Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal, транспортёрная лена была смонтирована ещё до начала проходки. В первые недели работы возникли некоторые проблемы с работой накопителя транспортёрной ленты. Сейчас, вроде, всё наладили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку. Видимо, как я понял, у вас несколько по-другому сделали.Nomernoy писал(а):А как сейчас по-вашему осуществляется откатка? Лентой и откатывают.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку.
Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
У нас весь технологический мост щита смонтирован в двухпутном тоннеле в пределах рампового участка. В одной из тем были фото. На них хорошо виден и мост, и транспортёр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот эти фото.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Необязательно, бывало, что и длины хватало.в40 писал(а):Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
"Обычно" такого щита у нас не было.vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Nomernoy писал(а):Двухпутный щит - 35 колец = 63 метра.
А можно узнать длину всего участках в кольцах и в метрах? А то хотелось бы понять в %-ном соотношении.
Ꙁа Россию!!!
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Про пикетаж уже писали, ширина кольца 1,8 м, получается примерно 3786 метров или 2103 кольца.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот этого не знаю. Видимо, место нужно было в задней части для какого-либо иного применения, чтобы можно было сразу пристроить лентооткатку.в40 писал(а):Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Совершенно верно! Причин этому может быть великое множество. Одна из возможных - место занято конструкциями станции, которые создают препятствие для установки конвейера (ведь угол наклона у него невелик).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Уже 45 колец в двухпутном тоннеле. Ускоряется проходка постепенно.
Щит территориально под КАДом сейчас
Щит территориально под КАДом сейчас

- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Круто!!! И никаких ограничений на КАД, ну так, на всякий случай...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
а опоры КАД не влияют как-либо на тоннель?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
КАД в этом месте на земле 
