Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

McFly писал(а):Есть вероятность, что Метрострой на др ПМ сделает подарок и начнёт проходку?

Нет, раньше декабря проходка не начнётся.
Да и вообще, в последнее время от Метростроя все только и ждут подарков.
А что взамен - волюнтаристское снижение цены контрактов, отмена конкурсов после завершения приёма заявок, привлечение в качестве конкурентов фирм, ничего не смыслящих в вопросах строительства метро, несвоевременная оплата выполненных работ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
vag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:32

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение vag »

http://www.fontanka.ru/2015/11/13/043/


«Метрострой» начнет проходку продолжения Невско–Василеостровской линии 1 декабря. Об этом на заседании Городского штаба по метростроению заявил глава Дирекции транспортного строительства Сергей Морозов.

Щит пойдет в сторону станции «Приморская» от стартового котлована на Туристской улице. Новая ветка будет включать в себя две станции – «Новокрестовская» и «Беговая».

Проходка будет вестись окрашенным в цвета российского триколора двухпутным щитом, общая длина участка – свыше 5 км. Закончить возведение тоннеля планируется в течение 1,5 лет. Для ускорения строительства параллельно с проходкой будет вестись обустройство путевого основания: построить станции нужно к чемпионату мира 2018 года.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

13.11.2015 11:10

Смольный не разрешил возить грунт с «Новокрестовской» полными самосвалами

Вице–губернатор Петербурга Игорь Албин не разрешил «Метрострою» возить грунт со строительства продолжения Невско-Василеостровской линии полными самосвалами. С соответствующей просьбой на заседании Городского штаба по метростроению к нему обратился главный инженер компании Алексей Старков.

Напомним, что с июля вступили в силу новые нормы по максимальному весу самосвалов и других крупногабаритных транспортных средств. Чтобы соответствовать этим требованиям, практически все грузовики, включая отечественные КамАЗы, можно загружать лишь наполовину.

«Метрострой» ведет строительство «Новокрестовской» и «Беговой» в сжатые сроки: станции нужно сдать к лету 2018 года, к началу чемпионата мира по футболу. 1 декабря должна начаться проходка двухпутного тоннеля от «Беговой» в сторону «Приморской».

Как рассказал Алексей Старков, в общей сложности будет вывезено 2,5 млн куб. м грунта. Ранее в «Метрострое» говорили, что проходку будут обслуживать 44 самосвала. При этом в день каждый самосвал может совершать несколько ходок – в зависимости от того, куда будет вывозиться грунт.

Для того чтобы новые нормы не сорвали строительство, «Метрострой» попросил заказчика разрешить загружать самосвалы на 100%. Однако Игорь Албин ответил, что город не пойдет на нарушение нормативов, чтобы не увеличивать нагрузку на улично-дорожную сеть. Но одновременно он поручил комитету по развитию транспортной инфраструктуры разработать спецмаршруты для «Метростроя», чтобы упростить вывоз грунта.

http://www.fontanka.ru/2015/11/13/040/
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

VEl-aW3Mr34.jpg


ZfNEVzz7bsw.jpg


Фото из ВК Игоря Албина
http://vk.com/igor_albin
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Этот грунт бы прямо там и использовать для расширения территории Крестовского острова (для Новокрестовской-2, перспективных съездов на остров с ЗСД и прочих проектов, которые можно было бы сделать). Но ведь наверняка есть куча препятствий бюрократического характера.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Не такие, уж, и бюрократические.
Там, насколько я понимаю, расположена водоохранная зона.
А грунт, выдаваемый со щита, не чистый, - он хорошо сдобрен химией.

Напомним, что с июля вступили в силу новые нормы по максимальному весу самосвалов и других крупногабаритных транспортных средств. Чтобы соответствовать этим требованиям, практически все грузовики, включая отечественные КамАЗы, можно загружать лишь наполовину...

...Как рассказал Алексей Старков, в общей сложности будет вывезено 2,5 млн куб. м грунта. Ранее в «Метрострое» говорили, что проходку будут обслуживать 44 самосвала. При этом в день каждый самосвал может совершать несколько ходок – в зависимости от того, куда будет вывозиться грунт.

Для того чтобы новые нормы не сорвали строительство, «Метрострой» попросил заказчика разрешить загружать самосвалы на 100%. Однако Игорь Албин ответил, что город не пойдет на нарушение нормативов, чтобы не увеличивать нагрузку на улично-дорожную сеть. Но одновременно он поручил комитету по развитию транспортной инфраструктуры разработать спецмаршруты для «Метростроя», чтобы упростить вывоз грунта.


Что из этого следует?
1. Для вывоза того же самого объёма грунта вместо 44 самосвалов потребуется уже 88. Значит, транспортные расходы подрядчика возрастут вдвое.
2. Спецмаршруты, возможно, чуть-чуть и сократят длину перевозки, но несильно. Причина, надеюсь, очевидна: подъезды к стройплощадке стартового котлована ограничены линиями железных дорог, Лахтинским разливом и Юнтоловским заказником. Следовательно, выехать из района стартового котлована возможно всего по двум-трём магистралям.
3. Албин поручил лишь разработать спецмаршруты, но никак не решить вопрос о компенсации удорожания затрат подрядчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Что значит "поручил разработать маршруты"?
Там есть какие-то тайные тропы, по которым могут ездить большегрузы без причинения им ущерба?
В таких случаях требуется строительство специальных технологических дорог, о которых надо было позаботиться заранее, а не за две недели до начала работы.
Да и строить их негде, так что это не более, чем "ценное указание", которое априори невозможно выполнить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение nidirg »

Можно вывозить грунт водным или трубопроводным транспортом, например. Выезд гр. транспорта из района Крестовского острова невозможен без нарушения требований знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". У всех грузовых а/м автобазы Метростоя есть разрешение? Метрострой не пользуется услугами сторонних автопредприятий для этих целей?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

nidirg
А ещё можно вертолётами вывозить! Очень удобно!
Изображение
Чау-чау
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

С Адмиралтейской через центр вывозили, а на Крестовском - Ылита.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

в40 писал(а):
McFly писал(а):Есть вероятность, что Метрострой на др ПМ сделает подарок и начнёт проходку?

Нет, раньше декабря проходка не начнётся.
Да и вообще, в последнее время от Метростроя все только и ждут подарков.
А что взамен - волюнтаристское снижение цены контрактов, отмена конкурсов после завершения приёма заявок, привлечение в качестве конкурентов фирм, ничего не смыслящих в вопросах строительства метро, несвоевременная оплата выполненных работ?


Вы забыли добавить еще и аудит :D

http://www.fontanka.ru/2015/11/13/036/
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Строительство "Новокрестовской" и "Беговой" может подешеветь.

АСН-ИНФО 13.11.2015 — 17:48

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, в ходе заседания городского штаба по перспективному развитию метрополитена, потребовал представить конкретные меры по снижению сметной стоимости новых станций городской подземки.

Совещание прошло на Туристской улице, где происходит монтаж проходческого комплекса и подготовка участка перегонного тоннеля для дальнейших проходческих работ в направлении станции «Новокрестовская». Проходческий комплекс от "Беговой" двинется 1 декабря.

Как сообщил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков, строительство новых станций городской подземки ведется на 4-х строительных площадках. В рамках одного госконтракта «Метрострой» с 24 декабря 2014 и до 30 сентября 2016 года должен выполнить подготовительные мероприятия, включая строительство стартового котлована и приемного ствола на Васильевском острове, стоимость этих работ по контракту – 2,950 млрд рублей.

Второй контракт, на основные проходческие работы, сооружение перегонных тоннелей и станционных комплексов «Савушкина» и «Новокрестовская», должен быть реализован с 23 сентября 2015 до 28 февраля 2018 г, его стоимость – 30,086 млрд рублей. Щит от стартовой шахты № 462 в конечном итоге дойдет до 467-й шахты на ул. Кораблестроителей, 37, где он будет разобран, а новая ветка примкнет к действующему метрополитену. Алексей Старков добавил, что работы от станции "Приморская" в направлении станции "Новокрестовская" могут быть ускорены за счет использования технологий совмещения проходки с бетонированием - до 350 м в месяц.

В ходе совещания вице – губернатор Игорь Албин обратил внимание, что оптимизация сроков и совмещение работ, должны сопровождаться снижением сметной стоимости строящихся объектов, и поручил заказчику и проектной организации внести соответствующие предложения в месячный срок.

«Надо понимать, что реальная инфляция выше тех плановых показателей, которые заложены макропараметрами бюджета. Мы сталкиваемся с тем, что дорожают инертные материалы, горюче-смазочные материалы, повышаются тарифы на электроэнергию. Пока я не могу говорить об объемах снижения сметной стоимости, но в этом направлении мы должны работать всегда. Вопрос сокращения сроков и снижения цены — это ключевой вопрос повышения эффективности капитальных вложений по всем объектам, в том числе по объектам транспортной инфраструктуры. Именно такую задачу ставит перед нами губернатор Георгий Сергеевич Полтавченко», - сказал Игорь Албин.

http://asninfo.ru/news/stroitelstvo-nov ... podeshevet
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

«Надо понимать, что реальная инфляция выше тех плановых показателей, которые заложены макропараметрами бюджета. Мы сталкиваемся с тем, что дорожают инертные материалы, горюче-смазочные материалы, повышаются тарифы на электроэнергию.
Вопрос сокращения сроков и снижения цены — это ключевой вопрос повышения эффективности капитальных вложений по всем объектам, в том числе по объектам транспортной инфраструктуры. Именно такую задачу ставит перед нами губернатор Георгий Сергеевич Полтавченко»

Офигеть.
Инфляция галлопирует, всё дорожает, поэтому цена строительства должна снижаться.
Снимаю шляпу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

мне больше понравилась мысль, что

оптимизация сроков и совмещение работ должны сопровождаться снижением сметной стоимости строящихся объектов


гениальный ход - создать искусственный цейтнот и на этом основании требовать снижения сметы!!!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Метрострой нашел способ ускорить Новокрестовскую

Сообщение ooo »

«Метрострой» нашел способ ускорить «Новокрестовскую» (13.11.2015, Андрей Захаров, Фонтанка)
«Метрострой» рассказал, как собирается успеть построить «Новокрестовскую» к чемпионату мира по футболу в условиях абсолютного цейтнота. «Фонтанка» познакомилась с рацпредложением подрядчика.

Чемпионат мира по футболу вернул Петербург в эпоху развитого социализма. По крайней мере, у нас вновь появились объекты стратегического характера, сдать которые нужно обязательно к определенной дате. Основной ударной стройкой мундиаля является станция метро «Новокрестовская», которая будет находиться рядом с новым стадионом «Зенита». Вместе с ней заодно должны возвести и «Беговую» в районе пересечения улицы Савушкина с Туристской.

Общая стоимость работ, включая подготовку рабочей документации, составит 36 млрд рублей. Из них 14 млрд рублей дает федеральный бюджет, что еще сильнее повышает социалистические обязательства Смольного. Однако до последнего у всех экспертов были большие сомнения, что подрядчик – «Метрострой» – успеет возвести станции и перегонный тоннель к маю 2018 года. Как уже рассказывала «Фонтанка», катастрофическая задержка возникла из-за того, что город очень долго согласовывал проектную документацию и никак не мог дать «добро» «Метрострою» на работу до конкурса.

На заседании Городского штаба по метростроению, которое состоялось 13 ноября, «Метрострой» представил профильному вице-губернатору Игорю Албину свой план по спасению Смольного от всероссийского конфуза. Для выполнения социалистического обязательства будет использована технология, разработанная петербургским институтом «Ленметрогипротранс». Если бы на дворе был 1980 год, то ее бы назвали рацпредложением.

5a79c4eb3f3ffedacd1c3e1d7ef7186d.jpg


Её суть заключается в следующем. 1 декабря из стартового котлована на Туристской улице в сторону «Приморской» пойдет немецкий тоннелепроходческий щит Herrenknecht, который совсем недавно работал на Фрунзенском радиусе. Щит имеет диаметр свыше 10 метров и будет сразу строить двухпутный тоннель. В общей сложности ему предстоит пройти около 5,2 км.

За месяц щит способен проходит в среднем 350 метров. С учетом технологических остановок на «Беговой» и «Новокрестовской» на строительство тоннеля потребуется полтора года. Таким образом, торжественная встреча комплекса состоится на глубине Васильевского острова в мае 2017 года – за год до чемпионата мира.

Если бы «Метрострой» использовал ту же схему, что и на Фрунзенском радиусе, то после проходки пришлось бы потратить более года на укладку путевого бетона. Арифметика здесь простая: в месяц можно заливать до 800 метров пути. А их два: один – в сторону «Беговой», другой – обратно. И только после этого можно было приступать к завозу длинных рельсовых плетей и их монтажу.

Предложенная технология подразумевает, что путевое основание будет укладываться сразу после проходки тоннеля. Для этого «Метрострой» заказал у все того же Herrenknecht’а тележку длиною в 25 метров, хотя сейчас в компании думают над тем, чтобы увеличить длину до 30 метров. Высота тележки составит 3 метра. Она будет следовать сразу за щитом. По поверхности тележки должны следовать погрузчики с тюбингами, а под ней – вестись бетонирование путевого основания. Вывозу грунта она мешать не будет – его поднимают на поверхность с помощью конвейера.

Кроме того, «Метрострой» хочет ускорить строительство с помощью целого ряда логистических мероприятий. После того, как щит дойдет до будущей «Новокрестовской», сюда с Туристской перенесут завод по изготовлению бетонного раствора, склад инертных материалов, а также ангар, в который будет подаваться грунт. Благодаря этому пройденный участок уже не будет задействован, и можно будет закончить работы по устройству путевого основания. В частности, начнется укладка так называемой «рельсошпальной решетки».

Таким образом, после окончания проходки и демонтажа щита «Метрострою» предстоит подготовить фундамент под пути не во всем тоннеле, а только на отрезке от «Новокрестовской» до «Приморской». Правда, здесь сразу нужно оговориться, что практика может разбить любой, даже самый продуманный план.

Например, по предварительным расчетам, из-под земли достанут 2,5 млн куб.м горной породы. Для того, чтобы вывезти такой объем, «Метрострой» задействует 44 самосвала. При этом подрядчик попросил Смольный выдать специальные пропуска, чтобы загружать грузовики по полной. Это связано с тем, что с лета вступили новые требования к максимальной массе транспортных средств. Под эти нормативы не подпадают даже отечественные "КамАЗы": сейчас перевозчики заполняют их наполовину.

Однако Смольный отказал «Метрострою» в выдаче грузовой индульгенции, отметив, что город не пойдет на нарушение нормативов. Единственное, чем может помочь заказчик, – это помочь в трассировке специальных маршрутов. Впрочем, «Метрострой» и так уже подготовил их. Тем более что возить грунт придется далеко – в частности, будет использоваться полигон «Красная горка» во Всеволожском районе.

Для того, чтобы поддержать высокие темпы проходки, «Метрострою» придется, скорее всего, увеличить число самосвалов. Особенно после того, как всю строительную инфраструктуру перенесут на «Новокрестовскую»: ведь вереница грузовиков будет выбираться не из Приморского района, а с зажатого со всех сторон Крестовского острова. И пробки могут разбить красивый план по сдаче «Новокрестовской» к мундиалю.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»