Купчино
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Купчино
Казистая или неказистая - другой вопрос, думаю, трудно наземную станцию сделать красивой...
Но интересно, почему по устройству станция Купчино (как и Рыбацкое) отличается от Девяткино. Там платформы метро и ж/д расположены на одном уровне, а вот Купчино и Рыбацкое чтобы пересесть на поезд ж/д нужно подняться/спуститься по лестнице.
Вопрос - почему проект не типовой, а со значительными различиями? Кто-нибудь в курсе? Ведь Девяткино поудобнее вроде как. Но Рыбацкое после Девяткина (Комсомольской) построили точно так же как и Купчино..
Но интересно, почему по устройству станция Купчино (как и Рыбацкое) отличается от Девяткино. Там платформы метро и ж/д расположены на одном уровне, а вот Купчино и Рыбацкое чтобы пересесть на поезд ж/д нужно подняться/спуститься по лестнице.
Вопрос - почему проект не типовой, а со значительными различиями? Кто-нибудь в курсе? Ведь Девяткино поудобнее вроде как. Но Рыбацкое после Девяткина (Комсомольской) построили точно так же как и Купчино..
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Купчино
Если посмотреть внимательно на платформы железнодорожной станции "Купчино", можно заметить, что между ними имеется "пропасть" шириной подходящей под два пути. Сдаётся мне, что именно там и должна была быть станция метро (как в "Девяткино"), но что-то не заладилось. Не исключаю, что к этому моменту "Девяткино" было уже спроектированно по тому же проекту и менять его не стали, а в "Рыбацком" сразу запроектировали по другому, на всякий случай.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
Константин Филиппов, прежде, чем делать такие предположения, обратите внимание на две конструктивные детали:
1. план трассы метро в месте выхода тоннелей метрополитена на поверхность;
2. ширину зала станции метро с путями, посадочными платформами и кассовыми вестибюлями.
А теперь попробуйте "вписать" станцию метро в это пустое место. Вас не смущает, что это расстояние несколько "узковато"?
Резервное место между платформами было оставлено под укладку дополнительных путей для электричек, следующих укороченными маршрутами от (до) ж/д станции Купчино, чтобы разгрузить Витебский вокзал.
1. план трассы метро в месте выхода тоннелей метрополитена на поверхность;
2. ширину зала станции метро с путями, посадочными платформами и кассовыми вестибюлями.
А теперь попробуйте "вписать" станцию метро в это пустое место. Вас не смущает, что это расстояние несколько "узковато"?
Резервное место между платформами было оставлено под укладку дополнительных путей для электричек, следующих укороченными маршрутами от (до) ж/д станции Купчино, чтобы разгрузить Витебский вокзал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Купчино
И все же где-то здесь уже обсуждалось, что должна была быть более удобная пересадка, но не так как предполагает Константин
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20
Re: Купчино
Где-то тут мелькал кусок старой газеты, в которой основываясь на положительном опыте Девяткино кросс-платформенную пересадку с метро на электрички должны были построить на Удельной и в Купчино.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Купчино
На Удельной, НЯЗ, планировалось лишь построить подземные переходы из вестибюля к платформам и, видимо, перенести платформу в сторону Финляндского вокзала прямо напротив платформы в область и станционного здания
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
Ингвор писал(а):Где-то тут мелькал кусок старой газеты, в которой основываясь на положительном опыте Девяткино кросс-платформенную пересадку с метро на электрички должны были построить на Удельной и в Купчино.
Да мало ли, что в газете было написано... Кусок старой газеты не всегда может являться источником правдивой информации. Журналисты часто пишут то, в чём сами не до конца разбираются. Какая может быть кросс-платформа на Удельной, если "Удельная" - станция глубокого заложения? Какой может быть опыт Девяткино, если "Купчино" открыта в 1972 году, а "Девяткино"("Комсомольская") - только в 1978?
Логичнее предположить, что как раз с учётом опыта эксплуатации "Купчино" и был создан кросс-платформенный пересадочный узел на поезда ж/д в Девяткино.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Купчино
в40, несомненно, прав. Единственное, что Арон Гецкин и Юрий Соловьёв, всё же, больше разбирались в предмете, чем простые журналисты. =) Как я понимаю, имелись в виду эти публикации?
А вопрос оставленного на ж.-д. станции «Купчино» межплатформенного пространства не раз обсуждался на форуме и, вроде, пришли уже к выводу, что к метро он отношения не имеет, разве нет?
А вопрос оставленного на ж.-д. станции «Купчино» межплатформенного пространства не раз обсуждался на форуме и, вроде, пришли уже к выводу, что к метро он отношения не имеет, разве нет?
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Купчино
Shudder писал(а):Её уже испортили недавними переделками. От души так испортили. Конечно же, она всегда была убогой, но в то же время была и одной из четырёх станций, вестибюль которой временами освещал солнечный свет. После хрен-знает-за-каким-фигом поставленных матовых стёкол никакой НИП не страшен.
я уже неоднократно замечал тут, что солнце сквозь обычные стекла слепит даже просто выходящих пассажиров, могли бы подумать и о тех, кто работает на станции!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино
Тонированные стёкла придуманы уже довольно давно (их установка обошлась бы всяко дешевле, чем закладка кирпичом с последующей облицовкой камнем).
А как же экономия электроэнергии на освещении станции? Ведь теперь её расход стал несомненно больше...
А как же экономия электроэнергии на освещении станции? Ведь теперь её расход стал несомненно больше...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Купчино
Я в Питере давно, с рождения, и редко когда встречал человека, который был бы недоволен избытком солнечных лучей в этом городе. И я немного сомневаюсь, что кто-либо из пассажиров (да и работников) жаловался на слепящие солнечные лучи на станции "Купчино". Кроме Вас, Randy. Думаю, подвид молодых людей, которые не снимают солнцезащитные очки даже в подземных переходах и станциях, можно в расчёт не брать. Тут в 90% случаев имеют место понты (которые чреваты риском тупо оступиться в условиях недостаточной освещённости, как бы крут ты ни был), а вовсе не фотофобия.
В остальном полностью соглашусь с в40. Западная цивилизация, дабы достичь пущего глазного комфорта, придумала тонированные стёкла. Матовым стёклам, как ни крути, место в санузлах.
В автобусе ЛиАЗ-6213 тонированные стёкла в салоне установлены. А теперь представьте матовые? Думаю, сравнение не такое уж и гиперболизированное.
В остальном полностью соглашусь с в40. Западная цивилизация, дабы достичь пущего глазного комфорта, придумала тонированные стёкла. Матовым стёклам, как ни крути, место в санузлах.
В автобусе ЛиАЗ-6213 тонированные стёкла в салоне установлены. А теперь представьте матовые? Думаю, сравнение не такое уж и гиперболизированное.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Купчино
Как человек, отработавший не один год на ст. Купчино, скажу, что одним из преимуществ моего места работы было именно наличие солнечного света на станции. Это нравилось абсолютно всем работникам, остальные коллеги нам завидовали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Купчино
Вот, кажется, и объяснение почему дневной свет убрали.kot писал(а):остальные коллеги нам завидовали.
(в каждой шутке есть доля шутки)
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Купчино
Думаете, всей синей веткой скинулись, дабы на станции Купчино было новое модное освещение? Ох, интриганы...