Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
К большому сожалению, будет, как в Москве на станциях "Выставочная"/"Деловой центр": каждая станция - сама по себе, а пересадка - через объединённое пространство верхнего яруса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):заложен ли в текущий проект тот факт, что ЛПЛ - восьмивагонная
В данном случае 8-вагонные поезда не будут заезжать на пути НВЛ, поэтому длинные платформы будут только у боковых залов, которые могут соединяться с центральным через проходы, как предложил karhu.
Но опять же, возникает еще несколько проблем.
1) заложен ли достаточный запас прочности стен, чтобы в них делать проемы или придется делать усиление
2) если строить открытым способом, то по бокам станции будут огромные котлованы, и это сильно затруднит жизнь пассажирам
3) закрытый способ работ дорогой и будет осложнен геологией
4) наличие ССВ уже невозможно из-за уклонов и невозможности расположения на них стрелок
В целом вроде решаемо, но кто платить будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
koropet писал(а):заложен ли достаточный запас прочности стен, чтобы в них делать проемы или придется делать усиление
Это довольно легко решается при армировании несущих стен (когда в местах перспективных проёмов выполняются зоны усиления проёмов).
koropet писал(а):если строить открытым способом, то по бокам станции будут огромные котлованы, и это сильно затруднит жизнь пассажирам
Это совсем не затруднит жизнь пассажиров, т.к. сооружение второй станции планируется аналогично первой - поярусно сверху вниз через технологические проёмы в перекрытиях, являющихся распором между стенами в грунте. Поэтому огромных котлованов (как в Москве) не будет ни при сооружении первой, ни при сооружении второй станции: после сооружения верхнего перекрытия и его гидроизоляции производится обратная засыпка до уровня благоустройства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
За выходные пройдено 6 и 7 колец, итого 82 кольца. Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец.
http://life-shche.livejournal.com/2919.html - 2 часть хронологии НВЛ.
http://life-shche.livejournal.com/2919.html - 2 часть хронологии НВЛ.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Но для возможных непредвиденных обстоятельств желательно больше? Какое максимальное количество колец при всех благоприятных условиях может проходить ТПМК?Gornyi писал(а):Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
говорят уже 101 (182 м ) , т.е. за полтора суток 19 штук - значит по-ле-те-ли... ???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
а чего насчет просадок на поверхности гутарят?
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
мои источники не в курсе
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Может там на столько всё плохо с грунтами, такой большой коэффициент фильтрации, что никакая компенсация давления в призабойной камере не помогает.
А что будет прямо над размывом...
То же самое, что копать стену в грунте в болоте, наверное.
Интересно, что выходит на конвейерную ленту, смесь песка, камней, воды и бентонита?(утрирую)
Может стали приемущественно щит тупо вдавливать в грунт, чтобы не проседало, вот и полетели?
А что будет прямо над размывом...
То же самое, что копать стену в грунте в болоте, наверное.
Интересно, что выходит на конвейерную ленту, смесь песка, камней, воды и бентонита?(утрирую)
Павел писал(а):говорят уже 101 (182 м ) , т.е. за полтора суток 19 штук - значит по-ле-те-ли... ???
Может стали приемущественно щит тупо вдавливать в грунт, чтобы не проседало, вот и полетели?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Опять бентонит какой-то, "вдавливание щита".
karhu почитайте ПОС, раздел 5.3.4. А лучше вообще всё, учиться не зазорно 
Для удобства наблюдений по пикетажу прикинул основные этапы проходки:
462 ->"Савушкина" 620 колец 1115м
"Савушкина" 110 колец 197м
"Савушкина"->"Новокрестовская" 955 колец 1720м
"Новокрестовская" 108 колец 194м
"Новокрестовская"- >467 1092 кольца 1965м
----------------------------------------------------------------------------
Итого 2885 колец 5191м
Цифры округлённые, но ошибка плюс-минус кольцо погоды не сделает.


Для удобства наблюдений по пикетажу прикинул основные этапы проходки:
462 ->"Савушкина" 620 колец 1115м
"Савушкина" 110 колец 197м
"Савушкина"->"Новокрестовская" 955 колец 1720м
"Новокрестовская" 108 колец 194м
"Новокрестовская"- >467 1092 кольца 1965м
----------------------------------------------------------------------------
Итого 2885 колец 5191м
Цифры округлённые, но ошибка плюс-минус кольцо погоды не сделает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не имею возможности скачать документацию.
Прошу прошения за косяк.
И что там нагнетают за обделку цемент, рц и апифлекс?
А в прижабойную камеру что?
Прошу прошения за косяк.
И что там нагнетают за обделку цемент, рц и апифлекс?
А в прижабойную камеру что?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
За обделку нагнетают раствор, который мешают в зависимости от свойств грунта. А в призабойную камеру ничего не нагнетают. Этот щит с грунтопригрузом, и не с гидропригрузом. В сухих глинах добавляют размягчитель (кондиционер), чтобы породовыдающий шнек не клинило.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
vartal писал(а):Но для возможных непредвиденных обстоятельств желательно больше? Какое максимальное количество колец при всех благоприятных условиях может проходить ТПМК?Gornyi писал(а):Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец
На Ф-2 проходили частенько и 12 колец в сутки. Хорошей скоростью считали 10.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вчерашнее фото стартового котлована на Туристской. Если сравнить с моим предыдущим фото от 04.01.16, то становятся видны довольно большие изменения. Козловой кран полностью вывезен со строй площадки, строение над дальним котлованом обшили сэндвич-панелями (вместо ПВХ плёнки), крышу пока не трогали; строение над ближним котлованом продолжают строить (возводить каркас из мет. конструкций), сам котлован закрыли брезентовым тентом. Вообще на объекте постоянная движуха, привозят тюбинги, приезжают/уезжают самосвалы,погрузчики и краны постоянно что то поднимают/перемещают/разгружают, смотреть одно удовольствие.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: