Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Владимирская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение HORD »

Алех писал(а):3.(3) млн р./мес на 30 человек - 100к рублей каждому на з/п - многовато всё же будет...


Не забывайте про налоги и прочие накладные расходы - административные расходы, бухгалтерия и т.д.
Vox audita latet, littera scripta manet.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение слон »

в40 писал(а):
учитель писал(а):Какие хорошие заборы за 400 млн руб.

А вы сами прикиньте, что значат эти 400 млн.руб:
400 млн / 12 мес = 33,(3) млн.руб в месяц на все стройплощадки.
33,(3) млн.руб / 11 шахт (без стройплощадок наклонов) = 3,(3) млн.руб на одну шахту в месяц.
Этой суммы хватит, разве что, только на зарплату коллективу участка численностью 30 человек и транспортные расходы.

А можно услышать более серьёзный ответ на вопрос - "на что полезное могут быть истрачены почти 0,5 млрд.руб?", потому как ответ "на зарплату коллективу в несколько сотен человек, которые ничего не сделают, зато уж транспортом то напользуются всласть", как то не очень достойно выглядит.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Даже двадцать рабочих с зарплатой в 25 тысяч, в месяц потянут полмиллиона (без налогов). Не считая затрат на приобретение строительных материалов (дорожные и заборные плиты, песок, щебёнка, арматура, товарный бетон, лесоматериалы, автотранспорт для перевозки и разгрузки всего этого, дизель-генераторы, (пока нет подключения к постоянным источникам электроэнергии), для работы электрооборудования и освещения строительных площадок в тёмное время суток, компрессоры, насосы водоотлива и др.
Только одна стройплощадка потянет в месяц несколько миллионов. А чем больше будет разворот работ на новых площадках - тем выше будут расходы: строительство временных зданий и сооружений, горных комплексов, складов, прокладка временных сетей и их подключение к сетям монополистов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Ну начнём с того, что Джам.... ой простите, наверное, это слово тут нельзя говорить афрорабочие у вас 25 и не получают. :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

djtonik
Это на деле, по документам получат может и больше ;-)

Другое дело откуда в МС взяться джумшутам?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Названные Вами рабочие использовались только в предпусковой период (когда требовалось много рук для монотонных однообразных работ, чаще всего - для уборки мусора). В основное время строительства работают только квалифицированные кадры на постоянной основе (как правило, жители СПб и ближайших пригородов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение fumle_drumle »

в40приведенные Вами выкладки доказывают, что ни площадки, ни двадцати рабочих бюджет ККЛ на 2012 год не предусматривает. нет ли у Вас предположений, на что могут быть выделены 400 млн?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Двадцать человек я просто привёл в пример для наглядности того, какие суммы потребуется потратить только на зарплату. Двадцать человек будут нужны лишь на период установки забора и раскладки дорожных плит. Для дальнейших работ по строительству временных зданий и сооружений такого числа рабочих будет явно не достаточно - ведь многие работы придётся выполнять параллельно.
Другое дело, что могут быть расставлены приоритеты: одни площадки необходимо организовать в первую очередь (откуда запланировано начало щитовых проходок), а другие - несколько позже. Начало работ на площадках во многом будет зависеть ещё от того, что в настоящий момент расположено на этих территориях. Возможно, что придётся что-то сносить, что-то перекладывать но новое место. Подключение временных площадочных сетей (водопровод, канализация, электроэнергия, телефония) к существующим магистральным сетям тоже потребует расходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Almak »

Проект вестибюля станции "Броневая" из журнала "Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области" №5 (127), 2011: viewtopic.php?f=23&t=7075
Вложения
Копия (2) сканирование0003.jpg
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Vladimir91 »

Вот зачем создавать неудобства на пустом месте - располагать вход со ступеньками и в углублении? Хотя для небольшого пасс.потока сойдёт...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Извините за копирайты, но хочется избежать воровства Фонтанки, а то опять напишут "В сети опубликованы", а о нашем форуме ни слова (в смысле без ссылки прямой).
Качество не ахти, но лучше не было - буклет. Хоть представление будем иметь.
Вложения
Боровая
Боровая
Черниговская
Черниговская
Броневая
Броневая
Путиловская
Путиловская
Юго-западная (Казаковская)
Юго-западная (Казаковская)
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Это, что получается, Красносельско-Калиниская линия коричневая?

А «Путиловская» похожа на «Кировский завод», неплохо.
ab AVTOVO
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Ivan_Ozerki »

Красивые станции! Но "Казаковскую" хотелось бы повеличественнее, все-таки, дань истории. В идеале - колонную.
Впрочем, кто будет заморачиваться этим для простого народа из спального района? Им же все равно :cry:
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Симпатично! Однако, как показывает практика, проекты существенно упрощаются по мере строительства.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Очень клёво. Хотелось бы, чтобы борьба с излишествами не пошла по нашему городу в 100500-й раз.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»