Alexsey писал(а):Хочу вернуться все таки к кольцевой линии. И новых веяний по поводу кольцевой. Электрички это все хорошо. Но еще раз говорю, что альтернативы метро нет. На что появился вот такой вариант, как можно было бы расставить приоритеты строительства. ККЛ -начала вяло но строится. Будем надеяться, что до Обводного ее доведут. Вот как раз в период после того как сдадут НВ, и Южный участок Фрунзенского радиуса, можно было бы организовать стройку таким образом:
1. Часть коллектива продолжает строить ККЛ до Обводного.
2. Начинаем обустраивать стройплощадки кольцевой с востока. Ладожская-Большеохтинская-Полюстровский пр.
3. Одновременно строим Полюстровский2-Бестужевская-Пискаревка ККЛ. Получаем неплохой задел и разгружаем Красногвардейский район. А следующим этапом строим ККЛ в центр до Обводного 4 станции.
4. А затем с запада начинаем строить кольцо от Горного еще 5 станций, Кантемировскую на проход, с учетом ее открытия год-полтора.
5. Завершающий этап севера кольца Лесная-Полюстровский, как раз по станциям определят где строить ближе к пл. Калина или дальше. И в этот же период достроить ККЛ до Ручьев, а как вариант грамотный провести дальше в Новую Охту.
Получается постоянная занятость метростроя. Равномерный ввод станций, и равномерный пассажиропоток. И наконец то вздохнет Пискаревка.
На мой взгляд, кольцевая не приоритетна, во всяком случае там, где она не обеспечивает метро новые районы. Потому, что во-первых далеко не все районы СПб обеспечены метро не то что в шаговой доступности, а даже в приличной транспортной, а во-вторых центральные пересадочные узлы не перегруженны и более-менне прилично справляются с пиковыми пассажиропотоками.
С вашим изложение порядка не совсем согласен, считаю что самое важное, что надо строить это ККЛ(думаю тут со мной форумчане согласятся). Но ККЛ практически только начали строить, а это огромная линия(считаю станций 16 от Петргофского шоссе до Пискаревки) с большинством станций глубокого заложения. Притекущем финансировании это растянется на много много лет и к следующим этапам мы подойдем весьма нескоро, если строить станцию в год, а сильно на большее при при текущей ситуации нам рассчитывать не на что.
Отвлечься от строительства ККЛ считаю целесообразным на сегодняшний день только на строительво ФПЛ до Шуваловского проспекта(на оси Комендантского проспекта), НВЛ до Шувалоского пропекта(смещенную для пересадки, относительно плана 2011 года), а также ЛПЛ для депо на 1-2 станции на юго-восток.
Проект Открытого метро(обсуждается в планах, мечтах, вариантах) мне кажется приличным, потому что Кольцевая все равно будет нескоро, а это хоть какая альтернатива, и с возможностью привлечь финансирование из других источников. И даже при наличии кольцевой в будущем эта городская электричка будет полезной.
Я предлагаю такой план:
1) Мне кажется оптимистичным вариантом, в то же время вполне реальным по деньгам, начать разработку площадок для станций Путиловская-Обводный канал в ближайшее время, чтобы после сдачи 5 станций(более-менее в 2018 году) перебросить коллективы метростроя туда. Мне кажется, что 8 станций глубокого заложения в разных этапах строительства на 2019 год(2 ЛПЛ, 2+4 ККЛ) это для нас очень неплохо, и вряд ли большее можно "уложить" в текущие бюджеты. Возможно придется строить без вестибюлей Боровую и Броневую или выделять этап Путиловская-Заставская, ну или, разумеется увеличить финансирование(но я понимаю, что это бывает сложно)
2) А потом, незадолого до сдачи 2 станций ЛПЛ, думаю надо начинать работу, готовить площадки, по НВЛ и ФПЛ на Шуваловский проспект(НВЛ использовать котлован на яхтенной, чтобы уже все там построить и потом закопать)
p.s. ответ vbif
По-моему, больших проблем с оплатой проезда на ОМ не должно быть. Аналог МЦК, и там проблем у пассажира особых нет, разве что у города в рассчетах с РЖД.