Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal, транспортёрная лена была смонтирована ещё до начала проходки. В первые недели работы возникли некоторые проблемы с работой накопителя транспортёрной ленты. Сейчас, вроде, всё наладили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

Nomernoy писал(а):А как сейчас по-вашему осуществляется откатка? Лентой и откатывают.
Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку. Видимо, как я понял, у вас несколько по-другому сделали.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку.

Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
У нас весь технологический мост щита смонтирован в двухпутном тоннеле в пределах рампового участка. В одной из тем были фото. На них хорошо виден и мост, и транспортёр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Вот эти фото.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
Необязательно, бывало, что и длины хватало.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние
"Обычно" такого щита у нас не было.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Nomernoy писал(а):Двухпутный щит - 35 колец = 63 метра.

А можно узнать длину всего участках в кольцах и в метрах? А то хотелось бы понять в %-ном соотношении.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение koropet »

Про пикетаж уже писали, ширина кольца 1,8 м, получается примерно 3786 метров или 2103 кольца.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
Вот этого не знаю. Видимо, место нужно было в задней части для какого-либо иного применения, чтобы можно было сразу пристроить лентооткатку.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Совершенно верно! Причин этому может быть великое множество. Одна из возможных - место занято конструкциями станции, которые создают препятствие для установки конвейера (ведь угол наклона у него невелик).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 71-153 »

Уже 45 колец в двухпутном тоннеле. Ускоряется проходка постепенно.
Щит территориально под КАДом сейчас :)
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Павел »

Круто!!! И никаких ограничений на КАД, ну так, на всякий случай...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение 6o4ka »

а опоры КАД не влияют как-либо на тоннель?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

КАД в этом месте на земле :)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»