например для бронепоезда).
Удалённость тоже может быть объяснена необходимостью скрытности. Либо дополнительными мерами безопасности при перевозке каких-то опасных или особо охраняемых грузов минуя основные магистрали. Ведь когда строились эти ветки систем спутникового слежения ещё не существовало. Кстати, возможно, что ветка от Всеволожска в своё время существовала. Ведь на фотографии мы видим современный Всеволожск, а не тот, что был в 40-50 годах.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 11 фев 2010, 23:00
Svyaznoy
ЛВС-90
Не согласен с Вашими увыводами, судя по просикам там нету кольца. Тот путь который идёт под углом к Рябовскому шоссе болеее вероятно мог соединятся с веткой на Медвежку как раз в указаной мною выше точке.
На счёт второго вопроса, эти ветки предназначались не только для доставки грузов из вне до военных объектов, а и для перевозки грузов от одного объекта к другому внутри самого полигона. Его площадь огромна и это не единственные железные дороги на его территории. К примеру была местная узкокалейка в районе Кузьмолово.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 12 фев 2010, 12:39
ЛВС-90
А по-моему рельсы так и напрашиваются полукругом...
А вот, посмотрите на карту в справочнике "Полезные страницы" за 2003 год. Конечно, там информацию нельзя считать полностью достоверной, но здесь видно непонятное петляние(кстати совпадащее процентов на 80 с предполагаемым кольцом)

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 12 фев 2010, 20:38
Stranix
По Всеволожску никакой ветки точно не было. Бабушка там жила.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 12 фев 2010, 22:35
Svyaznoy
ЛВС-90
И всё-таки мне сдаётся что нету там кольца. Вот нарисовал примерную схему. Кстати что-то на память мне про тупик на Челябинской набрело... Не помню, но вроде там были варота.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2010, 10:41
ЛВС-90
Хм, меня удивил тупик в красном квадрате и разветвление перед ним. Думал там только однопутка.
Так значит в "Полезных страницах" такая длинная "опечатка"? Или они просеку за рельсы приняли?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2010, 17:14
Svyaznoy
Про тупик на Челябинской просто что-то вспомнилось, если посмотреть на снимок, то там вроде как ворота и за ними пути. Двух тупиков отходящих вверху вправо уже нету.
В "Полезных страницах" ошибка, не берусь утвержадать на 100 % что по пути по территории в/ч верны, но стрелки и разъезд справа от Рябовского шоссе верны.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2010, 19:50
ЛВС-90
Прошу прощения! Интернет тормозит, а я и не посмотрел что в итоге отправилось! :oops:
Я вот про какой красный квадрат и разветвление рядом

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2010, 20:40
Svyaznoy
То что в красном квадратике и рядом верно на 100%. Сразу скажу что не помню что было там где тупик нарисовал (но рельсы дорогу не пересекали, значит был тупик за каким то забором), но сейчас там жилой микрорайон. Разъезд также виден прекрасно на снимке, там и паравозик тусовался :). В детстве я там часто бывал, у бабушки с военных времён был там огород и мне очень нравилось когда мы по этой линии шли пешком до Ржевки.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2010, 21:47
Nomernoy
Такой вопрос возник. Я просто в районе Челябинской улицы никогда в жизни не был. Реально пешком прогуляться от Ржевки до М. Стана по рельсам? Они не на закрытой территории?

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 13 фев 2010, 22:07
Svyaznoy
Nomernoy
Официально нет. Севернее Челябинского моста территория действующей воинской части, рельсы идут по территории.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 30 мар 2010, 21:24
Rovan
Несколько снимков с Черниговской. Мобилофото,но всёже.

Re: Железные дороги в городе

Добавлено: 07 апр 2010, 14:57
Byvaliy
А с чем связана ликвидация Варшавской дороги??