Международная
Модератор: Nomernoy
- Brayn
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- id ВКонтакте: 13890955
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
Фото супер. радует что скамейки на всех новых станциях ставят.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:33
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Невоград
Re: Международная
На подходе к МНР. Шум от которого уши закладывает. http://www.youtube.com/watch?v=NSopkV5tDcM
Днём здесь 108 бусин, и ночью 108 тоже.
-
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Международная
http://www.fontanka.ru/2012/09/12/157/
[spoiler=]Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов. Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой». Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.
О проблемах, связанных с монтажом эскалаторов на «Международной», «Метрострой» рассказал в одном из последних выпусков своей корпоративной газеты «Метростроитель». «Эскалаторы поставляют с недопустимым количеством брака. Нам приходится переделывать узлы самим прямо на монтаже или снимать с монтажа и возвращать заводу на переделку», – приведены в газете слова главного инженера «СМУ-9 "Метростроя"» Валерия Веселова.
При этом, как указано в газете, если выбирается первый вариант и недоделки устраняются прямо на месте, то «Метрострой» делает это совершенно бесплатно. Помимо технического брака производитель эскалаторов – петербургский завод «ЭЛЭС» – поставляет детали, которые не совпадают с требуемыми параметрами. «У них на каждом шагу несоответствие допускам, размеры гуляют, без доработки монтаж вести не удается», – говорит Валерий Веселов.
Претензии к работе «ЭЛЭСа» высказывались и раньше. Однако они касались нарушения сроков поставки подъемников. Так, предприятие серьезно задержало сроки по «Бухарестской». Дело дошло до смешного: «ЭЛЭС» не успел вовремя поставить все детали, и поэтому комитет по транспорту объявил новый тендер на закупку этих самых элементов. Его единственным участником был все тот же «ЭЛЭС», так как речь фактически шла о завершении неоконченной работы. А недавно комитет по транспорту подал в Арбитражный суд Петербурга 5 исков к «ЭЛЭСу» на общую сумму 23 млн рублей – речь идет о пени за нарушение сроков по «Бухарестской» и «Международной».
При этом, как подчеркивают в комитете, вопросов к качеству поставляемой продукции у метрополитена пока не возникало.
«Доработка деталей при монтаже – нормальный процесс. В этом в данном случае и заключается работа "Метростроя"», – добавили в ведомстве. На самом предприятии по традиции ничего не стали комментировать, попросив «попробовать» прислать письменный запрос».
Однако нужно напомнить, что предыдущий случай срыва сроков «ЭЛЭСом» – на станцию «Адмиралтейская» – в итоге привел к именно технологическим нарушениям в работе подъемников. Как рассказывала «Фонтанка», вскоре после открытия станции в конце 2011 года эскалаторы несколько раз неожиданно останавливались. Причем самая серьезная авария произошла в новогоднюю ночь, когда они были буквально забиты пассажирами. Паники и неизбежной давки тогда удалось избежать лишь по счастливой случайности.
Как объяснял тогда профильный вице-губернатор Юрий Молчанов, в спешке все необходимые грузовые испытания проходили в ускоренном режиме, которые не диагностировали проблем. В итоге всю первую половину января на «Адмиралтейской» работали специалисты «ЭЛЭСа», пытаясь привести подъемники в работоспособное состояние. Справедливости ради отметим, что с тех пор информации о поломках не поступало.
Напомним, что «ЭЛЭС» является одним из осколков знаменитого советского завода имени Котлякова, который в советское время делал эскалаторы для метрополитенов всего Союза, а также стран соцлагеря. В 1990-е годы предприятие развалилось, а монопольное положение на рынке унаследовал именно «ЭЛЭС», который до сих поставляет свою продукцию в различные города России. В Петербурге первая попытка нарушить эту монополию была сделана в 2007 году, когда в конкурсе на поставку подъемников для «Спасской» выиграло дочернее предприятие «Кировского завода» «Универсалмаш».
Однако эта попытка закончилась крахом: эскалаторы от «Универсалмаша» постоянно ломались, и через год после открытия станции начался их капитальный ремонт. Вторая попытка произошла уже весной 2012 года, когда право сделать новые подъемники для «Пушкинской» получил украинский Крюковский вагоностроительный завод. Про качество его продукции можно будет узнать чуть позже: согласно условиям контракта, поставить эскалаторы нужно к марту 2013 года. Как говорят специалисты, модель, предлагаемая украинским предприятием, сделана по лекалам завода имени Котлякова, которыми до сих пор пользуется и «ЭЛЭС».
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"[/spoiler]
действительно процент брака зашкаливает или все "как обычно"?
[spoiler=]Станция «Международная», которую планируется открыть в питерской подземке в конце 2012 года, может стать еще одной жертвой некачественных эскалаторов. Претензии к подъемникам производства завода «ЭЛЭС», которые монтируются на станции, высказал «Метрострой». Как говорят в компании, узлы эскалаторов приходят бракованными, так что их либо отправляют обратно на доработку, либо доводят до ума прямо во время монтажа.
О проблемах, связанных с монтажом эскалаторов на «Международной», «Метрострой» рассказал в одном из последних выпусков своей корпоративной газеты «Метростроитель». «Эскалаторы поставляют с недопустимым количеством брака. Нам приходится переделывать узлы самим прямо на монтаже или снимать с монтажа и возвращать заводу на переделку», – приведены в газете слова главного инженера «СМУ-9 "Метростроя"» Валерия Веселова.
При этом, как указано в газете, если выбирается первый вариант и недоделки устраняются прямо на месте, то «Метрострой» делает это совершенно бесплатно. Помимо технического брака производитель эскалаторов – петербургский завод «ЭЛЭС» – поставляет детали, которые не совпадают с требуемыми параметрами. «У них на каждом шагу несоответствие допускам, размеры гуляют, без доработки монтаж вести не удается», – говорит Валерий Веселов.
Претензии к работе «ЭЛЭСа» высказывались и раньше. Однако они касались нарушения сроков поставки подъемников. Так, предприятие серьезно задержало сроки по «Бухарестской». Дело дошло до смешного: «ЭЛЭС» не успел вовремя поставить все детали, и поэтому комитет по транспорту объявил новый тендер на закупку этих самых элементов. Его единственным участником был все тот же «ЭЛЭС», так как речь фактически шла о завершении неоконченной работы. А недавно комитет по транспорту подал в Арбитражный суд Петербурга 5 исков к «ЭЛЭСу» на общую сумму 23 млн рублей – речь идет о пени за нарушение сроков по «Бухарестской» и «Международной».
При этом, как подчеркивают в комитете, вопросов к качеству поставляемой продукции у метрополитена пока не возникало.
«Доработка деталей при монтаже – нормальный процесс. В этом в данном случае и заключается работа "Метростроя"», – добавили в ведомстве. На самом предприятии по традиции ничего не стали комментировать, попросив «попробовать» прислать письменный запрос».
Однако нужно напомнить, что предыдущий случай срыва сроков «ЭЛЭСом» – на станцию «Адмиралтейская» – в итоге привел к именно технологическим нарушениям в работе подъемников. Как рассказывала «Фонтанка», вскоре после открытия станции в конце 2011 года эскалаторы несколько раз неожиданно останавливались. Причем самая серьезная авария произошла в новогоднюю ночь, когда они были буквально забиты пассажирами. Паники и неизбежной давки тогда удалось избежать лишь по счастливой случайности.
Как объяснял тогда профильный вице-губернатор Юрий Молчанов, в спешке все необходимые грузовые испытания проходили в ускоренном режиме, которые не диагностировали проблем. В итоге всю первую половину января на «Адмиралтейской» работали специалисты «ЭЛЭСа», пытаясь привести подъемники в работоспособное состояние. Справедливости ради отметим, что с тех пор информации о поломках не поступало.
Напомним, что «ЭЛЭС» является одним из осколков знаменитого советского завода имени Котлякова, который в советское время делал эскалаторы для метрополитенов всего Союза, а также стран соцлагеря. В 1990-е годы предприятие развалилось, а монопольное положение на рынке унаследовал именно «ЭЛЭС», который до сих поставляет свою продукцию в различные города России. В Петербурге первая попытка нарушить эту монополию была сделана в 2007 году, когда в конкурсе на поставку подъемников для «Спасской» выиграло дочернее предприятие «Кировского завода» «Универсалмаш».
