Seryy писал(а):Хм, а для чего именно 9050-9051? Другие Номерные в этом депо есть же..
Действительно полно, но стоит вспомнить чем он уникален. Ответ прост — это первый серийный 81-717/714.
Kaamoos писал(а):
andreev писал(а):Нас с приятелем прошлой зимой погнали, сказав что вызовут наряд полиции.
Каким образом прогнали? Кто-то пришёл и чем-то махал, или просто разрывали рупор? Мне несколько раз говорили, когда я стоял на путепроводе (мосту) следующую фразу: "Посторонний, покиньте территорию депо. Уже вызвана милиция". Поскольку я тогда приехал дождаться конкретного состава, уезжать я не собирался. Более того, на территорию депо я не проникал. Видимо на время посетителей моста это считается территорией депо В итоге я на путепроводе после объявления стоял ещё 27 минут. Милиция так и не приехала. Никто другой также, не был замечен.
Kaamoos писал(а):
andreev писал(а):Нас с приятелем прошлой зимой погнали, сказав что вызовут наряд полиции.
Каким образом прогнали? Кто-то пришёл и чем-то махал, или просто разрывали рупор? Мне несколько раз говорили, когда я стоял на путепроводе (мосту) следующую фразу: "Посторонний, покиньте территорию депо. Уже вызвана милиция". Поскольку я тогда приехал дождаться конкретного состава, уезжать я не собирался. Более того, на территорию депо я не проникал. Видимо на время посетителей моста это считается территорией депо В итоге я на путепроводе после объявления стоял ещё 27 минут. Милиция так и не приехала. Никто другой также, не был замечен.
Я уже плохо помню, что там было по матюгальнику. Естественно, что это скорее для устрашения, сомневаюсь, что полиция поедет ловить кого-то туда.
ТЧ-5 полностью переполнилось? Уже не первый раз замечаю, как правобережные составы подают на линию с Московского, через НП. В перемешку с ФПЛовскими составами. Сегодняшний пример. Около 15.00.
После открытия ТЧ-7 «Южное», ПЛ будет обслуживать ТЧ-3. Вот и катают потихоньку. Обычный заход, стандартно в 19:30-40 встречаю на СВ, когда еду с работы.
Хм, процесс представляется неудобным - через две ССВ гнать состав. Почему не хотят по старой схеме: ТЧ-5 обслуживает ПЛ, а Северное - НВЛ? Хотя бы до полного завершения строительства ТЧ-7?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
MetroGnom писал(а):Так хоть одна линия со своим депо будет рядом.
Не понял, о какой линии и о каком депо речь? Вроде свои депо рядом имеют сразу несколько линий. А если до передатки прежде нужно проехать половину другой линии, то разве это "рядом"?
Ранее я предполагал, что ТЧ-7 "Южное" будет обслуживать 4 и 5 линии вместе. Так возможно было бы увеличить составность до 7 или 8 вагонов на двух линиях сразу. Само депо будет открываться, как ТЧ-5, в 2 очереди или в одну? Вариант перегонки составов через 2 ССВ повлияет на график работы сразу 2 линий - МПЛ и ФПЛ. Уж лучше бы распределили поровну: половину составов обслуживает ТЧ-5, другую - ТЧ-3.
Seryy При вашей схеме, ровно также выдача будет влиять на график двух линий, ФП и НВ. Здесь, на самом деле, рациональное зерно есть. Заехал на ФП и сразу ушёл на ПЛ. Влияние, по сути, только на МП.
ГУП "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " проводится открытый конкурс на выполнение работ: "Выполнение капитального ремонта парковых путей № 50, № 51, № 52, № 53 и стрелочного перевода № 75 на площадке электродепо «Невское». Сроки начала и окончания работ: с 01.04.2021 по 31.01.2022. Начальная (максимальная) цена договора: 20 071 131,69 руб.
Некоторые выдержки из технического задания и рабочей документации: