kot писал(а):А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?
Думаю, что этот вопрос нынешнему городскому руководству совершенно не интересен. Главное - выгодно продать земельные участки...
Модератор: Nomernoy
kot писал(а):А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?
karhu писал(а):Я бы с Вами согласился, если на этой схеме была северная хорда, скажем Академическая-Удельная-Шувалоский проспект-13 Магистраль.
На этой старой схеме нет северного полукольца, это центральная хорда, т.к. находится слишком близко к центру.
Именно она перекочевала в состояние Адмиралтейско-Коломенской линии.
На кой чёрт она сдалась - непонятно.
Сейчас хотелось бы видеть именно такой вариант схемы с тремя хордами:
1. Центральная: Янино-Большеохтинская-Полюстровская-Выборгская-Петрограская-Спортивная-Василеостровская- Горный Институт-Площадь Репина-Нарвская.
2 Северная: Ручьи-Академическая-Удельная-Шуваловский проспект-13 Магистраль.
3. Дыбенко-Ломоносовская-Международная-Парк Победы-Ленинский проспект-Брестская.
где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях
Vladson писал(а):С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).
Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:
– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.
yozhik писал(а):По поводу официальности схемыПресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:
– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.
http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/
не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр.,
не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской,
и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ...
yozhik писал(а):Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему
yozhik писал(а):Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток.
yozhik писал(а):По поводу официальности схемыПресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:
– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.
http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/