Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Будет немного по другому. Щит стартует, пройдёт станции и за "Новокрестовской" выйдет в демонтажный котлован. Пока он идёт до котлована надо производить все возможные работы по станциям. Работ этих немало - построить по периметру "стену в грунте", забурить опорные колонны и залить верхнюю плиту перекрытия. После выхода щита в демонтажный котлован туда будет перенесен вертикальный конвейер для выдачи породы и щит пойдёт дальше к демонтажной камере на Кораблестроителей. Тем временем на участке "стартовый котлован"<->"Новокрестовская" можно будет разворачивать работы по дальнейшему строительству станций и внутреннему оборудованию тоннеля. Участок это длиной примерно 3200-3300 метров и от скорости его проходки будет зависеть возможность уложиться в назначеный срок. Естественно потребуется круглосуточная работа на станциях, дополнительная техника и прочие авральные меры. Но другого выхода нет. В техническом плане лимитирующий фактор - скорость щита. Но опять же - в этой истории главные вопросы не технические.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Окна на перестройку технологического процесса (чтобы переключить выдачу грунта и доставку материалов со стартового котлована на Туристской улице на демонтажный котлован у "Новокрестовской") в графике проходки не предусмотрено. Следовательно, по двухпутному тоннелю будет осуществляться постоянное движение до окончания его проходки.
Совершенно верно! Нужна скорость порядка 600 метров в месяц, чтобы закончить проходку и разобрать щит в 2016 году. Но тут возникает условие готовности демонтажной камеры к приему щита.
mx писал(а):В техническом плане лимитирующий фактор - скорость щита
Совершенно верно! Нужна скорость порядка 600 метров в месяц, чтобы закончить проходку и разобрать щит в 2016 году. Но тут возникает условие готовности демонтажной камеры к приему щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Новокрестовская
Режущий орган щита усилили для проходки валунов?
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
- Станция метро: Дунайская
Re: Новокрестовская
По имеющимся публикациям - будут усиливать. Но 600 метров в месяц - это наверное фантастика. В лучший месяц проходки предыдущего перегона было немногим больше 400 метров, если мне не изменяет память. А ведь тут валунов меньше не будет.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Окна на перестройку технологического процесса (чтобы переключить выдачу грунта и доставку материалов со стартового котлована на Туристской улице на демонтажный котлован у "Новокрестовской") в графике проходки не предусмотрено.
При таком варианте толку от демонтажного котлована практически ноль. Выигрываются примерно три месяца, которые потребуются на разборку и вывоз щита. Это погоды не сделает. Реально ускорить строительство может только переключение откатки породы. Многое можно сделать пока щит идёт до "Новокрестовской" - перевезти козловой кран, подготовить запас блоков, организовать электроснабжение, смонтировать растворный узел, возможно установить накопитель конвейерной ленты. Перенос остального оборудования по моим соображениям займёт примерно месяц, во время переноса оборудования щиту может быть проведена профилактика. Зато строительство станций "отвязывается" от сроков сдачи демонтажной камеры. И не надо будет бить "фантастические рекорды" по строительству 600 метров тоннеля в месяц.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новокрестовская
Сами станции мелкого заложения реально построить за 3 года - в Москве в среднем за такое время их и строят, а вот со скоростью проходки туннелей - действительно вопрос...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
mx писал(а):При таком варианте толку от демонтажного котлована практически ноль. Выигрываются примерно три месяца, которые потребуются на разборку и вывоз щита. Это погоды не сделает. Реально ускорить строительство может только переключение откатки породы.
В условиях жесточайшего цейтнота три месяца, в течение которых уже возможно вести оснащение построенного тоннеля разнообразной "начинкой" лишними явно не будут. А в остальном, - полностью согласен. Переключение транспортных потоков со стартового на демонтажный котлован позволило бы увеличить скорость проходки. В первую очередь, - за счет сокращения длины плеча откатки грузов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Новокрестовская
http://www.fontanka.ru/2015/07/24/063/
Албин пообещал построить Новокрестовскую к ЧМ. Харлашкин обещание поддержал.
Ну все, теперь можно быть спокойным
Албин пообещал построить Новокрестовскую к ЧМ. Харлашкин обещание поддержал.
Ну все, теперь можно быть спокойным

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Новокрестовская
в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Новокрестовская
и где там поезда будут разворачиваться во время чемпионата
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Новокрестовская
В двухпутном тоннеле съезд положить больших проблем не составит.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Scorpio17 писал(а):в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?
Ничего закрывать не нужно. Просто можно разделить данный участок линии на два самостоятельных участка: первый ("Приморская" - "Новокрестовская") открыть к ЧМ-2018; второй ("Новокрестовская" - "Беговая") открыть позже. Это позволит после завершения проходки двухпутного тоннеля сосредоточить все силы и средства на первоочередном участке линии.
А перекрёстный съезд можно уложить даже перед "Новокрестовской". Раз основной упор сделан на подвоз болельщиков к стадиону, то такой вариант укладки съезда позволяет попеременно принимать поезда с болельщиками сразу на два пути.
Но это только один из возможных вариантов развития событий. Я не знаю, как будет складываться ситуация со стройкой в 2015-2017 годах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.
Почему времени уйдёт в два раза меньше?


Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Новокрестовская
можно вообще проложить один путь из двух и гонять челноком, ещё и половину платформы не надо делать
не верь, не бойся, не проси