Однако эта попытка закончилась крахом: эскалаторы от «Универсалмаша» постоянно ломались, и через год после открытия станции начался их капитальный ремонт. Вторая попытка произошла уже весной 2012 года, когда право сделать новые подъемники для «Пушкинской» получил украинский Крюковский вагоностроительный завод. Про качество его продукции можно будет узнать чуть позже: согласно условиям контракта, поставить эскалаторы нужно к марту 2013 года. Как говорят специалисты, модель, предлагаемая украинским предприятием, сделана по лекалам завода имени Котлякова, которыми до сих пор пользуется и «ЭЛЭС».
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"[/spoiler]
действительно процент брака зашкаливает или все "как обычно"?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Международная
Как бы не начали из-за постоянных головняков с эскалаторами опять пропагандировать наземное метро.
Последний раз редактировалось Zombie 14 сен 2012, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
ИМХО, так просто раздули "перенос сроков" из статьи из газеты "Метростроитель".
Эскалаторы же уже смонтированы, значит весь брак уже исправлен...
Эскалаторы же уже смонтированы, значит весь брак уже исправлен...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Международная
в метрострое, наверно, садомаза... зачем заказывать у производителя, который априори не выполнит какое бы то ни было условие контракта (либо сроки сорвет, либо вообще бутафорию поставит)? Может пора мыслить и действовать шире?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Вы наверно не знали, но у нас в России проводятся конкурсы на поставку оборудования — кто выиграет, тот и поставит.
Но, по вашей логике, садисты именно в КомпоТе и в ПМ. Метрострой как бы тоже выигрывает "конкурсы" на строительство метро...
Но, по вашей логике, садисты именно в КомпоТе и в ПМ. Метрострой как бы тоже выигрывает "конкурсы" на строительство метро...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13914
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Башмак, эскалаторы заказывает не метрострой, а метрополитен (Служба капитального строительства метрополитена) после проведения конкурсов.
Метрострою, по большому счёту, без разницы, кто производит оборудование. Его задача смонтировать и выполнить наладку того оборудования, которое предоставит заказчик. Главное, - чтобы оно было работоспособным и без скрытых дефектов, которые визуально не определить.
Ну и как мыслить шире? Объясните, пожалуйста.
Метрострою, по большому счёту, без разницы, кто производит оборудование. Его задача смонтировать и выполнить наладку того оборудования, которое предоставит заказчик. Главное, - чтобы оно было работоспособным и без скрытых дефектов, которые визуально не определить.
Ну и как мыслить шире? Объясните, пожалуйста.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
Можно занести "ЭЛЭС" в реестр недобросовестных поставщиков и закрыть доступ к конкурсам.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Международная
Знаю я про конкурсы, однако, это сложно назвать именно таким словом, ибо участвует всего одна контора. Какой же это конкурс? почему нельзя привлечь всех остальных производителей?
Да, метрострой не заказывает, но он может сказать своей резкое "нет" и внести заказчику рекомендации, возможно, предложить других поставщиков.
Разумеется, если это никому не надо, то тогда все становится на свои места.
Да, метрострой не заказывает, но он может сказать своей резкое "нет" и внести заказчику рекомендации, возможно, предложить других поставщиков.
Разумеется, если это никому не надо, то тогда все становится на свои места.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Башмак, посмотрите на участников предыдущего конкурса на поставку эскалаторов на станцию Пушкинская и успокойтесь.
Выиграл КВРЗ.
Участвовали КВРЗ, ЭЛЭС, Эс-сервис, Гранит(КВРЗ)
Выиграл КВРЗ.
Участвовали КВРЗ, ЭЛЭС, Эс-сервис, Гранит(КВРЗ)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Ignat
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- id ВКонтакте: 1773604
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Международная
На днях:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13914
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Башмак писал(а):Да, метрострой не заказывает, но он может сказать своей резкое "нет" и внести заказчику рекомендации, возможно, предложить других поставщиков.
Ещё раз говорю: главным критерием при определении поставщика эскалаторов является наименьшая цена предложения. Выбор между поставщиками будет только в случае равных цен. И решение это принимается заказчиком. Его главная задача - максимально сэкономить деньги. И его совершенно не интересует, что думает по этому поводу метрострой: "Мы оборудование закупили, а Ваша задача - его установить". Метрострой не входит в состав конкурсной комиссии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:04
- Станция метро: Достоевская
Re: Международная
Метростроевцы на готовой ст. м. Международная.
Парни выложить просили)
Парни выложить просили)
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
Станция выглядит просторной! Видимо, из-за преобладания светлого материала отделки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!