Турникеты станций. Типы и виды
-
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
worm
Да нет, уже работают все. Конечно, не знаю, что будет в ближайшем будущем, но пока все работают.
P.S. А эти турникеты (как я понял из предыдущего сообщения, это УТ96М) действительно внешне немного отличаются от тех, что ставились на других станциях ранее(опять же, как я понял, УТ96) . А в плане начинки у них изменилось что-нибудь?
Да нет, уже работают все. Конечно, не знаю, что будет в ближайшем будущем, но пока все работают.
P.S. А эти турникеты (как я понял из предыдущего сообщения, это УТ96М) действительно внешне немного отличаются от тех, что ставились на других станциях ранее(опять же, как я понял, УТ96) . А в плане начинки у них изменилось что-нибудь?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Поставлены УТ96М вместо УТ96.
УТ2000 (которые со стеклянными дверцами) на вход нигде громе багажных проходов не устанавливаются и устанавливаться не будут.
Расскажи, пожалуйста, разницу между 96М и 96. Если можно, с фотками. И почему не будут устанавливаться на вход? Они же работали на Площади Восстания года 4 назад.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обухово
Re: Турникеты станций. Типы и виды
УТ96 - это такой квадратный гроб с вертушкой. Жетон забрасывается сверху.
В передней части турникета находятся бункеры для жетонов и использованных магнитных карт, сзади - блок управления турникетом с блоком отопителя.
Реализация места установки БУ была неудачной. Он был установлен горизонтально и под отопителем, собирал всю грязь, а замена ПЗУ с программой управления требовала почти полной разборки узла.
УТ96М имеют более узкую тумбу, что позволяют в ту же по габаритам линейку втиснуть больше проходов. Для уменьшения длины канала жетонопровода жетоноприемник был перенесен на передний торец. На вход в жетоноприемник жетон поступает с меньшей скоростью и это позволяет более точно их валидировать. Немного увеличен приемный бункер жетнов. Бункер под МК теперь не устанавливается.
В переней голове турникета теперь больше места, что опять же облегчает работу механиков по обслуживанию. Да и разместить там всякие устройства (напр. ридер БСК в варианте со смарт-жетонами) стало проще.
Блок управления теперь монтируется вертикально, а последние версии БУ еще и в спец. корпусе. Это позволяет уменьшить поступление пыли на БУ, что соотв. увеличивает межсервисный интервал. Турникет банально стал намного меньше глючить и тормозить. В последнее время случаи можно по пальцам пересчитать. Турникеты вообще требуют регулярной очистки, т.к. пыль в метро - элекропроводная.
Новый турникет имеет улучшенную защиту от статики. Наружные панели теперь закруглены для уменьшения травматизма, а то бабули регулярно на синяки дежурным жаловались. Теперь острых углов практически нет.
Ну и изменена силовая структура турникета, сделана более жесткой и долговечной.
УТ2000 метро устанавливает только на багажные проходы из-за того, что:
1) Он дороже и сложнее, чем с вертушкой. Вертушка все-таки просто механизм, приводимый силой самого пассажира, а 2000-х стоят электроприводы дверей и куча датчиков, следящих за пассажирами.
2) Положение пассажира в датчиках отследить нетривиальная задача, несмотря на их (датчиков) большое количество. Нужно ведь пропустить оплатившего проход и отсечь желающего просочиться следом. Положение усугубляется сумками, тележками, колясками и пр. Поэтому турникеты бывает зажимают пассажиров, пропихнувших впереди себя коляску и что-то подобное. Когда это только один проход и рядом находится дежурный, отследить это все-таки проще.
3) В продолжение п.2 они практически беззащитны перед "паровозиком". При наличиии сноровки турникет может оставаться открытым до бесконечности.
4) Опять же в продолжении п.2 бывает турникет наоборот не реагирует на прошедшего пассажира. Например, на какую-нибудь девушку в белой шелковой юбке или брюках. Видимо заглядывается на них во все датчики. А непосчитанный пассажир - это искажение статистики проходов и недополучение поэтому компенсаций из бюджета. За это очень гоняют технические службы.
Зато они проще и удобнее для пассажиров. В них не надо прилагать усилий и в них не за что зацепиться. Видимо поэтому московское метро устанавливает турникеты именно 2000-й линейки моделей. При их масштабе подделки проездных лишний заяц погоды не сделает.
В передней части турникета находятся бункеры для жетонов и использованных магнитных карт, сзади - блок управления турникетом с блоком отопителя.
Реализация места установки БУ была неудачной. Он был установлен горизонтально и под отопителем, собирал всю грязь, а замена ПЗУ с программой управления требовала почти полной разборки узла.
УТ96М имеют более узкую тумбу, что позволяют в ту же по габаритам линейку втиснуть больше проходов. Для уменьшения длины канала жетонопровода жетоноприемник был перенесен на передний торец. На вход в жетоноприемник жетон поступает с меньшей скоростью и это позволяет более точно их валидировать. Немного увеличен приемный бункер жетнов. Бункер под МК теперь не устанавливается.
В переней голове турникета теперь больше места, что опять же облегчает работу механиков по обслуживанию. Да и разместить там всякие устройства (напр. ридер БСК в варианте со смарт-жетонами) стало проще.
