Репортаж об окончании проходки двухпутного тоннеля https://yadi.sk/i/GVPDs97NhDBSJ
(Видеосюжет продолжительностью 03:25 и размером 114,5 МБ).
Модератор: Nomernoy
Репортаж об окончании проходки двухпутного тоннеля https://yadi.sk/i/GVPDs97NhDBSJ
Ignat писал(а):Центральный зал пройден на всю длину, установлены ригели под проёмы
kot писал(а):Интересно, весь комплекс будут сразу перетаскивать на строительство НВЛ, или что-то сначала поедет на профилактику в УМ Метростроя?
Последовательность такова: в демонтажной камере шахты 624 разбираем три технологические платформы, снимаем оборудование (гидравлика, компрессоры, электрика и т.д.) и «перебрасываем» его в ремзону УМа. Металлоконструкции сразу переправляем на Туристскую улицу, в зону стартовых котлованов и приступаем к сборке платформ. Параллельно начинаем «расчленение» режущего органа: чтобы выдать на поверхность, мы должны разрезать его в демонтажной камере на пять частей.
Gornyi писал(а):его пока откапывают и разламывают остатки стены.
На Фрунзенский радиус метро выделят дополнительно 1,3 млрд рублей
В 2015 году на строительство Фрунзенского радиуса будет добавлено не более 1,3 млрд рублей. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
В этом году на строительство ветки от «Южной» до «Проспекта Славы» будет выделено 4,7 млрд рублей. По состоянию на 1 июня «Метрострой» получил уже 2,3 млрд рублей, хотя в самой компании говорят, что объем выполненных работ существенно больше. В конце мая «Метрострой» приостановил строительство из-за отсутствия денег, возобновив их в середине июня после корректировки графиков в соответствии с текущим объемом финансирования.
При этом в Смольном компании пообещали, что часть денег, которые планировалось потратить на Фрунзенский радиус в 2016 году, перебросят на 2015 год. Как объяснили в КРТИ, в соответствии с бюджетным законодательством, перебросить можно только те деньги, которые закреплены в Адресной инвестпрограмме по статье «Транспорт». После корректировки бюджета общая стоимость этой статьи составила 12,8 млрд рублей. В частности, вместо 4,5 млрд на Калининско-Красносельскую линию выделят 550 млн.
Как говорят в КРТИ, перераспределить можно не более 10% от 12,8 млрд, то есть около 1,3 млрд рублей.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга до конца III квартала 2015 года подпишет дополнительное соглашение с компанией "Метрострой" об изменении лимитов финансирования на 2015 год по Фрунзенскому радиусу метро. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата вице-губернатора Игоря Албина.
По состоянию на 6 июля освоено 85% от лимита финансирования 2015 года. Всего в этом году на строительство ветки от "Южной" до "Проспекта Славы" будет выделено 4,7 млрд руб. В адрес КРТИ поступил запрос от "Метростроя" на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму два миллиарда рублей, разработана производственная программа по строительству объекта в текущем году на сумму 2,114 млрд руб.
"В настоящее время ведется разработка дополнительного соглашения между комитетом и компанией "Метрострой" об изменении лимитов финансирования на этот и последующие годы для того, чтобы работы по Фрунзенскому радиусу продолжались в набранном темпе", - сказали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что власти Санкт-Петербурга рассчитывают перенести лимиты финансирования строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена с 2016 года, чтобы продолжить строительство в 2015-м.
"Лимит этого года составляет три с небольшим миллиарда рублей. Почти 70% уже освоено, и, конечно, нельзя останавливаться. По всей видимости, будем просить губернатора и законодателей поддержать "Метрострой" и перенести лимитное финансирование с 2016-го на этот год, чтобы предприятие продолжило работать, и мы быстро получили новые станции", - заявлял Албин.
В конце мая пресс-служба главного подрядчика строительства петербургского метрополитена - "Метростроя" - сообщила, что выделенные бюджетные средства для строительства Фрунзенского радиуса на этот год уже освоены и часть работ приостановлена "до момента, когда будет понимание, выделят ли дополнительное финансирование".
В частности, в пресс-службе заявляли, что идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно.
Позднее городские власти также опровергли информацию о приостановке.
Фрунзенский радиус - пятая, "фиолетовая" линия петербургского метро. Изначально на строительство в бюджете этого года закладывалось 2,7 млрд руб., при корректировке бюджета планировалось его увеличить до 3,2 млрд, однако позднее было принято решение сократить траты на 1,15 млрд из-за нерешенности вопроса присоединения к электросетям "Ленэнерго". Строительство радиуса планируется завершить в 2017 году.
Петербургский метрополитен был открыт в 1955 году. Является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.
...идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно