в40 писал(а):А там, глядишь, - и деньги закончатся у заказчика...
Это почему? Ведь объект к ЧМ. Насколько я понимаю в случае нехватки денег снимут с чего-нибудь, даже с ФР-2.
Модератор: Nomernoy
в40 писал(а):А там, глядишь, - и деньги закончатся у заказчика...
План финансирования работ на НВЛ в 2016 году с учетом переходящего аванса составляет 15,171 млрд рублей. Вице-губернатор Игорь Албин предложил КРТИ и генеральной подрядной организации, наращивая темпы строительно-монтажных работ, увеличить производственную программу текущего года до 18-20 млрд рублей с расчетом за выполненные работы в январе-феврале 2017 года.
Производственная программа на этот год уже сформирована, но, если подрядчик выполняет программу, превышающую лимиты текущего года, мы можем рассчитаться по кредиторской задолженности в январе-феврале 2017 г.
«Метрострой» не берет кредиты, объекты строятся на те деньги, которые выделяет администрация, отставание от графика строительства может быть связано только с задержкой финансирования, объясняет представитель «Метростроя»: «Мы сдали последние работы 26 февраля, но до сих пор не получили за них денег. В прошлом году на других наших объектах рассмотрение документации занимало до трех месяцев».
Curiosity писал(а):Усиление железной дороги в зоне проходки, поезда данный участок проследуют с уменьшенной скоростью. Кто нибудь знает в чем суть такого усиления?