Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Это не мания экономии. Это - реальная картина сегодняшней жизни: запроектировать и построить станцию метро проще и быстрее, чем получить необходимые согласования на перекладку у владельцев сетей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Как там 'Надежда' поживает? По-слухам ремонт уже почти выполнен, возобновления проходки можно ожидать уже в ближайшие дни. Неужели так быстро справились?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Да вот же свежий репортаж. Про щит тоже есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

По новостям: вчера ночью поехали, вчера днем ехали, продвинулись уже на 16 полуколец....перемонтаж оборудования подходит к концу.
Вложения
image-0-02-05-4ab7c3af57351539b656293dcc03d189b1bd13dd453581713a3d8881e19b4aec-V.jpg
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Перемонтаж оборудования это что именно? Расстрелы?
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Перенос тонельного,отвального конвееров, башни-накопителя ленты конвеера, растворного узла, контейнера управления конвеером.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение METRO-USSR »

Сегодня вечером щит достиг последней колонны на станции. Вероятно этой ночью уже войдет в соединительный тоннель от южного торца до демонтажного котлована, которые так и засыпаны грунтом. Пожелаем счастливого пути и удачной проходки :)
Вложения
KODpCnZtcKE[1].jpg
6Fakqecdwpc[1].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Нашел интересное видео - установка блока щитом:
https://www.instagram.com/p/BQiLs8jBBQb/
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

вот, что по-настоящему интересно - отчёт с 467 шахты: http://provodnik-of.livejournal.com/44295.html
Вложения
Демонтажная камера
Демонтажная камера
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Кто нибудь знает, начал щит породу грызть?
konstantin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 11:12
Откуда: С-Пб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение konstantin »

А как происходит стыковка с действующим метрополитеном? Тупик передвигают (или выключают из эксплуатации?), ставят металлоконструкцию и прорубают со стороны метростроя?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Примерно так.
Если действующий и строящийся участки отделены штатным перегонным затвором (как было на "Старой Деревне"), то достаточно открыть полотно затвора.
А если в действующем тупике затворов нет (или стоят временные затворы, подлежащие разломке), то на некотором расстоянии от торцевой стены тоннеля (или временного затвора) устанавливается воздухоплотная дверь.
В период пуско-наладочных работ со стороны строящегося участка разламываются торцевые стены (или затворы) и стыкуются пути. А перед подачей напряжения и началом обкатки демонтируется воздухоплотная дверь и стыкуется контактный рельс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Такой вопрос, может быть несколько преждевременный..
Вот допустим НВЛ построят двухпутным щитом и в другую сторону до Шуваловского. Получается, что на достаточно длинном участке из 4-х перегонов не будет ни одного тупика на случай если поезд сломался и его нужно куда-то поставить.
Не имеет ли смысл проектировщикам озаботиться этим заранее и заложить в районе стартового котлована сделать специальные тупики-ответвления. Кажется, что круглые области "гантели" как раз подходят для того, чтобы пристроить к ним под некоторым острым углом еще пару однопутных тупиковых тоннелей - по одному для обоих направлений. Или хотя-бы один общий.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

У нас есть участки линий с гораздо бóльшим, числом перегонов, на которых сломавшийся поезд "спрятать" некуда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Да. И, к большому сожалению, во время нештатных ситуаций это создаёт большие проблемы для пассажиров. Достаточно вспомнить, как стояла колом вся КВЛ, когда неисправный состав с перегона "Автово" - "Кировский завод" толкали вспомогательным до самой "Площади Восстания".
А, ведь, в нормах проектирования неспроста рекомендуется устраивать тупики через каждые 5-8 километров, то есть при длине наших перегонов - через 3-4 станции.
Грубо измерил: от "Маяковской" до "Зоопарка" расстояние будет порядка 17 км (от "Невского проспекта" до "Московской" - примерно 13 км).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»