Старый цвет мне больше нравится. Его нельзя назвать грязно-синим. Он строгий и не кричащий. И в нём была своя - наша, петербургская нотка. Теперь же будет как везде.
Вот не соглашусь с тобой. Чем чем, а мерзким грязно-синим цветом гордится не стоит. А тут яркий, красивый, насыщенный оттенок. Вагончику 16 лет, а как выглядеть сразу лучше стал!
Спор о вкусах. На самом деле, оба цвета хороши. Из эстетических соображений хотелось бы наблюдать в одном составе вагоны одного цвета, но такая икебана нашему метро недоступна.
С подножками уже закончили. Теперь усиленно сдирают молдинги и водоотливные канавки на КВЛ. Только с января этого года я уже 7 таких вагонов насчитал. Так что к моменту списания, все вагоны КВЛ будут без этих двух мелочей. Если не придумают что-нибудь ещё.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Вопрос к работникам ТЧ-5: В вагоне 10252 меняли электрику, подвагонку, ТД, и т.п.? Дело в том, что по звуку, он теперь ездит и прибывает на станции как и .5П. Не знаю, все ли заметили, но .5П имеют небольшой призвук, как Яузы, Русичи, 760-е, только в 10 раз тише. Я безошибочно определяю на станциях типа горлифт определяю, что сейчас едет - Емы или .5П (Номерные одинаково с Емами. Разница лишь присутствием фона в динамиках). И тут, я прислушиваюсь - имеется призвук, перед открытием дверей ожидаю увидеть салон от ЛСК, с номерами 11**, и тут 10252...Звук точно имеется, причём только у 10252. У остальных голов всё по-прежнему. Кто в курсе - меняли в нём что-нибудь?