Сергей_Н писал(а):Я же писал про пассажирский салон где люди едут. Там такие не поставишь.
Под потолком не поставишь. В салоне они стоят в двух местах, отсек БУ-13(в новых и после Дачного за сидушкой) и над автоматиками за сиденьем.
Модератор: Nomernoy
Сергей_Н писал(а):Я же писал про пассажирский салон где люди едут. Там такие не поставишь.
mx писал(а):Ну отрабатывали видимо цельноалюминиевый вагон с толстой обшивкой. Сейчас обсуждаем сэндвичи, масса которых куда как меньше и опасность соответственно тоже. Думаю никакими российскими нормами не запрещено эксплуатировать алюминиевые вагоны - если они соответствуют пожарным нормам. Приняли же в эксплуатацию "Сапсан"? Конструкторы ТМХ наверняка в курсе этого.
...Речь идет только о внешней обшивки из алюминия, или ещё каких либо конструкциях? Поскольку обсуждать можем только "Неву" - у неё стальная рама оклееная лёёёгенькими алюминиевыми панелями.
andrey72 писал(а): Возгорания в вагонах метро происходят "относительно часто", но всегда тушатся. Но раз в 20-30 лет происходит цепь событий приводящая к крупному пожару.
Сергей_Н писал(а):Я же писал про пассажирский салон где люди едут. Там такие не поставишь.
andrey72 писал(а):u-kot писал(а):Горящему поезду лучше добраться до станции - нормально ли сочетается работа туннельной системы пожаротушения с движением поезда? (напряжение на контактном рельсе)
Когда в Москве идёт проливной ливень поезда метро продолжают движение на открытых участках.
mx писал(а):Поскольку обсуждать можем только "Неву" - у неё стальная рама оклееная лёёёгенькими алюминиевыми панелями.
u-kot писал(а):И какой выйгрыш по весу именно от от этих панелей? (в целом по весу вагона виде цифры в теме) Стоит ли он оборудования всего метрополитена системой пажаротушения?
Сгорают, ещё как сгорают (нервным просьба не смотреть):mx писал(а):И почему дотла не сгорают самолёты после авиакатастроф?
К счастью, очень немногим доводилось это видеть.mx писал(а):а вот чтобы фюзеляж горел как спичка - никогда не видел.
В салоне можно поставить установку для тушения тонкораспылённой водой.Сергей_Н писал(а):Я же писал про пассажирский салон где люди едут. Там такие не поставишь.
mx писал(а):u-kot писал(а):И какой выйгрыш по весу именно от от этих панелей? (в целом по весу вагона виде цифры в теме) Стоит ли он оборудования всего метрополитена системой пажаротушения?
Большой, тонн 10 на вагон (сравни массу конкурентов).
karhu писал(а):Вот, например, объясните мне, разработчики НеВы живодёры или убийцы, раз уж они ставят панели из алюминия? Или они мат часть не учили? Вы держите их за дураков, получается? Они же не знают своего дела, так как вы, ибо они вообще взялись тут, понимаешь ли, предлагать ПМ алюминиевые вагоны.
Cypok писал(а):А как на счёт как раз именно алюминиевых зонтов, вместо композитных, которые специально для Адмиралтейской заказывали, т.к. выяснили, что композит не достаточно безопасен?
Cypok писал(а):Т. е. в случае "победы" ВМ придётся переписывать общероссийские нормы безопасности, в противном случае эксплуатация поездов с алюминиевыми панелями будет незаконна?
Под потолком не поставишь. В салоне они стоят в двух местах, отсек БУ-13(в новых и после Дачного за сидушкой) и над автоматиками за сиденьем.
В салоне можно поставить установку для тушения тонкораспылённой водой.
Надеюсь, никто из доверчивых лиц правления ПМ не читают "дуэт профессиональных гипнотизёров" в лице "andrey72" и "Сергей Н", которые просто шикарно перевели обсуждение Ладоги/Оки на совершенно бессмысленное обсуждение алюминиевых панелей НеВы, и продолжают впаривать кому-то, что это небезопасно, плохо и вообще нафиг не нужно.
Вот, например, объясните мне, разработчики НеВы живодёры или убийцы, раз уж они ставят панели из алюминия? Или они мат часть не учили? Вы держите их за дураков, получается? Они же не знают своего дела, так как вы, ибо они вообще взялись тут, понимаешь ли, предлагать ПМ алюминиевые вагоны.
Ну приведите вы научные исследования, опыты за рубежом(у нас же Европа за идеал считается), из чего там сделаны кузова, и как они там горят.
В 2011-м году из ГОСТа по вагонам ВНЕЗАПНО исчезла строчка о максимально возможном весе для вагона метро, к слову.
Тогда зачем её испытывали?Сергей_Н писал(а):Получается лишняя система которая имеет вес и которую надо обслуживать. Пожар легче предупредить чем бороться после возгорания.