Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Пумяух** »

А вот вопрос: с одного конца траволатороного тоннеля другой конец виден?
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vi-vi »

karhu писал(а):Если бы на площадке было под него специально оборудованное место, то так бы и сделали.
Nomernoy писал(а):Интересно, а чем не устроили конструкции прежнего киоска? Зачем с нуля стали опять собирать? Перед стройкой скинули краном киоск в сторонку и ставьте копер, а потом обратно вернуть.

Константин Филиппов писал(а):Думаю, что, если бы захотели, то выделить место не было бы проблемы. Очевидных причин две:
1. просто об этом не подумали;
2. была цель отмыть дополнительно немного денег, прежде всего на повторной закупке материалов;


Хммм. Позвольте немного не согласиться...
Я полностью согласен с тем, что для административной составляющей выполнение любых дополнительных работ само по себе - позитивный процесс. Но!
Лет д-цать назад, когда начиналась битва за перегон Площадь Мужества - Лесная, я расспрашивал главного инженера одного из участков (или дистанций - не помню как организованна эксплуатация метрополитеновского хозяйства) на тему венткиосков и их пригодности к эксплуатации. Так вот он тогда высказал примерно такую мысль: Данные сооружения в принципе не предназначены к какой-либо осмысленной эксплуатации по прошествии примерно десяти лет после ввода в эксплуатацию. По причине полностью непредсказуемого состояния металлоконструкций в стволе вентшахты. Если бы применяли коррозийностойкие марки проката, а так - всё гнилое. По хорошему или менять всё раз лет в десять или консервировать и в случае аварийных работ всё выкидывать начисто и монтировать новые конструкции. А на применение нержавейки никто не пойдёт - не поймут, хотя и не так дорого.
Я тогда просил тогда организовать мне экскурсию на вертикальный ствол, но он вежливо отказал, по причине того, что не понятно как это официально организовать, так как реально опасно. Это была не отмаза, это по сути семейные отношения, так что я верю в эту версию: он и документы показывал, и фото. Я тогда был любопытным студентом и аргументация меня убедила.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Достаточно вспомнить о состоянии 403 шахты.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

На прошлой неделе.
Вложения
IMAG0752.jpg
IMAG0751.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение P-s »

откуда голубой цвет на стенке тоннеля? точнее, зачем он там?
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nikdoge »

P-s писал(а):откуда голубой цвет на стенке тоннеля? точнее, зачем он там?

Панели имеют расцветку в соответствии с изначальным проектом от ЛМГТ.
Вложения
67904f8ae8534f5a423be93cbb19b260[1].jpg
67904f8ae8534f5a423be93cbb19b260[1].jpg (12.2 КБ) 6566 просмотров
Изображение
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Roskas »

P-s писал(а):откуда голубой цвет на стенке тоннеля? точнее, зачем он там?

Намёк на то, что сверху тоннеля течёт река).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Пумяух** »

Roskas писал(а):
P-s писал(а):откуда голубой цвет на стенке тоннеля? точнее, зачем он там?

Намёк на то, что сверху тоннеля течёт река).


Вспомнился аквариум возле "Звенигородской" Там тоже тоннель, а наверху - рыбы плавают.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metrocom »

Пумяух** писал(а):А вот вопрос: с одного конца траволатороного тоннеля другой конец виден?

Виден.

Фото от сегодня, освещение полностью закончено, в принципе тоннель готов, осталось его отмыть и вставить в нескольких местах панели в балюстрады.
Вложения
12.05.jpeg
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 4pet »

а светильников в 2 раза больше чем на рендере
somedandy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:38
Станция метро: Чернышевская
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение somedandy »

4pet писал(а):а светильников в 2 раза больше чем на рендере


называется "найди десять отличий". Видимо планировалось бОльшее количество ламп на светильник ставить, потом "что-то пошло не так"....
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Игорь Ванин »

В нижнем зале убрали забор, закрывавший проход к новому выходу. Сегодня лепили мраморную облицовку на две колонны и стены портала.
Очень не понравилось то, что мрамор подобрали совсем не в тон к старой облицовке: все старые колонны — бежевые, а две колонны у портала и сам портал делают чисто белыми.
И, пользуясь случаем, посылаю -1 в карму проектировщикам, добавившим полтора десятка ступеней между уровнем пола станции и началом травелаторов. Теперь эта красота видна во всей красе.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Михаил »

Не пойму, зачем было снимать старый мрамор с колонн?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Мрамор, которым отделывали станцию в 1996-97гг. был очень хрупкий. Итальянский. Сорт, если не ошибаюсь Rosa Beta.
Последние колонны, располагавшиеся в пределах торцевой фальшстены центрального зала, отделявшей спуск в подплатформенные помещения, либо вовсе не имели облицовки, либо имели частичную облицовку нескольких сторон.
После ликвидации фальштены колонны потребовалось облицевать со всех сторон. А такого мрамора, который закупался почти 20 лет назад, сейчас уже нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

Во-первых, облицовку этого участка закончили ещё в конце марта, а во-вторых фальшстена не затрагивала колонны.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»