Блок управления теперь монтируется вертикально, а последние версии БУ еще и в спец. корпусе. Это позволяет уменьшить поступление пыли на БУ, что соотв. увеличивает межсервисный интервал. Турникет банально стал намного меньше глючить и тормозить. В последнее время случаи можно по пальцам пересчитать. Турникеты вообще требуют регулярной очистки, т.к. пыль в метро - элекропроводная.
Новый турникет имеет улучшенную защиту от статики. Наружные панели теперь закруглены для уменьшения травматизма, а то бабули регулярно на синяки дежурным жаловались. Теперь острых углов практически нет.
Ну и изменена силовая структура турникета, сделана более жесткой и долговечной.
УТ2000 метро устанавливает только на багажные проходы из-за того, что:
1) Он дороже и сложнее, чем с вертушкой. Вертушка все-таки просто механизм, приводимый силой самого пассажира, а 2000-х стоят электроприводы дверей и куча датчиков, следящих за пассажирами.
2) Положение пассажира в датчиках отследить нетривиальная задача, несмотря на их (датчиков) большое количество. Нужно ведь пропустить оплатившего проход и отсечь желающего просочиться следом. Положение усугубляется сумками, тележками, колясками и пр. Поэтому турникеты бывает зажимают пассажиров, пропихнувших впереди себя коляску и что-то подобное. Когда это только один проход и рядом находится дежурный, отследить это все-таки проще.
3) В продолжение п.2 они практически беззащитны перед "паровозиком". При наличиии сноровки турникет может оставаться открытым до бесконечности.
4) Опять же в продолжении п.2 бывает турникет наоборот не реагирует на прошедшего пассажира. Например, на какую-нибудь девушку в белой шелковой юбке или брюках. Видимо заглядывается на них во все датчики. А непосчитанный пассажир - это искажение статистики проходов и недополучение поэтому компенсаций из бюджета. За это очень гоняют технические службы.
Зато они проще и удобнее для пассажиров. В них не надо прилагать усилий и в них не за что зацепиться. Видимо поэтому московское метро устанавливает турникеты именно 2000-й линейки моделей. При их масштабе подделки проездных лишний заяц погоды не сделает.
-
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
ага, т.е. все-таки я не совсем правильно понял. Значит на Кировском стояли УТ96, а заменили их на УТ96М. Но при этом: на других станиях УТ96М, которые были поставлены чуть ранее, действительно имеют немного другую форму и высоту(хотя в целом очень-очень похожи), т.е. и у этих турникетов, получается, появилась новая разновидность.
P.S. Похоже действительно начали экономить на линейках турникетов. Последний турникет на КирЗе вырубили. Хотя не знаю, может это еще пока наладочные работы какие-нибудь, ведь их только-только поставили.
P.S. Похоже действительно начали экономить на линейках турникетов. Последний турникет на КирЗе вырубили. Хотя не знаю, может это еще пока наладочные работы какие-нибудь, ведь их только-только поставили.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обухово
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Ну там регулярно, при неизменности общей конструкции, идут косметические изменения. То голову чуток изменят, то еще что-нибудь, для увеличения технологичности или добавления новых фич. Для Москвы вот сейчас проектируется с светодиодной индикаторной полоской под головой. Может и до Питера такое дойдет.
Вообще, 96М и 2000-е довольно сильно унифицированы и имеют тучу взаимозаменяемых частей.
Вообще, 96М и 2000-е довольно сильно унифицированы и имеют тучу взаимозаменяемых частей.
-
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Кстати, а на каком заводе производят все эти турникеты?
- stiven
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
- id ВКонтакте: 3114015
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Закрытое акционерное общество “Электронные системы” (“ЭЛСИ”) - российская компания, основанная в 1990 году.
Основными направлениями деятельности ЗАО “ЭЛСИ” является создание автоматизированных систем для городского и железнодорожного транспорта и систем электронных платежей.
Основными направлениями деятельности ЗАО “ЭЛСИ” является создание автоматизированных систем для городского и железнодорожного транспорта и систем электронных платежей.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
-
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
stiven
Спасибо за информацию.
Нашел сайт этой фирмы: http://www.elsy.ru/
Занимательный там левый столбец (новости компании)
Спасибо за информацию.
Нашел сайт этой фирмы: http://www.elsy.ru/
Занимательный там левый столбец (новости компании)
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обухово
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Мне среди наших новостей больше всего нравится про казанского кондуктора и валидатор
-
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Worm
Ага, мне тоже эта новость больше других понравилась
Ага, мне тоже эта новость больше других понравилась
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Турникеты станций. Типы и виды
stiven писал(а):Основными направлениями деятельности ЗАО “ЭЛСИ” является создание автоматизированных систем для городского и железнодорожного транспорта и систем электронных платежей.
Они ещё систему СКД-БСК на всех станциях монтируют.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Ну они не только для метро системы доступа делают. Теоретически любой может купить себе турникет
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Я сегодня видел новые турникеты при входе на вторую Техноложку, тоже с вертушками и жетоноприёмником с торца но раньше я эту модификацию не видел.
ab AVTOVO
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Пардон, а горбы для чего на турникетах?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Штоб не прыгали
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks